Потрясающая игра. Превью Tales of Berseria
Живя в период правления бездушных поделок и пятичасовых сюжетных компаний, становится так просто забыть, что когда-то игры несли в себе пламя приключения и старались всеми силами запасть в сердца игроков. В данном материале, мы и поговорим об одной из таких игр.
Tales of Berseria — это двадцатая оригинальная игра в серии Сказаний, что берёт своё начало в мире Tales of Zestiria, но не является её продолжением. События игры повествуют историю происходящую за 1 тыс. лет до начала оригинально сюжета Tales of Zestiria.
Проклятие с каждым днём всё сильнее меняет наш мир и нет более силы способной остановить грядущий конец, ибо боги спят, а те немногие из человеческой братии, что всё ещё не утратили свой внешний вид, вынуждены скрываться по удалённым селениям и за стенами последних человеческих городов. Таким предстаёт мир Tales of Berseria на момент вступления игрока — это мир приближающегося конца, где люди готовы отдать самое дорогое и поверить любому для продления своего существования.
Нашу героиню зовут Вальвет Крау и её мало волнует будущее мира, ибо всё чего она жаждет — это исполнения личных эгоистичных желаний о мести. Мне сложно описать сюжет не испортив ваше возможное прохождение, так что просто знайте, что личные желания и непринятия цены «жертвы меньшинства не имеют значения, если на кону благо большинства» — это локомотив всего 50+ часового сюжета.
Напарники
Напарники — это изюминка Tales of Berseria, так как перед нами не группа безликих глупцов, а полноценные личности, которые бегают за вами не по указке сюжета или вашей избранности, а потому, что это их личный выбор. Каждый напарник, будь-то демон-самурай жаждущий кровавых битв или светлая дева радеющая за всеобщее спасение, имеют свои мотивы и скелетов в шкафу. Такое поведение бозванчоков позволяет действительно поверить, что напарники живые и их мнение — это не только заскриптованные пререкания а-ля «Морриган и Алистер из Dragon Age: Origins, а настоящее выражение своих чувств и эмоций.
Надеюсь, вы осознали, что Серия Tales of — это не просто глупая калька с Final Fantasy, а полноценная вселенная со своими героями и проблемами.
Боевая система
Кто-то однажды сказал, что игра без геймплея — это кино и оно не имеет никакого смысла, ибо не предлагает вызова навыкам игрока. В случае с Tales of Berseria это утверждение верно лишь отчасти, так как фишка всей серии — развитие линейной боевой системы, где бои происходят прямо на карте в режиме реального времени, а не пошагово с переносом на нужную арену как во многих других JRPG. В Tales of Berseria вы вольны сами выбирать свой стиль игры и, постепенно прокачиваясь, открывать всё новые вариации приёмов и стилей. Игра выстроена для максимального удобства и включает в себя аж три режима управления боем.
Автоматический режим — за вас играет компьютер.
Полуавтоматический режим — компьютер выбирает цель, но вы вольны исполнять приемы.
Ручной режим — ваша жизнь в ваших руках
Может сложиться ложное впечатление, что такое разделение это лишнее колесо и всё, что требуется от игрока, лишь наблюдать за красочным поединком, но тогда готовьтесь к перерасходу монет и частым загрузкам.
Противники
Местный бестиарий весьма обширен и представляет собой нагромождение всевозможных игровых ассетов, которые существуют только для прокачки игрока на высоких уровнях сложности. Зомби, ведьмы и прочая гадость, но игра была бы скучной, если бы всё сводилось к противостоянию с сюжетными антагонистами. Для избавления от таких проблем и были введены мировые боссы, которые отличаются не только тактикой и поведением, но и требуют изучения личностных умений.
Конечно, Tales of Berseria это не Monster Hunter, но приносит долю разнообразия и редкий лут.
Техническая часть
Надеюсь, ни для кого не станет открытием, что игры серии сказаний только недавно стали доступны на PC и ране были доступны только на PlayStation. Такое прошлое накладывает определённые ограничения в техническом плане и видно, что графика не дотягивает до уровня PS4, а возвращает нас в эпоху Fable 1. Зато такую скупость с лихвой покрывает дизайн и обширные локации. Ранняя осень плавно перетекает в зиму, а кубинские тропики где-то манят вдали горизонта.
Музыкальное сопровождение
Музыкальное сопровождение не бесит своим однотонным звучанием и не повторяется до потери пульса, а не надоесть за 50+ часов это достижение, но в основном ничего примечательного нет.
Заключение
Несмотря на сжатые сроки разработки и дешевизну проекта, можно с уверенностью утверждать, что эксперимент удачен. Сказания повзрослели и смогли преподнести нечто новое, пускай даже и в своих рамках. В общем, если в вас ещё теплится искорка подросткового противостояния миру и не пугает стилистика, то срочно играть! Лучщая сюжетная JRPG последних лет.
Видеоверсия
Лига Геймеров
53.9K пост91.5K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.