Порция позора от модных брендов
Да вообще-то ничего подобного
В интернетах снова обсуждают новый показ модного бренда. Кто не шарит, подобные костюмчики это своего рода умная стратегия. Заметили, что последние несколько лет модные дома будто бы соревнуются – кто сделает хуже и уродливее?
На самом деле все эти надувные сапоги, микросумки и залупы на воротниках делаются ради показов, которые потом будут обсуждать в интернете и СМИ. Своего рода PR, который повышает метрики медиа: упоминания, узнавание, top of mind, охваты публикаций и так далее. Короче просто повышают интерес к бренду
А в самих бутиках такой дичи конечно же нет. Там продаются вполне себе нормальные вещи. По крайней мере, по сравнению с «показными». Ну то есть Вася увидел эти дутыши в интернете, пошел в бутик, купил белую футболку за 50к и как бы тоже приписался к «моде», в его голове так точно
Очень грамотно – пиаримся через дичь и громкие заголовки, а продаем вполне себе стандартные дорогие вещи, футболочки и штанишки
Нам еще в универе рассказывали про кейс Benetton, правда это не люкс, но все-таки. В свое время они делали супер противоречивые рекламные кампании, а продавали самую обычную одежду и были обычным массмаркетом формата эйчика и зары. Советую посмотреть, этот диссонанс отлично продавал