Потеряли товар на Яндекс маркет

Занимаемся производством аксессуаров в г.Краснодар, продаем это все на двух популярных меркетплейсах чуть больше двух лет.

В июне 2023 решили зайти и на Яндекс Маркет, для увеличения охвата. Первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ заказ поступил в конце июня, мы его собрали и передали в доставку через пункт выдачи Яндекса. Через пару дней в процессе доставки покупатель отменил заказ (наверное перезаказал на другом маркетплейсе, где этот-же товар дешевле из-за того что там дешевле доставка и меньше комиссии для продавцов). И все вроде бы нормально и товар должен вернуться обратно ко мне после поступления на склад и его сортировки, но его ПОТЕРЯЛИ где-то по пути. В связи с этим происшествием сразу отключил магазин.

Закончился месяц, прислали счет на оплату, за услуги доставки яндекса :), рублей 200 но тем не менее это оплата за то, что потеряли мой товар в процессе доставки. Четыре раз переписывался с поддержкой, но так как они отвечают очень долго, а рабочий день у них видимо короткий или просто так заведено у Яндекса, каждый раз был новый специалист который не понимал и не пытался вникнуть в суть вопроса, это все было в рамках одного обращения(для понимания: они просто бывает не отвечают по 2 дня, а потом новый человек отвечает и он не в теме происходящего). В процессе этих переписок просил выбросить этот товар и больше никогда со мной не связываться, но они так не могут (так ответили). Когда это все надоело, послал их и сказал: "Что с таким уровнем организации их руководству место только на базаре". И о чудо, сразу нашелся потерянный товар. В ноябре сказали что нужно забрать его в Подмосковье на сотрировке. В очередной раз написал в поддержку со словами: "вы в своем уме, говорите забрать в товар в Подмосковье продавцу из Краснодара?", опять отвечали несколько дней и потом якобы отправили товар в Краснодар.

Как-же много текста...

Позвонил менеджер которого закрепили за мной, говорит: "Почему сняли товары с продажи на нашей площадке?"

Говорю: "Товар потеряли, взяли за это оплату, после такой работы с вами кто вообще работать будет?!" (какой же я вежливый, нужны было слать...)

Отвечает: "Не хотите попробовать еще раз?"

Я конечно же не хочу, тут все очевидно.

Продолжаем...

В конце ноября высвечивается уведомление о том, что нужно получить невыкуп, якобы прибыл в ПВЗ из которого отправляли в июне. Пришел в ПВЗ, там ничего не слышали об этом. Позже, в ноябре-декабре каждые 2-5 дней приходили все новые и новые уведомления о поступлении товара в ПВЗ, но после четвертого бесполезного визита, я оставил номер телефона, чтобы позвонили когда действительно привезут товар. И его не привезли. 18 декабря высвечивается уведомление якобы выдали мне заказ. Написал в поддержку: "Кому выдали заказ, я не получал?", говорят выдал ПВЗ кому-то. Позвонил в ПВЗ - они его не видели, не то что выдать мне. Сегодня поддержка спустя 5 дней с запроса ответила, что я не пришел в ПВЗ за заказом и его утилизировали. В принципе меня это устраивает, так как время дороже, но можно было извиниться и выплатить компенсацию, а не в тихую якобы утилизировать.

Итог: куча потраченного времени на переписки, 5 бессмысленных походов в ПВЗ, пару сотен за доставку, товар потерян.

Никому никогда не советую работать с ними как селлер!

Потеряли товар на Яндекс маркет Яндекс Маркет, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост
Потеряли товар на Яндекс маркет Яндекс Маркет, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост

Хронология доставок - недоставок

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Яндекс Маркет. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Маркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдете актуальные промокоды для Яндекс Маркет.