Порядочность

По мотивам вот этого вот поста:

https://pikabu.ru/story/poryadochnost_6078328


Накосячила я как-то со стиральной машиной. Видимо, не очень тщательно проверила ребенкины карманы перед стиркой, и машинка отказалась сливать воду, ибо в фильтре куча всякой дряни. Что делаем в таком случае? Сливаем вручную, маленьким шлангом из лючка внизу.

Но продукция родной Беларуси с гордым именем Атлант решила приколоться, и шланг, скользкий и короткий, спрятался куда-то внутрь, оставив в моих не очень ровных руках только пробку. Вода, естественно, полилась на пол.

Кое-как закидав пол простынями и предотвратив потоп, начинаю звонить по сервисам. Да простят меня всякие рукастые и разбирающиеся сами, но я такие вопросы доверяю только специалистам, сама могу сделать только хуже.

Несколько сервисов назвали мне сумму что-то около "20 баксов за выезд мастера, а там посмотрим". Но потом я набрала волшебный номер, по которому ответил замечательный дядечка, который спокойно выслушал истеричную меня и так же спокойно сказал, что никому никуда ехать не надо, достаточно наклонить машинку, самой найти этот шланг и вернуть на место.

И вот что интересно. По всем номерам я рассказывала одно и то же. о только этот золотой человек обошелся со мной по-человечески.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ему наверное было тупо лень до вас ехать.

раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий

не исключено) но все равно ему огромное спасибо)

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ты его кроме "спасибо" как-то отблагодарила?

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

так он же ко мне не приехал)

раскрыть ветку (15)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я работаю в похожем бизнесе. И иногда также клиентов консультирую. Давно заметил что чем подробнее опишешь по телефону как устранить неисправность,тем меньше вероятность что он к тебе обратится. И потом в душе двойственное чувство: с одной стороны вроде доброе дело сделал, а с другой - кроме "большого спасиба" в кармане ничего не появилось.

А ведь это мой хлеб, а не клуб по интересам. Если я всех бесплатно консультировать буду - что я жене домой принесу?

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Именно про это я имел и ввиду. Поэтому вполне логично после консультации я задаю вопрос: "Должен ли я вам что-то?". Если человек абсолютно спокойно говорит, что все фигня, ничего не надо, даже не задумавшись, я говорю свои благодарности и записываю номер телефона человека. При любых проблемах в определенной области я всегда буду рекомендовать человека знакомым и обращусь к нему сам.

Если я чувствую, что человек задумался, предлагаю кинуть чисто символическую сумму на телефон или перевести денюжку на карту за консультацию(я все равно сэкономил больше, чем рассчитывал + человек тратил свое время). И я также буду рекомендовать этого человека. Не вижу ничего в этом зазорного, человек поделился информацией, тебе помогло. Услуга, я считаю, все равно оказана.
Не считаю себя охуенным благодетелем, но просто всегда вспоминаю себя - туева хуча консультаций одноклассников по всем предметам( математике в основном). Даже шоколадки никогда не было, все считали это само собой разумеющимся. Ага, всем пох, что из-за этого я ложился в 2 ночи. И консультации по компам удаленно, та еще радость. Ввел за консультацию символическую денюжку - сразу кучу народа рассосалось. Они, видите ли думали, что мне просто компы интересны и все, что с ними связано, поэтому и давали мне разноплановые задачи, золотые, блять, мои и прекрасные люди.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами, по большому счету, виноваты - позволили одноклассникам сесть Вам на шею, не могли отказать. Надо было сразу обозначить цену или просто сказать, что уже, например, поздно или нет времени. Радует то, что потом Вы одумались.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну зато когда у них случится поломка посерьезней - то обратятся они вероятнее всего к вам, а не к конкурентам. и принесет это больше денег чем плевая проблема которая решается на раз-два

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ТС же написала "непомню на какой номер звонила". Так что не факт
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС звонила в контору, и сайт их у меня сохранен. Более чем уверена, что, если вдруг что-то опять случится, позвоню именно туда

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ударить кувалдой 1 доллар, знать куда ударить 99 долларов.

Интересная логика у ТС: ну он же не приехал, за что ему платить?))

Это не порядочно

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а как вы себе представляете подобную оплату? реквизитов нет, человек не приехал

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял, о чем вы, и не понял за что ваш последний коммент минусуют.

Смотрите: в крупных конторах работающих по принципу диспетчерской , такого совета вам точно не дадут, там есть оператор, который ни разу не спец и его задача принять заявку и продать встречу.

Конторки поменьше образовались путем конгломерата условных Иваныча и Петровича, которые скинулись заказали себе сайт и рекламу, сами звонки принимают и сами работу работают.

Вот они-то о и могли порекомендовать вам верный вариант. Поэтому рабочий телефон в из случае почти что личный, они сами себе директора и хозяева.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, на тот момент я об этом не знала. сейчас у меня в кнопках быстрого доступа сохранен сайт, но вот на какой именно номер с него я звонила - понятия не имею(

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пара баксов на телефон и смска, например

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на рабочий? я же в контору звонила, а не ему лично

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно в таких случаях рабочий и личный мало отличаются

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так нужно было самому приехать:)) Сказать что, по телефону такие неисправности не устраняются :))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй при походе в магазин на кассе вместо денег говорить спасибо))))

Автор поста оценил этот комментарий

Обыденно к тому моменту, когда этот шланг становится теоретически нужен, он прочно и полностью забит. Чтобы слить воду из стиралки, надо: 1. Вынуть лоток для порошка и отложить его в сторону. 2. Отодвинуть стиралку от стены и на стену же её запрокинуть(чтобы приподнялся нижний передний край). 3. Подложить тряпку и подставить таз. 4. Выкрутить сливной фильтр-пробку НЕ ДО КОНЦА и постепенно слить воду.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в инструкции разве про очистку ничего нет? Ну, прочитать же лень! У меня ARDO уже лет 15 работает. Ремень приводной правда растянулся, отжим не всегда работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А где вы увидели, что дело было в очистке?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот!) Мне когда заказ не нравится (маленькая сумма, низкая маржа), всегда подсказываю, где купить или заказать подешевле, на что обратить внимание и т.д.) И доброе дело сделал, и в деньгах не потерял)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам так делаю, если ехать лень)

Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Таким образом дяденька попал в телефонную книгу автора, как отличный специалист и не хапуга. И случись чего серьезнее описаного случая позвонит она ему. Формируется клиентская база основаная на доверии.
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, настоящий мастер просто знает куда пнуть. Это не совсем верно. Настоящий мастер говорит куда вы сами должны пнуть по телефону!

Автор поста оценил этот комментарий
Или поддать собирался, я так котел чинил по телефону, ибо был пьян, а человеку отказать нельзя было.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку