Пост-благодарность

О том как одна компания произвела на меня неизгладимое впечатление...

Я люблю кофе, причем люблю не смолу с 50 оттенков кислоты, а что-нибудь помягче. Поэтому обычно пью робусту (ха-ха, дешевка). Уганда, Вьетнам, Кения. Африканская робуста на мой взгляд самая любопытная - насыщенно ароматная, немного землистая, практически без кислоты. И так получилось, что остановилась я на кофе фирмы Aroti. А потом получилось так, что ВБ, на котором я заказывала, начал мутить с доставкой, подлинностью, сроками годности, возвратами... и остро встал вопрос "а где теперь заказывать то?".

Решила спросить у самой компании. Напоминаю, я просто человек, который любит кофе, мои объемы 1 кг зерна в месяц, для них это в принципе не очень интересно, я думаю. К моему удивлению, откликнулись быстро, назначили менеджера, девушку Елену, мы с ней списались, созвонились, она с логистами просчитала варианты для меня и я отправилась думать.

Надумала я с заказом, мы оформили для меня 5 кг, отправили транспортной компанией по вкусной цене. ТК по пути где-то встряла на зимнике и запросила х2 от стоимости (всё нормально ребят?), Елена мне огорченно всё это сообщила, извинилась, сказала что компания оплатит этот косяк доставщика (там ещё был вариант от ТК ждать до июня месяца). В общем и целом мне показалось, что она за мою доставку переживала больше чем я сама.

И вот сегодня мой кофе в моих загребущих ручках. Свежая обжарка, умопомрачительный запах... Ура товарищи, и спасибо @Aroti, (если это ваш аккаунт). Отдельное спасибо девушке Елене за ответственность, чуткость и готовность помочь.

Пост-благодарность Кофе, Доставка, Отзыв, Спасибо

ПыСы: всем хорошего кофе и отличной пятницы

Кофе мой друг

600 постов4.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно делиться информацией о кофе, напитках на его основе, особенностях профессии бариста, интересных историях связанных с кофе. Делиться новостями кофейного мира.