4

Потрясающий интерфейс RU-CENTR

Господа и дамы пикабушники, у меня случился знатный "пригар" и что бы немного разгрузить психику, делюсь с вами произошедшей историей.


Предисловие - есть у моей компании несколько доменов, один их них довольно старый, зарегистрированный на старое юр.лицо, которое уже давно не действует.


Несколько раз я пытался как-то провести процедуру смены администратора домена, мне говорили - нет юр.лица, следовательно и передать нельзя.


Все эти годы (лет 7 точно), компания RU-CENTR исправно принимала оплату за продление домена и её не беспокоило, то, что владелец домена юр.лицо, уже перестало существовать.

Но вдруг это забеспокоило RU-CENTR, и они прислали письмо - ай-яй-яй, организация-то не существует, в связи с пунктом 13 параграфа 666 подпункта "Ж" об оказании услуг, домен будет снят с делегирования. Если вы возражаете - напишите ответом и т.д. и т.п.


Конечно я возражал, после короткой переписки стало понятно - заплати денег, и мы будем "сопровождать" процедуру снятия делегирования и "может быть" перерегистрируем домен на новое юр.лицо.


Ну деваться собственно некуда и двинулись мы по этому квесту.

Конец предисловия, а теперь сама сказка.


Согласно инструкции, для передачи домена я должен:

• Подготовить заявление

• Завести новый договор

• Оплатить услуги

• Ждать и наслаждаться процессом


Оукей. Заявление подготовили, фигли, заполнили поля, напечатали, - лежит готовенькое.

Заводим новый договор.


Для этого переходим по ссылке "Стать клиентом": https://www.nic.ru/auth/registration/

Все заполняем, вводим пароль…

Что???

ЧТО????


Пароль только из латинских букв и цифр? Без спец.символов?

Как же мой любимый пароль Ёпрст!,.#


2021ый год и нельзя использовать спецсимволы или русские буквы? Серьёзно?

Ну хорошо, вводим пароль qwe123 и идём дальше.


Вводим данные об организации:

О, удобно, есть поиск по ИНН

Вбиваем по памяти быстренько 1234567890, организация находится

Выбираем, жмакаем зарегистрироваться и… …ничего не происходит.


Мигает кнопка, показывая три точки, словно происходит какой-то процесс и ноль результата.

Сверяю ИНН, наименование, адрес.. Всё корректно.


В чем же дело?

Погружаюсь в раздумья.


Вот бы сообщение об ошибке помогло…


Может на указанную почту уже зарегистрирован договор, а я забыл? Точно!

Наверняка! Надо просто восстановить доступ.


Лезем на главную, Войти , ссылка "Напомнить номер договора и пароль" спасут отца русской демократии!

Жмакаем.

Отлично, то что нужно! Напомнить номер договора:

Стоп, погодите!

Какую информацию вы не помните? Номер договора.

Укажите номер вашего договора???

Я его, блять, не помню!!! Вы издеваетесь???


Может там есть другие варианты?

Посмотрите сами:

Я так понимаю, что спасение утопающих, дело рук самих утопающих..


Дорогой клиент? Не помнишь номер договора? Ну вспоминай, вспоминай, мы подождём…

Иду наливаю зелёный чай, смотрю в окно, думаю о хорошем.


Через 5 минут, успокоив нервную систему возвращаюсь к штурму этой неприступной крепости.


Ну должен же быть выход?

Перебираю домены и через поле "Не помню имя домена" по какому-то из доменов получаю:

Ок, ждём.

Ждём…

ЖДЁМ…

Короче, 15 минут прождал, опять пригорел, написал пост до этого места - ни на одну из почт письмо не пришлом.


Спам проверял, уже даже нашёл какую почту знает RU-CENTR к этому домену, зашёл, - ничего…

Ок. Мы пойдём другим путём.


Возвращаюсь к вводу организации.

Что мы ещё не тыкали? О, "Редактировать"!

И тут я вижу почему не сработала кнопка "Зарегистрироваться"

Форме не нравится наименование!

Но ведь оно заполнено из ЕГРЮЛ, из реестра!

Методом "тыка" быстро выясняю, что форме не нравится знак амперсанда "&".


Тут у меня уже не пригорало, а пробивало на "ржач".


RU-CENTR, вы серьёзно? Все конторы, у которых амперсанд в названии, вы с ними не работаете? По политическим соображениям? Или не умеете в UTF-8? Или что?


Может у вас программисты не умеют данные пользователей экранировать и вы за целостность базы боитесь? Как в анекдоте:

Устал, что-то писать…


В общем итог. Подменив знак амперсанд "&" на русскую букву "и" в названии юр.лица, я зарегистрировался таки с новой учёткой и выполнив все рекомендации тех.поддержки, после переписки и определённых манипуляций и драконовской суммы за "перенос домена" смог перенести домен на договор действующего юр.лица и сменить владельца.


Дорогой RU-CENTR, и хотя результат был достигнут, не могу сказать, что этот результат наш совместный по решению моей проблемы как клиента.


Скорее это была моя борьба как клиента с идиотским интерфейсом.


Надеюсь программисты, ответственные за интерфейс, а так же менеджер проекта и все причастные буду использовать исключительно такие же технологически продвинутые и проработанные решения, тщательно протестированные и с любовью предложенные клиентам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, они редкие чудаки.  Лет несколько назад у нас вдруг легла корпоративная почта, оказалось, что им понадобился скан паспорта лица, на которого домен зареган, а потому что зона .com,  еще куча каких-то документов. И почему-то все предупреждения о том, что им надо что-то с нашей стороны прошли мимо нас. И я даже знаю почему - сообщения от них приходят на мою домашнюю древнюю почту, и из них 99% либо спам, либо каждый месяц закрывающие документы на услуги, на них уже и внимания не обращаешь, что там что-то важное может оказаться.

А про формы восстановления пароля вы не пробовали вводить почту? По логике там почту вводить надо, судя по ссылке рядом "у меня нет доступа к контактной почте". Похоже там поле ввода машинально не так обозвано.

Ну и я всю жизнь страдаю от форм на сайтах, у меня отчество из двух слов, и далеко не все формы его принимают. Последний пример - оформление карты озона

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело было в марте. Уже и не помню что пробовал что нет.

Тогда меня сайт здорово взбесил, я черновик статьи написал, а опубликовать забыл.

Тут увидел и опубликовал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку