не всегда на одном большегрузе работает один и тот же водитель, а компании владеющей автомобилями это нафиг не надо. на ютубе встречал водителей у которых стоят камеры сзади прицепа например, но это единицы, потому что не всегда закреплен конкретный прицеп, и повторюсь не всегда есть постоянный водитель на фуру
Почему вообще всякими там евро стандартами не введёно минимальное количество зеркал которым должен быть оснащён грузовик? Большая часть слепых зон реально решилась установкой дешёвых зеркал.
В случае такого ДТП будет виноват - большегруз как и на гифке из этого следует, что именно большегрузы должны решать эту проблему со слепой зоной.
Я согласен, когда я влез в его слепую зону. Хорошо. Он не знал что я там есть. Но 1 раз меня придавили к отбойнику и раза три пытались при опережении. Проходит три секунды и водила как канарейка забывает, на кой он вылез? И все это в городе. Или к светофору подъезжает, когда там кто-то есть. Если такой деревяный, есть дополнительные зеркала, контроль слепых зон. Тем более, что грузовик эксплуатируется в городе. Тут недавно видел вообще эпичный тягач. На правой двери наклейка: "Я тебя не вижу, мне пох..." И направо с левого ряда.
Позволяет, оказывается дело не только в слепых зонах, но и в банальной эргономике. Проще говоря, слабые юдишки устроены так, что внимания банально не хватает. А машина капитализма приемлет такие потери, успешно компенсируя их материально, вместо того, чтобы эффективно что-либо менять.
Ващет, если габариты твоего ТС не позволяет выполнить поворот/разворот с разрешенных, то допускается это делать с других полос при условии, что не будет создано помех для движения других ТС.
А башню в окно посмотреть религия запрещает? я на легковушке при повороте зеркало, зеркала еще и окно смотрю. На фуре это почему не делать то?
Вы присмотритесь на вторую картинку, если ленивая жопа за рулем после просмотра зеркала повернет башню в окно, он увидит толпу? как думаете?