Пожарная охрана, пожар первый.

Первый пожар, как и первый секс запомнился надолго.)


В комментариях интересовались практикой тушения пожара, расскажу, но со стороны водителя (чтобы было понятнее, кто не знает, я водитель ПА)


Сама история:


Обычное дежурство, самый обычный день осени, я только прошел стажировку и мне разрешили уже самому работать на пожарном автомобиле. Все занимались по распорядку дня, и вот звучит тревога - второй ход на выезд. 

(Ход - это пожарный автомобиль. 1 ход - по городу, 2 ход - по району выезжает на пожары.)


Они уезжают, буквально минут через 5 звучит еще одна тревога и нас отправляют на подмогу, бегу завожу зила, включаю световую - звуковую сигнализацию, фары. 

Пожарный и нач.караула садятся и мы вылетаем с части.

Нервничал ли я? Очень, адреналин выливался отовсюду. Первый раз пожар, первый раз за этим зилом. Все первый раз. Чувства неописуемые.


Практика, учебники, это все конечно хорошо, но когда касается дела, еще и на такой работе, ох.. чего мне стоил этот пожар. 


Приехали на место, горит склад забитый почти под крышу овечьими шкурами, все это лежит на поддонах. Выбежали, я побежал включать насос, мозг не работает, что делать, как делать? Рядом стоит толпа народа которая наблюдает за твоими действиями, вообщем мозг у меня отключился. Хорошо нач. караула знал как и что включается, воду я открыл с бочки, а насос как включать я поддтупил, не суть. Вода пошла, уже хорошо.


Бочку вылил камаз, подключились ко мне, камаз уехал на гидрант за водой, у меня вода закончилась, приехал опять же камаз, подключились к нему. И вот по такому принципу, каждая машина ездила на гидрант 9 - 10 раз, если не ошибаюсь. Часа за 3 мы все потушили.

(Товарищи, если кому интересно, почему нельзя было давать воду одной машиной, а другая чтоб каталась на гидрант и по приезду сливала в камаз - я не знаю. Как сказали, так и делали.)



Всех прошу меня простить, за сумбурно написанное. Не получается красиво писать.)