Поступок Д'артаньяна или.. Краткая версия

Ввиду того, что предыдущий пост ( http://pikabu.ru/story/postupok_dartanyana_ili_3877510 ) не был понят современниками, постараюсь упростить всё до невозможности.


Я работаю в магазине запчастей для японских/корейских автомобилей.

Есть у нас постоянный клиент. На Chevrolet Aveo. Берёт редко, но - относительно регулярно.

Решил он купить сайлентблоки на машине, в виде 6 штук.

Через неделю клиент звонит, сообщает, что одни сайлентблоки не подошли, но ещё дали лишнего.

По ошибке, дали ему несколько больше, чем было надо. 2 штуки ему подобрали неправильно и отдали 1 коробку с нужными сайлентблоками и коробку с сайлентблоками не для его машины.


Принимаем возврат, благодарим за честность, проявленную в возвращении лишних сайлентблоков ( ошибка человека, который выписывает товар, то есть меня).


Он сказал, что в двух коробках были не та модель сайлентблоков, которая ему была нужна.

Такое иногда бывает - называется это пересорт.


Когда же я начал проводить инвентаризацию сайлентблоков для Chevrolet, то понял, что в двух коробках лежали 2 нужных сайлентблока и 4 лишних сайлентблока. Два нужных он поставил на машину, а вместо них положил сайлентблоки из другой коробки. И решил сыграть в честного парня.


Мораль?

Да, я ошибся, но вдруг из всей этой ситуации понял, что нельзя быть наполовину честным, наполовину благородным. Ты либо честный, либо нет...



Сижу и думаю, звонить ли ему?