Пост ненависти или банк с низкой социальной ответственностью

Речь пойдет об одной известной кредитной организации в названии которой есть последовательность букв "сбер".

Случилось так, что у супруги был украден телефон с установленным на нем онлайн банком. Стоимость обслуживания карт в этом сервисе была равна нулю. Как и положено сразу после кражи сим карта была заблокирована и супруга отправилась в ближайший офис оператора за новой сим картой где без проблем сим карта была выдана, а номер разблокирован. Но самое интересное произошло в момент попытки установить и подключения к онлайн банку. Приложение не пускало ссылаясь на не возможность подключиться из-за блокировки. Позвонив оператору банка, выяснилось, (далее со слов оператора), что в тот момент как была произведена блокировка сим карты, оператор сотовой связи отравил данные в банк для блокировки приложения (не карт). Вот оно как бывает, Карл. И за подключение онлайн банка обратно, теперь мы должны платить за каждую пластиковую карту 60 рублей в месяц. На вопрос как такое может быть, оператор ответила, что с 18 года банк не может связать условный новый имей симки с номером, а потому плати. К чему это все? Как и всегда происходит, наживаются на чужом горе повсеместно все кто могут и даже банки с такой длинной историей. И берегите свои симки.