Пошлины со вкусом свободы
США решили ввести заградительные пошлины на ряд товаров из Китая, включая электрокары.
"Они нечестно торгуют своими машинками в нашей стране, это неправильная конкуренция!" - сказал Джо Байден (вольный перевод) и теперь пошлины на китайские электрокары будут составлять 100 процентов. Да, Карл, сто процентов. Китайцы на данный момент имеют 2/3 всего мирового рынка электромобилей в денежном выражении, а по количеству проданных авто китайская BYD уже обгоняет Теслу, что очень беспокоит американских друзей, ну и, конечно, конкуренция в таких условиях становится "нечестной".
Свобода рынка уже как-то по-другому начинает работать в Штатах и свободные американцы теперь не смогут себе позволить покупать дешевые китайские машины. Американец должен тратить деньги на американское (зря что ли сенаторы вкладывались в акции авто гигантов и нефти) , причем американское авто на электричестве стоит почти в два раза дороже китайского. Такая же участь постигла и китайские комплектующие для электричек - аккумуляторы и батареи, а также американские власти очень испугались китайских шприцов и игл (это при росте наркозависимых в США, они тоже должны колоться американским). Хотя, конечно, ничего особенно нового не происходит. Можно вспомнить вытеснение с рынка США Хуавей и ТикТок. Как-то тоталитарненько, нет? Конечно нет - ЭТО ДРУГОЕ.

Лига Политики
33.7K постов17.5K подписчик
Правила сообщества
1. Обязательно используем тег "Политика".
2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)
3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.
4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!
5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).
6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.
7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.