Потеряв рапиру можно проиграть матч
🔥 Рапира — артефакт, который делает игру эпичной. Но она может как выиграть матч, так и похоронить все надежды. И мы это снова увидели в лиге QUAZAR.GG!
28 августа на дисциплине Dota 2 сошлись NSTU.Gaming и Им.Подкользина. Казалось бы, у NSTU.Gaming всё под контролем: уверенное преимущество, файты уже под чужим хайграундом. Но на сцене появляется он — afterdarkjke на Гирокоптере и с Рапирой на 25-й минуте ⚡
Флек-канон, урон с руки — казалось, что следующий замес будет похоронным маршем для Им.Подкользина. Но не всё пошло по плану: NSTU.Gaming теряют троих, а рапира всё ещё у гиры. И тут на 28:20 начинается драка у рошпита — и это становится поворотным моментом. Несмотря на помощь puloff на Виспе, гирокоптер падает и отдаёт рапиру сопернику. Игра моментально превращается в качели.
Но знаете, кто стал настоящим героем матча? 💀 puloff на Андаинге. В решающей драке NSTU.Gaming врываются по топу, он под ультимейтом забирает рапиру обратно, сам подбирает её и... делает триплкилл с этим артефактом! Итог — минус пять игроков Им.Подкользина и победа NSTU.Gaming, несмотря на драматичные повороты.
⚔️ Так кто сильнее в Dota 2: артефакты или скилл игроков?
Мог бы Висп с рапирой перевернуть катку, если бы всё сложилось иначе? Или исход был предрешён мастерством?
Пишите в комментах ваше мнение — у нас тут настоящая дискуссия на тему силы рапиры и рук, которые её держат 😏
👉 Следите за матчами нашей лиги QUAZAR.GG и не пропускайте такие эпичные истории.
Dota 2
909 постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Не рекомендуется публиковать контент, который не относится напрямую к игре Dota 2.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
3. Запрещено пикать пятого кэрри в команду.