Потеря времени или «Чудо-женщина: 1984»

Потеря времени или «Чудо-женщина: 1984» Чудо-женщина, Фильмы, Рецензия, Блокбастер, DC Comics, Видео, Длиннопост, Чудо-женщина: 1984

Пока российский прокат взяли в заложники отечественные блокбастеры в зарубежных вышла «Чудо-женщина: 1984» - единственное супергеройское кино 2020 года, в котором нам так не хватало чудес и побед. Приятно, что Галь Гадот зашла на огонек и все исправила.

Пэтти Дженкинс вновь режиссер. С момента ее первого фильма прошло уже три года, а во вселенной Дианы – почти 70 лет. Воительница скучает по погибшему возлюбленному, время от времени ловит воришек, а также работает в научном центре. Сюда с легкой руки ФБР попадает на анализ чудной камень, который способен исполнить любое желание каждого. Диана, ясно дело, загадает возвращение Стива Тревора, ее коллега Барбара захочет походить на принцессу Амазонок, а почти банкрот-бизнесмен Максвелл Лорд и вовсе пожелает стать подобием бога. После этого мир окажется на пороге третьей Мировой войны.

Даже намекать не стоит, что новая «Чудо-женщина» слабее первой части. Тогда у нас была история становления героини, четкий сюжет – надо выиграть войну, приличные для мерок комиксного кино персонажи. Да и сама Диана взрослела у нас на глазах. В «1984» Дженкинс полностью лишила заглавного героя развития, перед нами идеалистическая модель, почти кукла, которая продолжает ловко лупить всех по зубам, махать лассо и спасать мир. Образ Дианы попросту стал слишком слащав.

Еще один суровый просчет Дженкинс в том, что кроме Дианы в фильм попали и другие любопытные герои, которым просто не нашлось места для раскачки. Барбара получилась такой Селиной Кайл – Женщиной-кошкой из фильма Бертона. Максвелл Лорд и вовсе остался без аналогов в мире суперзла. Просто какой-то мужик, пожелавший иметь все прямо сейчас. Ладно, после «Мандаролца» Педро Паскалю можно простить и такого невнятного чувака.

А теперь самое страшное – у продолжения «Чудо-женщины» почти нет классного экшена. Да, мордобой вновь озвучивает Ханс Циммер, но теперь все сцены драк и погонь как-то растеряли весь антураж, присущий Диане и почти полностью лишили шанса публику поглядеть как костюмчик сидит на фигуре Гадот.

Даже с такими просчетами «Чудо-женщину: 1984» провалом назвать никак нельзя. Дженкинс сделала кино для девочек в возрасте от 10 до 16 лет. Максимально простая мораль, почти полностью лишенная пафоса. Диана и правда должна стать символом для подрастающего поколения юных дам. Это нужный и важный образ, к которому следует тянуться.

P.S. После титров будет лишь одна сцена – подарок для фанатов «Чудо-женщины» из 70-х. На этом все. Диана продолжает быть лучшим и самым удачным героем из киновселенной DC, но даже у нее бывают плохие дни.


Еще больше рецензий в телеграмм-канале "Первый ряд" - https://t.me/couchexperts