Права потребителя 7. Навязывание кредита в косметологическом салоне

Друзья. Вчера раза 2 позвонил бот и сообщил радостную новость "Только сегодня для Вас, по Федеральной программе БЕСПЛАТНОЕ комплексное мед....." Дальше слушать не стал, заблокировал.

Все Вы, читатели, понимаете, что это развод. Бесплатный сыр в мышеловке, и даже сама мышь об этом знает. Однако вот уже не один год я решаю такие вопросы - составляю претензии, исковые, ходатайства и другие юридические услуги.

Кто попадается? Да в основном пожилые, одиноко проживающие люди, либо, легко внушаемые. Ругать их не буду, т.к. их ошибки кормят меня как юриста, но всё же хочется чтоб таких откровенных разводов и обманов стало меньше.

Суть раскрутки: Бесплатные или почти бесплатные лечебные/косметические процедуры расходы по которым берет на себя государство или сама компания. Кол-во мест ограничено. Нужен только паспорт.

Поддавшись на многочисленные телефонные приглашения принять бесплатную косметическую процедуру, граждане приходят в салон. На входе у потребителя требуют  паспорт. Во время проведения процедуры потребителя уговаривают стать клиентом салона либо приобрести комплект косметики. И то и другое стоит недешево.

Отказы подписать бумаги парируются оооооочень большой скидкой чуть ли в не в 90% и только сегодня...Главное для них - раскрутить здесь и сейчас, горячего клиента. Если он уйдет домой, он уже не придет!

__________________________________________

Время для раскрутки: Зачастую это вечер рабочего дня, когда человек устал, ему не хочется смотреть бумаги и нет сил вступать в переговоры.  

Проблемы после раскрутки: В итоге вместо договора с оплатой в рассрочку потребитель подписывает договор купли-продажи и кредитный договор. И вместо почти бесплатной процедуры, граждане оформляют кредиты на 100, 200 и даже 500+ тыс (да-да, последний случай в моей практике был именно на 580тыс. за услуги, которые в нормальной мед.клинике стоят порядка 12тыс. и каким либо сервисом на эти деньги даже не пахнет).

Мой искренний совет читателям, донесите информацию до своих близких, желающих  купить косметическую продукцию или пройти мед.услугу в непонятной организации:

  1. Узнайте всё максимально об организации. Такие фирмы часто меняют юр.лицо, но остаются на давно проверенном месте

  2. Никогда не подписывайте договор и другие бумаги, не прочитав их! Это касается всего в жизни. При этом обращайте особое внимание  на абзацы, напечатанные мелким шрифтом. Вообще старайтесь такие документы или их образцы брать домой для ознакомления.

  3. Пригласите с собой близких или друзей, которым вы доверяете и советы которых вам могут помочь в процессе общения с сотрудниками.

  4. Если сотрудники упорно и настоятельно торопят подписать документ, вставайте и уходите. Это развод. Хорошая мед.клиника так делать не будет.

Не совершайте дорогих и необдуманных покупок наспех, будьте внимательны!

Комменты читать не всегда могу, как и отвечать на них - понять и простить.

Всем добра!