Пост для минусов

Я уверенно знаю, что меня заминусят пацанчики и чиксы этих поцанчиков, но всё же.
Вчера, после работы, в 18-30 мне приспичило ехать в другой город, за 100 км. Заехал заправиться на бензоколонку, что на выезде из города. Вставил пистолет, поднялся по порогам, подхожу к прилавку с шоколадными батончиками и жевательной резинкой. Передо мной стоит молодой человек и сама продавщица, она вышла из за прилавка и зачем то помогает сосчитать деньги покупателю.
Присмотревшись я понял, он на столько пьян, что не может расплатиться за бензин и шоколадки, что у него в руке.
Ну думаю пассажир, просто водила послал его заплатить за бензин, а сам ждет у колонки, ан нет херушки, он сам водитель. Я это понял когда увидел его заправляющего свой пустой автомобиль.
Отъехав в сторону, я встал и посмотрел на номера. Водила, молодой парень лет 25, не без труда заправив авто, зачем то побежал обратно в здание заправки. Все просто ошалели от его вида, другие водители оборачивались и бог о чем там думали.
Я набрал на сотовом 002, представившись и сказав свой адрес сообщил о правонарушителе. Тот парень сел в машину и поехал в направлении в котором и я собирался продолжать путь.
Он ехал от обочины до обочины, проехав метров 300 остановился и я его обогнал, поехав дальше.
Я не буду тут рассказывать про знакомых, чьих детей сбил пьяный водитель, про то что сам иногда "после вчерашнего" утром завожу машину. Это я оставлю, но такого вопиющего похYизма, что позволяет заезжать на заправку в рулину пьяным.........
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А что минусовать то? все правильно сделал.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну типа, не гажо сдавать ментам водил. Типа сам можешь быть в такой ситуации. Мне сегодня так знакомый на работе сказал. Я конечно остаюсь при своем мнении и думаю что сделал все правильно. Только почему работницы АЗС не сообщили, не понятно.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий