извините, что такую фигню спрашиваю. А окна где? (в строительстве не разбираюсь, поэтому и спрашиваю)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Не могу Вам ответить на этот вопрос. Не знаю сам. Мне не приятно спрашивать у людей откуда у них деньги на что-либо. Воспитан так. Извините.
раскрыть ветку (1)
вокруг ещё поставим высокий металлический забор. ну а вообще-как у нас говорят: "хозяин-барин". что заказали-то и сделали.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
В Шира и соседние деревни материалы для строительства везут в больших объёмах. Пока только это наблюдал.
показать ответы
А как пол вы организуете??? Я так понимаю дом будет утеплен не от земли а от пола - значит для пола нужна опора, но никаких лаг, поперечных балок не видно вообще. Или еще столбы по центру парочку и поперечники положите?
раскрыть ветку (1)
Забыл утеплитель типа пакли между брусом т.к идеально брус всё равно не станет и появятся щели
раскрыть ветку (1)
конечно может вопрос не к месту?
только не давно все сгорело?
какого хрена вы не строите из бетона или кирпича. они же не горят
только не давно все сгорело?
какого хрена вы не строите из бетона или кирпича. они же не горят
раскрыть ветку (1)
брус 100*100 если глазомер не подводит, он ввиду малых габаритов дает не столь значительные деформации при усушке и усадке, по сравнению со 120, 150 и т.д, плюс практически полное отсутствие трещин
имхо, шлифовка - форменное извращенство в подобном деле
имхо, шлифовка - форменное извращенство в подобном деле
раскрыть ветку (1)
У самого тоже сруб возведен и закрышован. Сейчас думаю над вариантами внутренней и внешней отделки. Хотелось бы увидеть подобный отчет и на эту тему)
раскрыть ветку (1)
у нас шлифованный брус. останется как есть. максимум- отделка внутри морилкой. ну или чем то ещё что подчеркнёт текстуру дерева.
показать ответы
Что за грунт, если скала то мож держаться и будет, а если глина с песком, то плясать столбы начнут.
раскрыть ветку (1)