39

Посадка в грозу

с 00:12

Самолет Boeing 737-800 совершил посадку в аэропорту Пальма-де-Майорки в условиях грозы, турбулентности и сильного ветра.

Порывы ветра достигали 40 миль (64 километра) в час.

Корректировать курс помогала система автоматического управления

Дубликаты не найдены

Отредактировал Nicetas77 159 дней назад
+4
Аж цитата с баша вспомнилась:
"Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!""
+1
Ветер был встречный 19 узлов, но КВС все равно красавчик! Непосредственно садились вручную, никакие системы там не помогали!
+1

Дворники крутые.После посадки захотелось двигаться им в такт)

0
С системой или без в таких условиях садиться конечно ссыкотно...)

Тем более в грозу ветер не постоянный, а порывистый, да ещё и со всякими вихрями и прочей фигнёй, плюс видимость не очень.)

Будь я на месте пилотов напрягся бы знатно. Системы, системами, а любой отказ при посадке в такую погоду грозит большими печальками.

На авто-то скидываешь в такую погоду хотя бы до 60-80, а тут 250+ только скорость захода на посадку))
0
Ебать очково
0

С 1:55 это самолет так шатает?

раскрыть ветку 1
0

ветер то боковой

-3

пля!  че на самолетах дворники есть??

-8

“Корректировать курс помогала система автоматического управления” вроде ручками сажали самолётик 🤣,а справа молодец человек,страха совсем нет,за штурвал надобно бы мягко держаться,что бы помочь или вмешаться если что то пойдёт не так

-11

Скоро пилоты нужны будут только чтоб с диспетчерами поговорить, когда им скучно будет.

-19
Где помогала? Система за них все сделала? Пилоты пля. Сидят яйца руками греют. Очкуют к штурвалу прикоснуться.
раскрыть ветку 4
+9

Почему во множественном числе, если положение рук ты видишь только у второго пилота, сидящего справа? Вот он да, яйца греет и выполняет другие задачи, присущие роли Pilot Monitoring, которая для него определена в этом полёте. Связь там ведёт с диспетчерами, чеклисты зачитывает, шасси всякие выпускает, выпуск интерцепторов и работу автомата торможения контролирует .


А вот пилот слева делает работу Pilot Flying - педалирует, соответственно, держа левую руку на штурвале, правую - на РУДах.

Глядишь, на обратном рейсе поменяются - слева пилот будет греть яйца, а справа - педалировать

+2

А по моему на руках садились

раскрыть ветку 1
+1

Нет, перед самым торцем полосы слышно было как автопилот оьключили

0

левый штурвал не видно.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: