Потрескался и разбух фасад у тумбы в ванну

Всем мир! Поступила претензия, что на тумбе под раковину, предназначенной для ванной комнаты, растрескался и разбух фасад. Тумба куплена полгода назад (бюджетный вариант), покупатель просит по гарантии обменять на новую.

Потрескался и разбух фасад у тумбы в ванну Защита прав потребителей, Претензия, Гарантия, Мебель

Ситуация неприятная, мебель относительно новая, прошло полгода, а тут бац - и такое. Производитель данной мебели в паспорте изделия предусмотрел, что попадание воды не допустимо, нужно следить и вытирать, иначе - не гарантийный случай.

Потрескался и разбух фасад у тумбы в ванну Защита прав потребителей, Претензия, Гарантия, Мебель

На вопрос покупателю соблюдались ли указанные требования, получили отрицательный ответ (такой инструкции не читал) и недоумение : "Я что, каждый раз ее протирать тряпкой должен? Это же мебель для ванны, какого лешего она растрескалась от влаги?!".

Написали производителю, но он отказал, ссылаясь на требования по эксплуатации. Тем не менее мы запросили у них стоимость фасадов и возможность их отдельной поставки. Поставщик согласился их отдельно привезти, а ценник у них оказался всего 300 рублей.

В конечном итоге, в замене тумбы на новую мы отказали, но чтобы сохранить лояльность и как-то решить вопрос предложили ему фасады, разумеется бесплатно (расходы в 300 рублей берем на себя) для самостоятельной замены.

Напишите в комментарии, кто столкнулся с аналогичным случаем, как решили проблему? Также интересно, как вы считаете (или может тут юристы есть) в случае обращения в Роспотребнадзор или в суд, на чью бы сторону встали инстанции?