что возите и где вы находитесь?, я смотрю задние рессоры усиленны.
у меня тоже газель, ток поновей, устал ремонтировать, думаю летом на полную капиталку вставать и новый бокс варганить, ибо старая будка не выдержала встречи с деревом.
после года эксплуатации, одно слово пизнец, одно починю, другое ломается, вроде по мелочи, а нервы трепет.
я теперь её не газель называю, а коза дранная
но машина пиздатая, люблю е1
Астрахань. "Одно починишь другое ломается"- не то слово))) Как сменишь заводскую деталь и поставишь не поймешь что так начинается веселье)
Ужас) Полный фарш. Я езжу часто на этой газели, и знаю что на трассе заклинил левый ступичный. Тоже пришлось срезать обойму. И генератора туда и все принадлежности пришлось везти
Тоже были проблемы с генератором. Поменяли и все норм стало. Из глобальных дай бог не было поломок
У меня стаж водительский небольшой, меньше года, с машинами я раньше никак не был связан и как они устроены понятия не имел. Газель я эту купил, чтобы семейный скарб перевезти на новое место жительство, дешевле выходило её купить и отвезти, чем с транспортниками отправлять, потом стало жалко её продавать и решил грузоперевозкой заняться, но теперь я всерьез задумываюсь на открытием автосервиса связанного газелями, у нас ими занимаются в основном чурки, и у них постоянно очередь, работа есть всегда, получается на ремонте можно больше заработать, чем на перевозках.
за этот год я почти всю её на практике выучил, осталось малость по электрике изучить
у меня вот такая же, 2007 год, двигатель сменян с 405 на 406 инжектор, стоит газ, купил за 140 тыщ, вложил еще около 60
ГАЗ авто
147 постов567 подписчиков
Правила сообщества
-запрещены любые виды оскорбления пользователей
-не допустимы автом-мото срачи