Потрындеть

По поводу миража в мираже -- вот этого переживания внутреннего мира (так называемого), посреди переживания внешней обстановки. А конкретно, по поводу имен. Точнее, псевдонимов.

Погнали.

Всякий разумный человек, немного подумав, пожалуй, согласился бы, что -- учитывая все реально сработавшие факторы -- получение им в свое время имени и фамилии не принципиально отличалось от слепого тыканья пальцем в раскрытый наугад телефонный справочник.

И еще сколько-то потом пришлось привыкать, что вот эта последовательность звуковых сигналов, издаваемых родителями -- это обращение именно к тебе, и требует какого-нибудь отклика или прекращения поведения, смотря по тому, с какой интонацией и выражением лица и тела это курлыканье родителями издается.

Потом-то, с годами, да — такой отклик становится чисто эмоциональным. Но до возникновения привязанности к определенному сочетанию звуков или букв был короткий блаженный период, когда этого Даздраперма Полиграфовича Шарикова еще просто не существовало. А вы были.

Если вспомнить, та же петрушка с научением касается и набора реакций, выдаваемых психикой на те или иные раздражители -- так называемого характера или склада личности.

Потребовалось какое-то время, чтобы сначала признать их своими, а потом еще и обусловиться определенным образом, привыкая определенные ответы тормозить, а другие -- одобрять, в зависимости от конкретных требований среды. Хотя и здесь, казалось бы, существование гороскопов, лженауки соционики и раздела F(V) в ICD-10 как бэ явственно намекают всем желающим, что ничто столь широко распространенное и настолько легко типизируемое -- никак не может являться таким уникальным и характеризующим, таким уж вот прямо "моим", каким этот самый характер со всеми его тараканами принято считать.

И любой балбес, не прогуливавший в пятом классе общеобразовательной школы уроки биологии, имел освободительную возможность узнать, откуда взялось и само вот это его тельце, обозначенное тем или иным именем и выдающее те или иные реакции. Что, опять же, должно бы несколько снижать степень отождествления с формой, случайно -- т.е. в силу множества неизбегаемых обстоятельств -- принятой живой природой в данном конкретном случае.

Шли годы (бггг).

Шли они, шли -- и вот, наконец, нечто (или ни-что), спокойно себе бывшее и до возникновения этих уникальных имени, фамилии, характера и самого производящего этот характер и носящего имя и фамилию тела, -- садится такое этим временно своим телом в полулотос и начинает напряженно размышлять: "кто я во всем этом потоке?".

Вот да.

Кто?