Повышение производительности в Grim Dawn

Привет всем! Не так давно я опробовал новую игрушку от создателей чудесной Titan Quest - Grim Dawn. Само собой, меня сразу же взбесила оптимизация игры. Постоянно просаживающийся фпс, не очень хорошая графика на средних и ниже, невозможность игры использовать все ядра процессора по стандарту, плюс в добавок ко всему этому - невозможность использовать оперативную память по полной (ну или игре это просто не нужно) Компьютер я имею не самый плохой, но и не самый хороший. i5-3570, GTX 660 Ti, 8гб.

На ру-форуме игры я уже писал ранее о своих опытах, но решил написать и здесь.

Еще в старом добром сталкере так делать приходилось) В общем, в диспетчере задач, когда игру запустили, задайте соответствие процессу на один (любой) ЦП, а потом снова на четыре (ну или сколько их у вас там), тогда игра более равномерно начнет ядра использовать. 


Но выставление приоритета и шаманство с ядрами помогают лишь слегка. И снова НО - недавно для себя открыл еще огромный прирост к фпс. Тестировал в особняке перед подвалом коменданта в куче монстров с баффами. В общем, я от отчаяния начал тщательно перебирать настройки, и открыл для себя, что освещение дико просаживает фпс, хотя особой разницы при низком и при очень высоком я не заметил. При очень высоком, на максималках и со всеми галками в настройках, под бафами надзирателей, фпс опускался до 35, при низком же освящении ниже 52-55 не падал. Это включая шаманства с ЦП. Без него же выдавало 46-48.

До этого я бегал на средних. И освещение тоже стояло на средних - корень всех проблем.


Когда я после тестов телепортировался во второй акт, среди травы фпс стабильно 58 был, и, в ходе небольших экспериментов мной было установлено, что сглаживание лучше всё-таки снизить до х2 (опять же, до этого я играл вообще без сглаживания). Радовался как ребенок. 


Попробуйте, может, и вам поможет)


Повышение производительности в Grim Dawn Grim Dawn, Производительность, Оптимизация, FPS, Поднятие, Игры, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Cпасибо большое. Лагать стало меньше. Но  фрапс почему-то все равно выдает столько фпс, сколько и было раньше, хотя разница по ощущениям есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад, что кому-то помогло)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку