Познакомимся?

Дорогие друзья, давайте познакомимся поближе. Меня зовут Владимир.

Немного расскажу о себе, не хвальбы ради, а для понимания, какой у меня имеется опыт в области финансов и инвестиций, чтобы снять ряд возникающих вопросов и сомнений относительно автора последующих текстов.

В своем блоге я никогда не претендую на «истину последней инстанции» и всегда рад альтернативным точкам зрения и взглядам. Именно они позволяют расширить кругозор, познакомиться с новыми людьми и вообще посмотреть на мир иными глазами.

Итак, по образованию я финансист, а если точнее экономист по специальности «Финансы и кредит». После окончания ВУЗа закончил аспирантуру и защитил степень кандидата экономических наук по специальности «Финансы, денежное обращение и кредит». Тема моей диссертационной работы была «Совершенствование механизма оценки акций российских предприятий», поэтому темой инвестиций я занимался со студенческих лет, она мне крайне интересна и близка.

После окончания ВУЗа, параллельно учась в аспирантуре, устроился на работу и вырос в достаточно крупной группе компаний регионального уровня со специалиста по финансированию до финансового директора одного из предприятий группы. За эти годы успел пройти несколько курсов повышения квалификации и получить диплом «Мастера делового администрирования» (MBA).

На текущий момент я занимаю руководящие должности в нескольких предприятиях, как независимый директор в СД, а также активно занимаюсь практикой по развитию финансовой грамотности среди населения и обучаю рациональному и взвешенному подходу в области инвестирования.

Мой более чем 20 летний опыт в этом направлении дает мне некоторые возможности и права считать себя компетентным специалистам по вопросам финансов и инвестиций и высказывать свою точку зрения на происходящие в этих сферах события.