Порция позора от модных брендов

Да вообще-то ничего подобного

В интернетах снова обсуждают новый показ модного бренда. Кто не шарит, подобные костюмчики это своего рода умная стратегия. Заметили, что последние несколько лет модные дома будто бы соревнуются – кто сделает хуже и уродливее?

На самом деле все эти надувные сапоги, микросумки и залупы на воротниках делаются ради показов, которые потом будут обсуждать в интернете и СМИ. Своего рода PR, который повышает метрики медиа: упоминания, узнавание, top of mind, охваты публикаций и так далее. Короче просто повышают интерес к бренду

А в самих бутиках такой дичи конечно же нет. Там продаются вполне себе нормальные вещи. По крайней мере, по сравнению с «показными». Ну то есть Вася увидел эти дутыши в интернете, пошел в бутик, купил белую футболку за 50к и как бы тоже приписался к «моде», в его голове так точно

Очень грамотно – пиаримся через дичь и громкие заголовки, а продаем вполне себе стандартные дорогие вещи, футболочки и штанишки

Нам еще в универе рассказывали про кейс Benetton, правда это не люкс, но все-таки. В свое время они делали супер противоречивые  рекламные кампании, а продавали самую обычную одежду и были обычным массмаркетом формата эйчика и зары. Советую посмотреть, этот диссонанс отлично продавал

Порция позора от модных брендов Маркетинг, Торговля, Мода, Одежда