Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес.

Мне тут прислали… то чего я давно знал.


Немецкие машины из Германии говорят…


В начале марта на сборочном предприятии BMW в Мюнхене имел место случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось на 40 минут остановить конвейер.

Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес. Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Российское производство, Длиннопост

Инцидент произошел в пятницу 3 марта в вечернюю смену. Как сообщает немецкое издание Bild, примерно в 22:40 по местному времени двое рабочих польского происхождения после планового перерыва были обнаружены своими коллегами без сознания прямо на сборочной линии. Прибывшая на место происшествия бригада медиков констатировала у одного алкогольное опьянение (анализ зафиксировал в крови 1 промилле), второй, как выяснилось, принимал амфетамин.


Напомните мне товарищи, когда это конвейер автоваза (где ЯКОБЫ работают алкаши-рукожопы) останавливался на 40 минут из-за наркоманов? А особенно так в советское время… Когда автомобили якобы совсем плохо собирались.


Пока вы там в себя приходите я напомню вам о славных традициях немецкого автопрома:

Рабочие завода Mercedes специально портили новые машины из-за «дружбы» с автомастерской

На заводе немецкого автоконцерна Daimler прокуратура Штутгарта проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».

В частности, они царапали кузовы автомобилей на тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.

Источник.


Даже на русском языке и то достаточно материалов опровергающих эти тупые стереотипы.

А уж если бы все были носителем языка того автопрома, которым так восторгаются… то был бы открыт удивительный мир адских историй.

Но блин, любители импорта настолько ограничены в своём сознании…. что тупо даже забудут то, что сейчас прочитают.

Через месяц этого даже никто не вспомнит. Иномарофильный мозг отторгнет эту информацию как раздражающую… не вписывающуюся в его концепцию мировоззрения...


Специализирующийся на автомобильной теме корреспондент Национального общественного радио Фрэнк Лангфит добавил свои штрихи к картине «военных действий» между рабочими и менеджерами: «В ответ на дисциплинарные взыскания рабочие отвечали своему начальству намеренной порчей автомобилей. Например, «оскорблённые» сборщики укладывали пустые бутылки из-под колы внутри дверных панелей собираемого авто, чтобы те потом гремели в дверях, раздражая клиента. Сборщики даже могли сознательно поцарапать автомобиль».


Это наверно как то так вы себе сборку ТАЗа представляете да?

А это вовсе не про ТАЗы… это про Дженерал моторс и Тойоты… Собираемы на заводе в США.


Рабочие забыли, что такое дисциплина на производстве. Коллективный договор между администрацией и членами профсоюза не позволял уволить ни пьяницу, ни бракодела, ни наркомана, даже если факт нарушения был налицо. Менеджмент компании был лишён возможности влиять на ситуацию, а отдельные попытки призвать нарушителей к порядку заканчивались ответной атакой распоясавшихся «пролетариев».


Ричард Агилар, видевший в те времена всё собственными глазами, рассказывал, как один парень на линии сборки, по существу, пошёл на преступление: «Он оставил на передней подвеске несколько не затянутых болтов. Это было крайне опасно. Я пошёл и сразу сказал об этом менеджерам. Они прибежали туда и проверили мои слова, выяснив, что бракодел поступил так с четырьмя сотнями автомобилей, которые он укомплектовывал. И всё из-за того, что ему запретили употреблять алкоголь на рабочем месте».

«Я регулярно приносил с собой термос с горячительным, которое мы называли «отвёрткой», – признавался Рик Мадрид, занимавшийся в те времена на заводе монтажом шин. – Выпивка и наркотики были в те времена невинной шалостью. Люди, не стесняясь, занимались сексом на заводе. Как при этом они сохраняли свои рабочие места? Всё дело в коллективном договоре, который был подписан между профсоюзом и администрацией. Согласно договору, для увольнения работника нужно было уличить его в крупном мошенничестве, а качество работы нас совершенно не волновало»

Война во Фримонте.


Это господа не слухи и домыслы, которые вы сами рожаете. Это вопиющие факты, зафиксированные прессой и преданные публичной огласке. И можно только догадываться сколько нераскрытого брака было сокрыто инопроизводителями.


Автовзгляд:

Страховые аналитики подсчитали, что в прошлом году о случившихся с их «французом» ДТП сообщили 49% застрахованных в «АльфаСтрахование» владельцев Duster. Причем двое из пяти водителей автомобиля попадают в ДТП повторно. Интересно, не связано ли это в том числе и с таинственной отзывной компанией, которую Renault провела в России осенью прошлого года, Тогда, напомним, владельцы «Дастера» стали массово получать некие «извещения», в которых дилеры марки «по требованию завода-изготовителя» просили «в ближайшее время предоставить автомобиль. Дальнейшая его эксплуатация не безопасна». Почему «небезопасна», и чем грозит отказ, продавцы клиентам объяснять отказывались.

Источник.


УАЗ Патриот, говорят, горит. За 12 лет производства сколько их сгорело? 3? 5?

В чужом глазу соринку видим, в своём… Лесосплава не замечаем.


Нет ни единой объективной причины покупать иномарку.

——————————

Итого. Без патриотизма. За свою жизнь я выяснил.

1. Качество материалов иностранных автомобилей сравнимой стоимости не имеет отличий в лучшую сторону.

2. Качество проектирования иностранных автомобилей как правило хромает ввиду спешки вывода автомобиля на рынок.

3. Слухи о высоком качестве «тамошней» сборки мягко говоря сильно преувеличены. А также имеются отдельные факты на основании которых можно полагать, что качество тамошней сборки часто значительно хуже.


На самом деле, нет ни единой объективной причины, почему стоило бы склонить выбор в пользу иномарки.

Но зато субъективных в голову достаточно вдолбили.

————————————————————————-

Человек считал, старался. Негоже такому пропадать.


Цитирую присланное подписчиком:

Не поленился подсчитать сколько стоят различные ТС в килограммах:

БЕЛАЗ-75710 — 1000 руб/кг (это самый большой БЕЛАЗ — грузоподъемность 450 тонн)

БЕЛАЗ-7540В — 1000 руб/кг (это самый маленький БЕЛАЗ — грузоподъемность 30 тонн)

Лада Калина люкс — 500 руб/кг, база — 400 руб/кг

УАЗ Патриот люкс — 500 руб/кг, база 400 руб/кг

Микроавтобус Газель — 500 руб/кг,

Автобус ПАЗ 320402-05 — 470-550 руб кг (в зависимости от комплектации)

Автобус ЛИАЗ-5256 — 500 руб/кг (это самый бюджетный ЛИАЗ)

Автобус низкопольный ЛИАЗ-529222 — 900 руб/кг (это самый навороченный ЛИАЗ на импортных агрегатах)

Седельный тягач Камаз-5460 (4×2) — 530 руб/кг

Седельный тягач Камаз-6460 (6×4) — 400 руб/кг

Седельный тягач Камаз-65221 (6×6) — 420 руб/кг

Бортовой Камаз-4308 (4×2) — 420 руб кг

Бортовой Камаз-65117 (6×4) — 390 руб/кг

Самосвал Камаз-43255 (4×2) — 325 руб/кг

Самосвал Камаз-6520 (6×4) — 300 рб/кг

Самосвал Камаз-6522 (6×6) — 330 руб/кг

Автобус ПАЗ-32054 — 310 руб/кг


Это ответ тем кто считает что оценивать стоимость авто за килограмм неправильно. Оказывается стоимость ТС в килограммах почти не зависит от типа ТС!


Сюда для полноты картины надо ещё добавить прошлые расчёты:

Газель некст фургон.

от 1 140 000. Вес ~2 300кг = 495 рублей за 1 кг

Газель некст бортовая

от 980 000р вес 2 000кг = 490 рублей за килограмм

Урал Некст бортовой (6х6)

от 2 690 000р вес 8 940кг = от 300 рублей за килограмм

Урал Тягач (6х6)

от 2 988 000р вес 8 195кг = от 364 рубля за килограмм

Фольксваген CADDY

1 352 000р вес 1 400кг = 965 рублей за килограмм

(пишут цену 1,285 через конфигуратор минималка вылазит вообще 1,443. Взял цену посередине)

Поло седан

от 599 000р вес 1 159 = от 516 рублей за килограмм

Фольксваген Multivan

от 2 608 600р вес 2 200кг = от 1 185 рублей за килограмм

Фольцваген транспортер бортовой

от 1 714 000р вес 1 695кг = от 1 011 рублей за килограмм

Фольксваген Amarok

от 2 169 000р вес 1 975кг = от 1 098 рублей за килограмм

Фольксваген джетта Jetta

от 1 003 000 вес 1 340кг = от 748 рублей за килограмм

Хундай Крета

от 750 000р вес 1 350кг = от 555 рублей за килограмм

Хундай Tucson

от 1 505 000р 1 454кг = от 1035 рублей за килограмм

Лада Гранта

От 329 000р 1 075кг = 306 рублей за 1 кг.

Лада Калина

От 369 000р 1 125кг =328 рублей за килограмм.

Лада Приора

389 000р 1 163кг = 334 рубля за килограмм

Лада Веста (Она же рено Логан в варианте Лада)

от 515 900р 1 230кг = от 419 рублей за килограмм

Лада Нива (4х4)

от 455 900р 1 285кг = 354 рубля за килограмм…

Renault Duster моноприводный

от 639 000р 1 205кг = от 530 рублей за килограмм

Рено Логан

от 429 000р 1 106кг = от 387 рублей за килограмм.

Bajaj Qute

330 000р 400 килограмм = 825 рублей за 1 кг.

————————————

Вот так вот… оказывается обычный пикап от фольксвагена вам впаривают по цене дороже Белаза.

А Базовые Полуседаны и Креты обходятся по цене люксовых калин и автобусов.

Вот только сборка автобусов и белазов практически вся ручная.

И технически автобус никак не проще, чем поло седан или крета (тем более в базе). Автобус сложнее. Там пневматика дверей, пневматика тормозов. Я уж молчу про Белаз.

Когда я покупаю Белаз за тысячу рублей кило — я понимаю что это сложная и уникальная машина.

Когда мне предлагают Пикап фольцваген за 1000 рублей кило… я должен задуматься… позвольте, за что такие деньги ?

Аналогично и с солярисами, кретами всякими. За что доплата ? Пустой поло за кило стоит как люксовая калина. Где в пустом поло такие же плюшки ?

А учитывая то, что во множестве моментов дешёвые ино не просто не лучше, а ещё и проигрывают подетальное сравнение… То степень развода ещё увеличивается.


P.S. Не мое, но с автором договоренность о перепечатке всего цикла имеется. Тем более процентов на 95 согласен. Для тех, кто захочет дискутировать непосредственно с автором- буду оставлять ссылку.


Первоисточник.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой блять, очередной патриотизм головного мозга. Нравится ездить на этих корытах - ездий. И цифирки эти можешь сам знаешь куда засунуть. Если ты не видишь разницы между ладой и немцами/японцами то я вообще удивляюсь как у тебя ума хватило пост на Пикабу запилить.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что разницы и нету в том же ценовом(см. низший по комплектации поло с точки зрения комфорта, например с равноЦЕННОЙ вестой) - не вижу смысла в сказанном тобой. А аналогов BMW от 1.5М у нас и нету, и я не квасной патриот.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это видимо особенность тех, у кого бомбит от отечественного автопрома - игнорирование цены сравниваемых а/м.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивали.) Пока бакс был по 30. Новые УАЗ с ценой в России и Такому с ценой в штатах. УАЗ чутка дороже получился.

Теперь то отечественное дешевле, спору нет. Но если убрать запретительные пошлины, то ..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но кто ж их уберёт. Ещё скажи бензин акцизы снизить которые больше чем цена даже, не то что себестоимость, скоро за такие слова уже будут натравливать полицаев...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Опять эти сказки про пошлины))

Новая камри в США - от $23,645, новая камри в России - от $22 540.86

Где эта огромная разница?))

УАЗ Патриот - от $11 584.62 до $18 673.95 в спецверсии. Так какой там аналог есть в этой ценовой категории?))

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сюда про это писать бесполезно, утопят. Вот если бы ты им фотку старой американской помойки выложил, то купался бы в плюсах)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку