После первого ТО у официального дилера Элвис - Лада г. Саратов перестал работать спидометр и ЭУР

Всем привет, это мой первый пост, надеюсь на силу пикабу и что эта ситуация наконец решится.
Мы приобрели автомобиль Лада Гранта в автосалоне "Элвис LADA" на Московском шоссе 02.09.2022 г. 23.04.2023 проходили первое ТО, в сервисном центре при данном автосалоне, сразу после ТО, вечером, в этот же день, перестал работать электро-усилитель руля и спидометр, и до сих пор он то работает то нет, 24.04.2023 мы обратились в данный сервисный центр, по телефону, нас успокоили, что скорее всего, на датчик скорости попала жидкость когда мыли двигатель и предложили приехать на диагностику 25.04.2023. Видимо, потому что спидометр то работают, то нет, на диагностике проблему не смогли выявить. Предложили записаться к электрику на 27.04.2023 на 11 утра. Муж военнослужащий и не может в будний день отлучаться со службы, мы не смогли попасть к электрику. Удобное для нас время вечером или в выходной нам никто предложить не может, а сегодня, когда мы туда позвонили, нам и вовсе говорят что приехать возможно только после 10.05. 2023!
То есть получается "Элвис Лада" на ТО, за которое мы заплатили, сломал нам машину, а теперь мы вынуждены подстраиваться под них, ехать к их электрику, чтобы не слетела гарантия, с утра, в будний день! Как нам до 10.05.2023 пользоваться автомобилем их не волнует, говорят - на вождение это не влияет! Муж также сегодня звонил по официальному номеру горячей линии ЛАДА - там ответили, что мы можем обратиться в другой авторизированный сервис с данной проблемой и там её решить. Я согласна с этим, но меня возмущает что мы должны платить за ошибку сделанную на ТО.
Это первый автомобиль из салона в семье, до этого был подержанный, возможно мы не правы, что требуем к себе какого-то особенного отношения. Уважаемые пикабкшники, извините за ошибки и дайте совет, что делать.