Постулат Льюиса — Могриджа

Постулат Льюиса — Могриджа Дорога, Авто, Урбанистика, Комиксы, Чилик

https://vk.com/zal_zal

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

Как мне орать, если я не умею в ПДД?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
70
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД тут не причем, суть в том что чем больше дорог - тем больше машин. Чем больше машин - тем больше дорого.

раскрыть ветку (37)
52
Автор поста оценил этот комментарий

а люди тут типа не причём? в городе есть максимальное количество водителей. намного больше чем жителей города водителей быть не может. потому этот постулат не будет работать до бесконечности, как все вероятно думают. если дороги будут соответствовать населению и его плотности - пробок не будет. сейчас пробки оттого, что расширение на одну полосу дороги 1900годов не решит проблему которая назревала 120 лет)) эту дорогу надо расширять впятеро. единственное где следует ограничить трафик - исторический центр, там где он есть. но при этом надо соорудить достаточно объездов этого центра))

раскрыть ветку (35)
56
Автор поста оценил этот комментарий

А то что кол-во жителей увеличивается? А то что сейчас сносят 5 этажки и на их местах строях 20 этажки? И там где раньше было нормально станет только хуже? Да и от того что одну дорого увеличили до 100 полос это ничего не изменит. У города есть физическое ограничение, в конце концов оно упирается в невозможность бесконечно расширять дороги. Или же надо сносить все дома ради дорог?)
И это не говоря про то что когда вокруг будет куча шоссе и машин в таком городе жить будет абсолютно невозможно. Город для людей, а не для машин.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Количество дорог не может быть расти бесконечно, а вот плотность населения - вполне.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глянь на Лос-Анджелес и Детройт. Первый пытается что-то сделать со своей огромной субурбией и пробками, второй с опустевшим центром, где кучу зданий сносили ради парковок

Автор поста оценил этот комментарий
Всё просто - необходимо развивать общественный транспорт. Один автобус это около 40 машин обычных. И если сделать так, что на от станет реально круто, удобно и быстро ездить - машину и не купят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если от сравнится по комфортности с автомобилем он перестанет быть вместительным. И будут дороги так же забиты автобусами.

Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше и шире дороги, тем меньше пробок. Тем выше уровень комфорта. И тем выше поток миграции. И опять приходим к узким дорогам.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема только Москвы)) у нас миграционный рост смешной)) пробок почти нет)) а все старые карманы в центре стали платными.  Помимо строительства широких дорог надо расширять город и соответсвенно развивать сеть шоссе, на которых имеются только подземные или надземные переходы, и на которых скоростной режим выше. Да и по городу имеет смысл менять скоростной режим. Современные вёдра имеют тормозной путь сильно меньше чем копейка, при которой и возникло ограничение 60 по городу. Тогда расширение города по площади не будет сильно увеличивать время его пересечения))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про скорость в городе есть отличный пост у Варламова: https://varlamov.ru/2559729.html
Если мы говорим о шоссейных дорогах, то именно в городе их быть не должно, рядом - да. ЗСД в Питере - живой пример, позволяет объезжать центр города при транзите с севера на юг. Но шоссе именно в городе ухудшают связность города и приводят к проблемам для пешеходов (подземники/надземники), делают жизнь рядом с шоссе невозможным - постоянный шум, грязь (но это скорее наше ноу-хау с реагентами)

Автор поста оценил этот комментарий

А Питер? А Краснодар? И ещё несколько городов точно можно назвать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Краснодар, я там был)) там по узенькой мощёной улице в полторы полосы едут машины в обе стороны и трамвай)) машины - по рельсам. И вообще дорожная сеть так себе. Ещё бы оно без пробок работало.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный пример наукообразной хуеты, противоречащей эмпирическим данностям. Таким же образом, "забывая" запрет деления на ноль доказывается, что 2×2=5 и так далее. Про исключение третьего варианта я писал отдельный пост.

Когда учёный осваивает научный язык он часто разминается, доказывая на нём любой бред из предложенных собеседником. Это как этюды в шахматах. Если ошибка сходу не видна - победа за ним.

На сладкое - теорема о крокодиле.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

и тем не менее, чем более развита автомобильная инфраструктура, тем больше людей выберут авто в качестве транспорта. Будь у тех же Москвичей доступный и развитый общественный транспорт, особенно из пригорода, ситуация на дорогах бы заметно изменилась за счёт лучшей наполняемости транспорта

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку