Пожалуюсь здесь, как мне сложно
Спустя много времени моего терпежа, пришло время дать волю своим эмоциям и написать пост о том, как мне сложно.
Хочу дать волю своим мыслям, да и может подскажет народ что-нибудь.
Дело в том, что я разрабатываю игру в стиле action tower-defense и это затягивается уже доволи-таки надолго. Влеплю скриншот:
Попробую описать вкратце, как у меня идёт процесс разработки. Я – генератор идей и толкатель проекта. На фрилансе я договорился с двумя разработчиками, и они мне потихоньку всё программируют, не очень дорого. Также у меня есть друг-художник, который всё рисует. Вот, вообщем, и вся наша команда.
Что делаю я? Генерирую и прописываю детально задания каждому, сам дизайнерю и оформляю все нарисованные художником вещи для игры. Всю нашу работу я обсуждаю с каждым, проверяю, тестирую и записую ошибки. Всё финансирую, выжимая из себя свой заработок (так-бы сказать, инвестирую в проект).
Большие затраты, медленный прогресс, ответственность… и вот, потихоньку мой тёрпеж подходит к концу. Вроде-бы еще держусь. Если б курил, то давно б уже выкурил. На ум вспоминается вот этот мужичёк:
Разработка движеться медленно. Мне, разумеется, хотелось сделать всё быстро, за 4 месяца, не затягивая… Но вот прошло уже восемь, и мой пукан подгорает. Как говорят, быстрее хочешь, дороже будет, а пускать свои деньги дороже желания нету, поэтому закусываю губу и терплю, жду.
Для наглядности прогресса прикрепляю скриншоты, как игра улучшалась:
И как тарахтит крышка на кипящей кастрюле, так постоянно торохтит моя башка. Дело в том, что постоянно думаешь об игре, и мысли не отпускают. И это понятно почему: много вложил, большая ответственность и перед собой и программистами. И это нужно терпеть...
Также было замеченно, что социальная активность резко уменьшилась. Сильно не хватает общения и легкого времяпровождения. Вообщем, чувствуется, что начинается выгорание.
Но есть моменты, которые меня подбодряют. Получается довольно-таки здорово (аж самому хочется порубаться). Народу тоже нравится. Ну и на конкурсах неплохо выступаем:
Да вот и всё пожалуй, спасибо, что выслушали мою жалобу :)
ПС. Начинаю вести журнал разработки, кому интерестно подписывайтесь.
Лига Разработчиков Видеоигр
7.5K постов22.5K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"