-21

Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес.

Мне тут прислали… то чего я давно знал.


Немецкие машины из Германии говорят…


В начале марта на сборочном предприятии BMW в Мюнхене имел место случай нарушения трудовой дисциплины, в результате которого пришлось на 40 минут остановить конвейер.

Постучим по пустой башке, в которой звенят одни стереотипы. + про вес. Экономика в России, Российский автопром, Иномарки, Российское производство, Длиннопост

Инцидент произошел в пятницу 3 марта в вечернюю смену. Как сообщает немецкое издание Bild, примерно в 22:40 по местному времени двое рабочих польского происхождения после планового перерыва были обнаружены своими коллегами без сознания прямо на сборочной линии. Прибывшая на место происшествия бригада медиков констатировала у одного алкогольное опьянение (анализ зафиксировал в крови 1 промилле), второй, как выяснилось, принимал амфетамин.


Напомните мне товарищи, когда это конвейер автоваза (где ЯКОБЫ работают алкаши-рукожопы) останавливался на 40 минут из-за наркоманов? А особенно так в советское время… Когда автомобили якобы совсем плохо собирались.


Пока вы там в себя приходите я напомню вам о славных традициях немецкого автопрома:

Рабочие завода Mercedes специально портили новые машины из-за «дружбы» с автомастерской

На заводе немецкого автоконцерна Daimler прокуратура Штутгарта проводит следствие по подозрению ряда сотрудников в преднамеренной порче выпускаемых автомобилей за взятки, передает РИА «Новости».

В частности, они царапали кузовы автомобилей на тех местах, где они несильно заметны, или доливали воду в систему подачи тормозной жидкости.

Источник.


Даже на русском языке и то достаточно материалов опровергающих эти тупые стереотипы.

А уж если бы все были носителем языка того автопрома, которым так восторгаются… то был бы открыт удивительный мир адских историй.

Но блин, любители импорта настолько ограничены в своём сознании…. что тупо даже забудут то, что сейчас прочитают.

Через месяц этого даже никто не вспомнит. Иномарофильный мозг отторгнет эту информацию как раздражающую… не вписывающуюся в его концепцию мировоззрения...


Специализирующийся на автомобильной теме корреспондент Национального общественного радио Фрэнк Лангфит добавил свои штрихи к картине «военных действий» между рабочими и менеджерами: «В ответ на дисциплинарные взыскания рабочие отвечали своему начальству намеренной порчей автомобилей. Например, «оскорблённые» сборщики укладывали пустые бутылки из-под колы внутри дверных панелей собираемого авто, чтобы те потом гремели в дверях, раздражая клиента. Сборщики даже могли сознательно поцарапать автомобиль».


Это наверно как то так вы себе сборку ТАЗа представляете да?

А это вовсе не про ТАЗы… это про Дженерал моторс и Тойоты… Собираемы на заводе в США.


Рабочие забыли, что такое дисциплина на производстве. Коллективный договор между администрацией и членами профсоюза не позволял уволить ни пьяницу, ни бракодела, ни наркомана, даже если факт нарушения был налицо. Менеджмент компании был лишён возможности влиять на ситуацию, а отдельные попытки призвать нарушителей к порядку заканчивались ответной атакой распоясавшихся «пролетариев».


Ричард Агилар, видевший в те времена всё собственными глазами, рассказывал, как один парень на линии сборки, по существу, пошёл на преступление: «Он оставил на передней подвеске несколько не затянутых болтов. Это было крайне опасно. Я пошёл и сразу сказал об этом менеджерам. Они прибежали туда и проверили мои слова, выяснив, что бракодел поступил так с четырьмя сотнями автомобилей, которые он укомплектовывал. И всё из-за того, что ему запретили употреблять алкоголь на рабочем месте».

«Я регулярно приносил с собой термос с горячительным, которое мы называли «отвёрткой», – признавался Рик Мадрид, занимавшийся в те времена на заводе монтажом шин. – Выпивка и наркотики были в те времена невинной шалостью. Люди, не стесняясь, занимались сексом на заводе. Как при этом они сохраняли свои рабочие места? Всё дело в коллективном договоре, который был подписан между профсоюзом и администрацией. Согласно договору, для увольнения работника нужно было уличить его в крупном мошенничестве, а качество работы нас совершенно не волновало»

Война во Фримонте.


Это господа не слухи и домыслы, которые вы сами рожаете. Это вопиющие факты, зафиксированные прессой и преданные публичной огласке. И можно только догадываться сколько нераскрытого брака было сокрыто инопроизводителями.


Автовзгляд:

Страховые аналитики подсчитали, что в прошлом году о случившихся с их «французом» ДТП сообщили 49% застрахованных в «АльфаСтрахование» владельцев Duster. Причем двое из пяти водителей автомобиля попадают в ДТП повторно. Интересно, не связано ли это в том числе и с таинственной отзывной компанией, которую Renault провела в России осенью прошлого года, Тогда, напомним, владельцы «Дастера» стали массово получать некие «извещения», в которых дилеры марки «по требованию завода-изготовителя» просили «в ближайшее время предоставить автомобиль. Дальнейшая его эксплуатация не безопасна». Почему «небезопасна», и чем грозит отказ, продавцы клиентам объяснять отказывались.

Источник.


УАЗ Патриот, говорят, горит. За 12 лет производства сколько их сгорело? 3? 5?

В чужом глазу соринку видим, в своём… Лесосплава не замечаем.


Нет ни единой объективной причины покупать иномарку.

——————————

Итого. Без патриотизма. За свою жизнь я выяснил.

1. Качество материалов иностранных автомобилей сравнимой стоимости не имеет отличий в лучшую сторону.

2. Качество проектирования иностранных автомобилей как правило хромает ввиду спешки вывода автомобиля на рынок.

3. Слухи о высоком качестве «тамошней» сборки мягко говоря сильно преувеличены. А также имеются отдельные факты на основании которых можно полагать, что качество тамошней сборки часто значительно хуже.


На самом деле, нет ни единой объективной причины, почему стоило бы склонить выбор в пользу иномарки.

Но зато субъективных в голову достаточно вдолбили.

————————————————————————-

Человек считал, старался. Негоже такому пропадать.


Цитирую присланное подписчиком:

Не поленился подсчитать сколько стоят различные ТС в килограммах:

БЕЛАЗ-75710 — 1000 руб/кг (это самый большой БЕЛАЗ — грузоподъемность 450 тонн)

БЕЛАЗ-7540В — 1000 руб/кг (это самый маленький БЕЛАЗ — грузоподъемность 30 тонн)

Лада Калина люкс — 500 руб/кг, база — 400 руб/кг

УАЗ Патриот люкс — 500 руб/кг, база 400 руб/кг

Микроавтобус Газель — 500 руб/кг,

Автобус ПАЗ 320402-05 — 470-550 руб кг (в зависимости от комплектации)

Автобус ЛИАЗ-5256 — 500 руб/кг (это самый бюджетный ЛИАЗ)

Автобус низкопольный ЛИАЗ-529222 — 900 руб/кг (это самый навороченный ЛИАЗ на импортных агрегатах)

Седельный тягач Камаз-5460 (4×2) — 530 руб/кг

Седельный тягач Камаз-6460 (6×4) — 400 руб/кг

Седельный тягач Камаз-65221 (6×6) — 420 руб/кг

Бортовой Камаз-4308 (4×2) — 420 руб кг

Бортовой Камаз-65117 (6×4) — 390 руб/кг

Самосвал Камаз-43255 (4×2) — 325 руб/кг

Самосвал Камаз-6520 (6×4) — 300 рб/кг

Самосвал Камаз-6522 (6×6) — 330 руб/кг

Автобус ПАЗ-32054 — 310 руб/кг


Это ответ тем кто считает что оценивать стоимость авто за килограмм неправильно. Оказывается стоимость ТС в килограммах почти не зависит от типа ТС!


Сюда для полноты картины надо ещё добавить прошлые расчёты:

Газель некст фургон.

от 1 140 000. Вес ~2 300кг = 495 рублей за 1 кг

Газель некст бортовая

от 980 000р вес 2 000кг = 490 рублей за килограмм

Урал Некст бортовой (6х6)

от 2 690 000р вес 8 940кг = от 300 рублей за килограмм

Урал Тягач (6х6)

от 2 988 000р вес 8 195кг = от 364 рубля за килограмм

Фольксваген CADDY

1 352 000р вес 1 400кг = 965 рублей за килограмм

(пишут цену 1,285 через конфигуратор минималка вылазит вообще 1,443. Взял цену посередине)

Поло седан

от 599 000р вес 1 159 = от 516 рублей за килограмм

Фольксваген Multivan

от 2 608 600р вес 2 200кг = от 1 185 рублей за килограмм

Фольцваген транспортер бортовой

от 1 714 000р вес 1 695кг = от 1 011 рублей за килограмм

Фольксваген Amarok

от 2 169 000р вес 1 975кг = от 1 098 рублей за килограмм

Фольксваген джетта Jetta

от 1 003 000 вес 1 340кг = от 748 рублей за килограмм

Хундай Крета

от 750 000р вес 1 350кг = от 555 рублей за килограмм

Хундай Tucson

от 1 505 000р 1 454кг = от 1035 рублей за килограмм

Лада Гранта

От 329 000р 1 075кг = 306 рублей за 1 кг.

Лада Калина

От 369 000р 1 125кг =328 рублей за килограмм.

Лада Приора

389 000р 1 163кг = 334 рубля за килограмм

Лада Веста (Она же рено Логан в варианте Лада)

от 515 900р 1 230кг = от 419 рублей за килограмм

Лада Нива (4х4)

от 455 900р 1 285кг = 354 рубля за килограмм…

Renault Duster моноприводный

от 639 000р 1 205кг = от 530 рублей за килограмм

Рено Логан

от 429 000р 1 106кг = от 387 рублей за килограмм.

Bajaj Qute

330 000р 400 килограмм = 825 рублей за 1 кг.

————————————

Вот так вот… оказывается обычный пикап от фольксвагена вам впаривают по цене дороже Белаза.

А Базовые Полуседаны и Креты обходятся по цене люксовых калин и автобусов.

Вот только сборка автобусов и белазов практически вся ручная.

И технически автобус никак не проще, чем поло седан или крета (тем более в базе). Автобус сложнее. Там пневматика дверей, пневматика тормозов. Я уж молчу про Белаз.

Когда я покупаю Белаз за тысячу рублей кило — я понимаю что это сложная и уникальная машина.

Когда мне предлагают Пикап фольцваген за 1000 рублей кило… я должен задуматься… позвольте, за что такие деньги ?

Аналогично и с солярисами, кретами всякими. За что доплата ? Пустой поло за кило стоит как люксовая калина. Где в пустом поло такие же плюшки ?

А учитывая то, что во множестве моментов дешёвые ино не просто не лучше, а ещё и проигрывают подетальное сравнение… То степень развода ещё увеличивается.


P.S. Не мое, но с автором договоренность о перепечатке всего цикла имеется. Тем более процентов на 95 согласен. Для тех, кто захочет дискутировать непосредственно с автором- буду оставлять ссылку.


Первоисточник.

Дубликаты не найдены

+12

Деньги не так легко достаются, что бы тратить их на отечественные авто.
Насмотревшись как начинают ржаветь калины/гранты (относительно свежие) в местах где по идее не должны. Нет уж, простите.

раскрыть ветку 3
0
всё что сделано из металла- ржавеет. Сроки зависят от ЛКП, солей и ухода за кузовом.
раскрыть ветку 2
+1

Что вы, неправда это! Ржавеют-же только отечественные! А если ржавеет иномарка - значит она собрана в СНГ!

А если серьезно, то на драйве мне упорно доказывали, что не покупают отечественные потому, что ржавеют быстро. Ни одного примера с серьезной ржавчиной менее 10 лет возрастом привести не могут. Зато когда зашла речь про ржавеющие на 4-6 году дастеры и креты(хотя эти есть и за полгода в рыжиках), так сразу налетели - "А зачем на ней столько ездить! Через 3 года уже менять нужно!". Вот больше всего бесят эти двойные стандарты.

раскрыть ветку 1
+5

а по сравнению автомобилей ет ваще ппц) сровни с белазом аналог вольцвагенгрупа до 10 т. На фоне пирожков конечно грузовой авто будет интереснне. А про газельку даж читать не интересно ибо фигня полная, ето банка консервная а не автомобиль для грузоперевозок

ещё комментарии
+4

Ну давайте тогда разбирать по существу:

1. Надежность - брак есть везде, проблемы есть везде. Но в некоторых авто бывают явные проблемы с качеством ( это не намек на ладу).

2. Комфорт - кому-то удобно сидеть на табуретке. а кому-то в кресле. Цена выше - не значит комфортнее.  Но сравнивать мерседес с класс и рено логан по комфорту глупо.

3. Тип автомобиля  - кому-то нужен джип, а кому-то и седана достаточно. Вопрос в том что именно нужно от машины. Некоторые иномарки все же не имеют аналогов у наших брендов. К примеру  в Россия не выпускает комфортные минивены на 7 мест с 3 зонным климатом и курсовой стабилизацией, нет полно приводных универсалов, нет спортивных автомобилей (калина нфр - это не спортивный автомобиль, а авто с уклоном на спорт).

4.  Цена владения - если говорить честно, то по обслуживанию машины обходятся приблизительно одинаково будь то лада, будь то шкода - пока они на гарантии, если сравнивать одинаковые ценовые сегменты новых авто. А жрут в городе они все почти тоже самое ( опять же если сравнивать одинаковые классы и ценовые сегменты на новые авто)

5.    Дизайн - на вкус и цвет все фломастеры разные - это выражение применимо и для авто рынка в том числе. Кому то нравится пежо, а кто-то приору занижает.

P.S. Я не говорю что в статье нет доли правды,  я лишь говорю, что все автопроизводители охерели и завышают цены на свои машины.   

раскрыть ветку 1
+1

1,2,3,5 - все субъективное. 4 - цена владения вещь объективная. Но тут же говорить, что владение ладой и шкодой одинаково....

А что касается "охерели и завышают цены на свои машины." И про это будет, а пока только затравка.

+21

"Напомните мне товарищи, когда это конвейер автоваза (где ЯКОБЫ работают алкаши-рукожопы) останавливался на 40 минут из-за наркоманов? "


Да конечно из-за такой херни на ВАЗе никто конвейер останавливать не станет.

раскрыть ветку 6
+7

И именно в этом проблема)

+4
Дадут пизды и к конвееру поставят.
А медиков вообще не держат.
Тем более бригадами
-10

Да ну, упустить такой инфоповод для наших журналистов?)) Да везде и на всех ресурсах бы уже через час было.

раскрыть ветку 3
+10

Во-первых там почти совок - наружу то не выйдет, только слухи.

Во-вторых рабочим автоваза на еду то не хватает, а ты про мет...

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3

Автомобиль можно купить любой. Надо только соблюсти три правила.

1.Он должен быть сделан в Японии.

3.Японцами

3.Для японцев.

И будет вам счастье.

+9

Отличный пост. Получается, что иностранные автомобили даже с водой в тормозухе, писяками в баке, поцарапанные с завода наркоалкашами, все равно куда предпочтительнее, чем собранные дипломированными ударниками труда Жигули. Простите, Лада.

+4
Так и не понял суть поста, типа импортные авто говно а наши класс? Или просто импорт говно? Или мы переплачиваем за импортное говно, а могли бы ездить на нашем супере пупере? Ну давайте по полочкам, что из нашего у нас есть... УАЗ Патриот, хм можете сколько угодно говорить про то какая она 3,14здатая машинка, но для меня лично: "НАХУЙ". Благо есть перед глазами 3 примера. Идем дальше, Автоваз.Посмотрим что же рено с ниссаном за3,14здячили на конвеере. Веста, Икс-рей - вот честно скажу, понравились. Вот правда, всё на уровне поло, рапид, солярис, рио и прочего. Только вот кресла на мой взгляд менее удобные, а задний диван в Весте вообще 3,14здец. Но в целом правда ок, на мой взгляд. А если взять категорию выше? Ну там семья 4 человека, хочется комфорта при дальний поездках? Я не беру класс камри, i40, оптимы. Но хотя бы что то рядом с джетой и октавией? Наши не могут предложить ничего. Далее класс кросоверы, что у нас? Рей и веста св кросс? Бедноват выбор, да и выбор 4вд как то на НИВЕ заканчивается, пока по крайней мере. Так что могу с автором данного поста согласиться только в том что нишу бюджетных авто мы вроде освоили, и даже тягаемся с полами, риами и солярисами которые у нас же и собирают, так же как и весту - ИНОСТРАНЦЫ (у рустеха 37 с копейками % акций). Вот и весь выбор. 
раскрыть ветку 5
-3

Хантер, буханка. Ты просто далее попсы не ходил и мнение твоё - пшик.

раскрыть ветку 4
+3
Ну есесна, куда мне. Я в буханке 80 км как то тресся. Охуенная пролазность в этом шедевре. Но твою мать Абакан-Красноярск, 400 км в буханке? Да ну вас с вашими шутками.
раскрыть ветку 3
+4

Надежность, безопасность, эргономичность....много факторов, влияющих на выбор автомобиля. Как человек, который на Газели проехал 400 тыс км, покатавшийся на япономарках, а сейчас на фольксе т5-т6, скажу что разница в автомобилях есть, и весьма существенная. и мерять все ценой за кило...как то узко что-ли...

раскрыть ветку 1
0

Кабы он их не на вес и деньги мерял, а на количество ебуков сказанных в адрес машины, наши бы впереди планеты всей были.

+2

Автор, поясни, пожалуйста, понятие "люксовая калина". Я не могу осознать это явление, поэтому сравнения выглядят слегка нелепо.

что дороже - 1кг 6акпп или 1кг коробки люксовой калины?

раскрыть ветку 2
-1

Калина в комплектации Luxe, что тут может быть непонятного?)) Что такое "6акпп"?

раскрыть ветку 1
+1

6акпп это шестиступенчатый автомат. Если ты спрашиваешь, значит на люксовой калине его не бывает, что тем более делает твои сравнения неуместными

+2

Есть ещё третий путь, но он доступен пониманию лишь истинных самураев. Это пруль. Если бы не заградительные пошлины, эти машины были бы вне конкуренции.

+2

Давно говорю - только япония, только хардкор. Одно дело авто собрано в Японии узкоглазыми трудоголиками, и совершенно другое - в Европе полупьяными албанцами и укуренными поляками...

+4

От 1 промиле сознание не теряют, ето легкое опьянение, вероятно чтото недописали или соврали. Ну а про амфетамин ето ваще смешно, он скорее должен был бы поднять продуктивность на несколько часов изза адреналина

раскрыть ветку 3
0
Мудрецы говорят: Кайфы не смешивай
раскрыть ветку 2
0

амфетами притупляет действие алкоголя, как их смешать то? из своего опыта небольшого. В студенские годы много чего пробовал. Ето чуш полная причем.

раскрыть ветку 1
+5

А по тексту, все просто.

Покупай машины на которые тебе хватит денег.

Не нравится ассортимент, больше работай

раскрыть ветку 14
+3

Скорее - мы платим(переплачиваем) не за качество или технологии, а за понты и перделки.

Пока что автоваз с натяжкой догнал в нижнем ценовом(но в нижний сразу прилез datsun с клонами автоваза(!!!) из китайметалла ещё дешевле, всякие great wall, cherry и иже с ними пока не считаем т.к. после ввоза они много дороже, а у нас не делают), но не выше.

раскрыть ветку 12
+1

Возможно.

Но если у мены есть деньги не технологии, переделки и капельку понтов, почему бы и нет ?

раскрыть ветку 4
-4

Кстати да, люди берут датсун и видят "в разы лучше" качество и надежность. Когда в них даже запах одинаков. И заводской дефект разработанной японцами опоры для своей АКПП не может переубедить. Поэтому сегодня самая большая проблема автоваза и уаза - слабый маркетинг.

раскрыть ветку 6
-6

А вот это верно сказано!

ещё комментарий
+2

Танк Т-90А - 70 000 000 руб. Вес 46500 кг. Итого 1505 руб/кг. И чо?


Честно говоря, большего бреда, чем сравнивать автомобили в рублях за килограмм еще не видел )))

раскрыть ветку 9
+4
Так у танка и металл качественнее :) Я как то на них коррозию сквозную на крыльях не припоминаю :)
раскрыть ветку 7
+1
Да вот я и не понимаю чего ТС сравнивает. У танка 1500 руб/кг, у белаза 1000 руб/кг, у лады 400 руб/кг.
То есть все транспортные средства с ценой за килограмм больше 1000 руб - качественные? Или наоборот?
0

Воот, хоть кто близок к пониманию сути этого сравнения!

раскрыть ветку 5
-1

Самый хороший способ сравнить истинную стоимость и увидеть где реальные ресурсы, а где маркетинг. Ведь т-90 и является очень сложным и ресурсоемким продуктом.

Дальше будет интереснее, просто ограничение на количество постов стоит.

+3
Ой блять, очередной патриотизм головного мозга. Нравится ездить на этих корытах - ездий. И цифирки эти можешь сам знаешь куда засунуть. Если ты не видишь разницы между ладой и немцами/японцами то я вообще удивляюсь как у тебя ума хватило пост на Пикабу запилить.
раскрыть ветку 6
+1

Учитывая что разницы и нету в том же ценовом(см. низший по комплектации поло с точки зрения комфорта, например с равноЦЕННОЙ вестой) - не вижу смысла в сказанном тобой. А аналогов BMW от 1.5М у нас и нету, и я не квасной патриот.

раскрыть ветку 5
0

Это видимо особенность тех, у кого бомбит от отечественного автопрома - игнорирование цены сравниваемых а/м.

раскрыть ветку 4
+1
Хорошая попытка АВТОВАЗ
+1
Автор, ты постарался и ты молодец!
зря тебя понесло про отечественные машины рассказывать, у нас дело совсем в другом;
чего только стоит новая калина, после слабого дтп иномарка только бампер и капот помят, а в калине человек зажат, а если столб, то пиши пропало.

лада гранта, машина вроде получилась хорошей, но по безопасности (5/5) делали как я понял для европы.
и таких примеров много и рассуждать есть чего

Иномарку берут не изза того что бабло девать некуда, а в первую очередь из за безопасности и комфорта, а ведь так оно и есть, я помню попал в дтп на логане недавно, скорость была высокой, машина в хлам, а на мне ни царапины, только грудь болела от ремня, а что со мной было если бы я решил поддержать отечественного производителя и купил калину?
раскрыть ветку 6
+1

Я бы мог много написать и про это заблуждение относительно "иномарка, значит безопаснее". Но - не буду, не вижу более смысла тратить свое время. Хочется лезть туда где написано "не влезай - убьет" - пожалуйста.

Ну, а если все-же хочется стать умнее и смотреть более объективно, то добро пожаловать на https://e551mm.com

раскрыть ветку 5
0
Стоп, мы по-моему на разных языках общаемся, если вкратце, то после дтп я смотрю на звёзды безопасности, а уж после собранной статистики я выбираю себе автомобиль!
и следующая марка авто будет всё таки вольво, они себя зарекомендовали с лучшей стороны!
раскрыть ветку 4
+1

Интересное чтиво, разве что за исключением сравнения цены за кило и последующие за этим выводы. Такой бредятины давненько не видал.

0
Скажи это порше и мерселесам, автоваз сосет в сторонке
0
И ещё;
Когда я выбираю себе следующую машину, то первым делом смотрю на безопасность и бюджет, а уж потом всё остальное!
0

российский поло седан и Белаз на разных полюсах качества сборки.

на Белазе не контролируется вообще ничего - все на глазок.

0

Артур Хейли,колёса,1971,всё там описано.

Похожие посты
398

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем подробный рассказ о новейшем грузовике автогиганта — магистральном тягаче КАМАЗ-54907.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Как мы уже писали ранее, этот ультрасовременный тягач — автомобиль нового формата. Среди всего прочего — а инноваций в машине предостаточно — особенное внимание разработчики уделили её энергосберегающим функциям. Для этого был разработан целый комплекс модификаций и разработок. Машина была усовершенствована практически по всем направлениям. Это и топливная система, и использованные материалы, и шины, и гибридный режим работы в определённых условиях, и, конечно, не обошлось без улучшений в области аэродинамики. Именно этим усовершенствованиям — в области аэродинамических показателей — и будет посвящён данный пост.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что сразу же бросается в глаза внимательному зрителю — по сравнению с уже почти ставшей привычной формой кабины К5, у новой машины изменилась форма аэродинамического козырька. В конструкцию введён дополнительный спойлер, выводящий поток воздуха на максимальную высоту в 4 метра.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

На внешней передней панели кабины конструкторы сделали более гладкие центральные линии, также они избавились от боковых аэродинамических щитков.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сразу же под лобовым стеклом снаружи у КАМАЗ-54901 имеются поручни, в новом тягаче от них избавились.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Добавился дополнительный солнцезащитный козырёк, который плотно прилегает к стеклу и обеспечивает сглаживание потока воздуха при движении более 70 км/ч.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Удлинена дверная поверхность дополнительной аэродинамической панелью, которая прикрывает первые две ступеньки, не только защищая от грязи, но и существенно уменьшая сопротивление воздуха при высоких скоростях на магистралях. Этот щиток соединён с основной поверхностью двери, выполнен с ней в едином дизайне и открывается с ней вместе.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Боковые щитки кабины расширены настолько, чтобы при езде автопоездом кабина тягача и фургон полуприцепа термодинамически составляли собой практически единый комплекс. Для этого на щитки были установлены дополнительные крылья, которые при необходимости можно сложить, как можно сложить и щитки целиком.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

КАМАЗ-54907 имеет нижнее капотирование, машину, на всем её протяжении — от заднего до переднего бампера — закрывают аэродинамические щитки. То есть практически весь автомобиль «запаян» в аэродинамическую упаковку, наподобие спортивных болидов. Все пазы, углубления или какие-либо иные места, могущие создать повышенное сопротивление воздушному потоку, скрыты щитками.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

По предварительным конструкторским расчётам КАМАЗ-54907 должен обладать рекордными показателями по аэродинамике, улучшенными более чем на 20% по сравнению с предыдущей моделью автогиганта — тягачом КАМАЗ-54901. Насколько подтвердятся эти расчёты — покажут дальнейшие испытания, которые должны начаться уже в этом мае. О результатах испытаний мы расскажем отдельно, следите за нашими публикациями.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Другие подробности о новом тягаче вы можете узнать из видеообзора машины от конструкторов.

Показать полностью 13
75

Аватар от «КАМАЗа» — теперь любой автомобиль может стать беспилотником!

Источник: KAMAZ-online


Беспилотный автомобиль — тема актуальная, занимаются ею крупнейшие мировых автомобильные бренды, среди которых и «КАМАЗ». На данный момент набережночелнинский автогигант разрабатывает несколько видов и типов подобной техники — от микроавтобуса ШАТЛ до карьерного пятиосного грузовика, но в этом материале мы расскажем о принципиально иной разработке.

Аватар от «КАМАЗа» — теперь любой автомобиль может стать беспилотником! Камаз, Беспилотник, Российское производство, Российский автопром, Разработка, Новинки, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен

Представляем вашему вниманию накрышный модуль Аватар, при помощи которого можно превратить любой традиционный грузовик, не только КАМАЗ, в беспилотную машину. При условии, что этот автомобиль оснащён автоматической КПП и электронной тормозной системой.


Конструкторы модуля предполагают, что его можно использовать на машинах, эксплуатация которых предусматривает работу в опасных для здоровья и жизни водителя условиях. Например, в зонах бактериологического или химического заражения, в местах пожаров, а также на других опасных участках.


Выглядит это так: водитель за рулём автомобиля доезжает до места повышенной опасности, затем покидает кабину, а машина самостоятельно совершает работы в опасной зоне. После беспилотник возвращается к водителю, который садится в кабину и вновь берёт управление на себя.


Накрышный модуль устанавливается на машину в течение получаса, после чего грузовик становится автономным. Внутри модуля располагается ИИ, который будет управлять автомобилем. Камеры и радары, необходимые для движения беспилотника, также размещены на модуле. Сам корпус выполнен герметичным и его содержимое надёжно защищёно от высоких и низких температур, атмосферных осадков и другого внешнего воздействия.


Но фотографиях вы можете видеть серийный грузовик КАМАЗ-43115, на котором проходят испытания накрышного модуля. Небольшой по весу и простой в установке модуль превращает обыкновенный грузовик в беспилотную технику. На случай непредвиденных ситуаций модуль поддерживает связь с диспетчерским пунктом, на котором осуществляется контроль проходящих операций. При необходимости диспетчер может взять управление машиной на себя.

Аватар от «КАМАЗа» — теперь любой автомобиль может стать беспилотником! Камаз, Беспилотник, Российское производство, Российский автопром, Разработка, Новинки, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен
Аватар от «КАМАЗа» — теперь любой автомобиль может стать беспилотником! Камаз, Беспилотник, Российское производство, Российский автопром, Разработка, Новинки, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен
Аватар от «КАМАЗа» — теперь любой автомобиль может стать беспилотником! Камаз, Беспилотник, Российское производство, Российский автопром, Разработка, Новинки, Видео, Длиннопост, Яндекс Дзен
Показать полностью 4
219

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем изучение нового магистрального тягача КАМАЗ-54907 внутри. Серию публикаций по этой теме мы начали материалом «КАМАЗ-54907 внутри — панель приборов». Сегодня поговорим об эргономике физического расположения водителя внутри кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что ни говори, а водителю здесь приходится проводить много времени, и не только за рулём. Есть, отдыхать, спать и даже заниматься спортом — в общем, жить. Насколько же удобно ему будет это всё делать в кабине нового КАМАЗа?

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Основная идея нового тягача КАМАЗ-54907 Континент, помимо концепции энергосбережения — это автомобиль для одного водителя. Пространства в кабине, конечно, достаточно для того, чтобы кто-то ещё мог находиться в ней, помимо шофёра, но технически это не предусмотрено.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Лёгким движением руки выдвигается оттоманка...


Кресло лишь одно, зато какое! Кроме стандартных механизмов его настройки, водительское кресло нового КАМАЗа имеет положение релакс, в котором можно полноценно расслабиться. Для большего удобства имеется выдвижная оттоманка под ноги.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Кресло водителя может перемещаться к задней стенке и поворачиваться на 90 градусов. В этом положении оно становится как раз перед раскладным обеденным столом. Сам стол имеет дополнительную выдвигающуюся поверхность, и при необходимости водителю не обязательно двигать кресло назад — поверхности стола хватит, чтобы можно было перекусить за ним, находясь за рулём.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сидя в отодвинутом и повёрнутом на 90 градусов кресле, можно не только поесть, но и посмотреть телевизор, расположенный на задней части правой боковой стенки кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Для того, чтобы раскрыть спальное место, нужно отодвинуть водительское кресло вплотную к приборной панели. Поэтому если в кабине тягача КАМАЗ-54907 и можно комфортно расположиться, то только на спальном месте, которое можно без преувеличения назвать кроватью, настолько оно просторно и удобно по сравнению со всеми другими разработками, внедряемыми в грузовиках в настоящее время. Более того — не каждая настоящая кровать настолько удобна, насколько спальник нового КАМАЗа.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Лёжа «в кровати», также можно смотреть телевизор, но нельзя разложить стол, так как он крепится к нижней части спального места и открывается только, когда оно убрано.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

«Кровать» в убранном состоянии

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

На задней стенке кабины размещён сенсорный модуль управления климатом и освещением, до которого легко дотянуться и с водительского кресла, и со спального места.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Работа дальнобойщика — сидячая, что влечёт за собой не самые приятные последствия для здоровья. Чтобы водитель поддерживал себя в надлежащей физической форме конструкторы предусмотрели эспандеры, закрепляемые по бокам кабины.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

С помощью этого нехитрого спортивного инвентаря можно прокачать руки, плечи, спину. А ноги и пресс водитель может поддерживать в форме простыми приседаниями, которые вполне комфортно можно делать, не выходя наружу — высота кабины и имеющееся свободное пространство это позволяет.

КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен
КАМАЗ-54907 Континент внутри — спальное место и кресло водителя Камаз, Авто, Грузовик, Российское производство, Российский автопром, Длиннопост, Яндекс Дзен

Подробнее о новой машине КАМАЗ-54907 можно узнать из видеообзора.

Показать полностью 15
308

«ЗапСибНефтехим» построен. Первое производство такого масштаба с 1991 года

«ЗапСибНефтехим» построен. Первое производство такого масштаба с 1991 года Видео, Экономика в России, Нефтеперерабатывающий завод, Нефть, Российское производство, Тобольск

23 мая — ПРАЙМ. «Сибур» завершил строительство «Запсибнефтехима», в настоящий момент идет его пуско-наладка, сообщил журналистам председатель правления «Сибура» Дмитрий Конов.
«Строительство в целом завершено, идет пуско-наладка», — сказал Конов, отвечая на вопрос о готовности проекта.
Проект «Запсибнефтехим» предполагает строительство установки пиролиза мощностью 1,5 миллиона тонн этилена, около 500 тысяч тонн пропилена и 100 тысяч тонн бутан-бутиленовой фракции в год; установок по производству различных марок полиэтилена и полипропилена совокупной мощностью 2 миллиона тонн в год. Инвестиции в «Запсибнефтехим» заявлены в объеме до 9,5 миллиарда долларов.

Смотрим и наслаждаемся масштабами и мощью проекта.

Предварительные выводы по реализации нового производства.
1. Ввод этого крупнейшего объекта увеличит и значительно показатель ВВП.
2. После окончательного запуска значительно вырастет показатель объема промпроизводства.
3. Возрастет показатель импортозамещения в нашей промышленности.
4. Наши предприятия получат доступ к дешевому отечественному сырью.
5. Постепенно экспорт необработанных ресурсов замещается экспортом продукции первого и второго передела!
Переработка авторского материала

143

Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика

В рамках государственной программы по освоению арктических земель «КАМАЗ» разработал и создал уникальный вездеход КАМАЗ-Арктика. Он целиком и полностью создан силами автогиганта. На основе уже существующих узлов и деталей был создан небывалый доселе автомобиль, обладающий повышенной проходимостью, в то же время остающийся автомобилем, допускаемым на обычные автомобильные трассы.

Источник поста: канал KAMAZ-online

Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост

Немного фотографий этого красавца:

Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост

Колёса вездехода в диаметре равны двум метрам. Существует два вида колёс по ширине: 80 см и 1 метр. В первом случае (с колёсами шириной 80 см) автомобиль вписывается в общепринятые стандарты, что позволяет ему собственным ходом передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Во втором случае (колёса метровой ширины) вездеход приобретает повышенные свойства проходимости, но уже не вписывается в дорогу. В принципе, в условиях Крайнего Севера, это не критично. А повышенная проходимость как раз нужна.

Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост

Высота автомобиля — без малого 4 метра.

Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост
Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост

Вездеход оснащён автономным жилым блоком, в котором могут комфортно проживать два человека в течение длительного времени. При необходимости с помощью крана блок можно легко снять с автомобиля и установить на любой поверхности.

Всё, что вам нужно знать о новом вездеходе КАМАЗ-Арктика Камаз-Арктика, Арктика, Вездеход, Камаз, Российский автопром, Российское производство, Спецтехника, Видео, Длиннопост

Подробный ролик, с обстоятельным рассказом об автомобиле, его технических характеристиках и особенностях:

Напоследок небольшой презентационный ролик о вездеходе для тех, кто не хочет смотреть подробное обстоятельное видео:

Показать полностью 18 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: