Попытка кражи из автомобиля с помощью код-граббера

«В Ленинском районе появилась группа лиц, которая открывает машины с помощью код-граббера. Нашу машину открыли около 16-00 на Гагарина (КБС). Взять ничего не успели из машины, муж обернулся и увидел когда уже открыли дверь. Обратной связи на брелок не приходит(когда машину открывают)», − пишет подписчица группы ВК "Типичный Челябинск"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Одессе сраная эпидемия этой хрени, я отрубил сигналку от центрального замка. Ключик- отдельно, сигналка - отдельно.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто поставь любую современную с диалоговым кодом
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Интереса для угонщиков моя машина не представляет, а если оставить что-то ценное на виду - тупо окно разобьют

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

представляет. угоняют всё от ланосов и 15-летних аккордов. на разборку

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, возможно я чуть лучше знаю что угоняется в моём регионе?

К тому же, основной разговор шёл о воровстве на стоянках, а запуск у меня дополнительно подстрахован.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, возможно, я подписан на группу в фб «киев антиугон» и ЕЖЕДНЕВНО, в течение 3-х лет невольно в ленте смотрю фоточки «ласточек», которые теперь ищут, «особые приметы» и подробности обстоятельств. В одессе другие «законы джунглей»?


Вы отрубили сигналку и теперь отдельно ключем открываете дверь по несколько раз в день. Я, наоборот, на 12-летнюю машину поставил хорошую сигналку с дополнительным управлением со смартфона и полной статистикой состояния охраны, перемещения и тд. И не парюсь.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, ещё раз

Сигналка из разряда "клацает замками" с обратной связью, полноценно-диалоговой не назвать. Для успешного подбора необходимо перехватить несколько пакетов. Типичная схема у нас - приезжает человек на стоянку, щёлкает брелком- машина ноль эмоций. Ещё пощёлкал-закрылась. Человек уходит, приходит- и в салоне пусто. Цена вопроса - граббер за пару сотен долларов.

Машина - внешне уставший кореец 11 лет. Крайне популярная модель, в любом дворе стоит.

Стырить что-то из салона - проще стёклышко высадить

Завести и уехать - нужно уговорить сигнализацию, потом иммобилайзер, потом ещё одну херню. Не соблюли порядок - никуда не едем. Уехали, но не исполнили ритуал в салоне - стали.

Разумеется, это всё нормальный спец сможет обойти. Но он скорее всего поищет неподалёку машину внешне более привлекательную и менее геморройную.

Моя машина даже на последние строчки в топ угоняемых не становится, если кому-то припрёт - в соседнем дворе есть такая же, но не царапанная по кругу, с целыми бамперами и без пары рыжиков, сигналка ещё примитивней - даже без обратки.

Кстати, 2 раза машину вскрыть пытались - оба раза сигналка блокировалась намертво.

И вот вопрос - сигнализация с адекватным уровнем стойкости стоит больше 10% стоимости автомобиля, +снять старую-поставить новую. Зачем оно мне надо?

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С такой гипотетикой, что я могу сказать... бойтесь и плохо спите, вытаскивайте аккум, закрывайте ключем.

Лично я на 13-летнего японца поставил старлайн с шифрованием, который граберами пока никто не смог. Цена вопроса - 400 баксов. Это потому что я захотел управление со смартфона. Без gsm - цена вопроса -250$. Достаточно недорого, учитывая, что у меня комплект резины только стоит 300-400$ (это без дисков). Да собственно и просто обчищенный бардачек - меня тоже не устраивает. Мне машину вскрыть не пытались ни разу. Стоит в киевских спальных дворах, в основном, последние 5 лет. Угоняют такие как у меня - еженедельно. Как и аккорды старые. И срать им на иммобилайзеры. Потом на органы пускают. Полиция не ищет.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Сплю спокойно, машину вижу из окна - стоит на проходняке, в освещённом месте и в поле зрения минимум 2 камер.

По сигнализациям - я вижу вы чуть не в теме. Угоняют всё что решили угнать. Захотят - на эвакуаторе увезут.

Моя система защитит от гопоты с граббером (что уже случалось), от профи не спасёт ничто. По поводу цены сигнализации - мне can модели не подходят, а к не-can ещё в круглую сумму станут допмодули блокировки, +снять старую, + поставить новую, желательно - творчески, а не блокировать питание топливного насоса))

Тут, на пикабу, вроде были спецы по сигналкам. Если хотите - призовите, и пусть подскажут что надёжнее - стандартная установка массовой диалоговой сигнализации или старая сигнализация + самодельный зехер на подмену (не отрубание!) сигнала с пары датчиков + перепиновка диагностических разъёмов.

Опять же повторюсь - зачем брать покоцанную по кругу  машину если в поле зрения стоит такая же модель нализанно-наполированная и с "сигнализацией" уровня мегадно?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как при побеге толпой от медведя - не обязательно бежать первым, достаточно не быть среди отставших

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, который каждый день закрывает машину ключем и потом ставит на сигналку и так живет ежедневно - пишет мне что я в сигналках профан:) ахахаха:) вы очень самоуверен и непоколебим:)

Как я поставил старлайн себе: 3-4 года назад, в группе киев антиугон, после каждого случая один парень спрашивал в комментах у горе-владельцев(любых машин, от мазд старушек, до новых лексусов) - была ли сигналка и какая? Когда набралось 100 случаев, подписчикам стало ясно, что ни одного угона со старлайном. Кто-то обозначил свои познания, что это не ломаемая пока сигналка. Ну я и сменил свою штатную сигналку, которая из-за радиопомех не всегда с первогораза срабатывала на сиарлайн. Прошло 2-3 года. Захожу на пикабу и тут тоже все сходятся во мнении, что она после определенного поколения - не ломаема. Даже пишут вон старлайн 5 миллионов обещает такому левше.

А вы продолжайте ключем тыкать. Ваше право, основанное на ваших знаниях о сигналках. Ради моей машины, проще у меня ключ из кармана вытянуть. Но при открытии дверей или заводе двигателя, есть огромная вероятность, что я еще успею со смартфона ее обездвижить и включить тревогу, пока не заглушили gsm.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, теперь я чётко вижу - профан. Скажите, старлайн, пандора или ещё что-то спасут от, скажем, накидывания паука? Про эвакуатор я даже не говорю. Для того чтобы машина уехала вовсе не обязательно взламывать сигналку, её достаточно обойти. Вон в москвабаде уезжают (своим ходом) машины и с пандорой и со старлайном топовыми.

" Но при открытии дверей или заводе двигателя, есть огромная вероятность, что я еще успею со смартфона ее обездвижить и включить тревогу, пока не заглушили gsm."

Ничтожная вероятность, глушилку включат до момента этих манипуляций. Могут глушилку возле вас включить - сложно пользоваться смарфоном без интернета, правда?

Разница между нами в том что я понимаю как это всё работает - электроника автомобиля и противоугонные системы.

Что старлайн что пандора предлагают деньги за взлом сигнализации по радиоканалу, а не за угон машины с этой системой). Зачем взламывать это чёрти-что если его можно просто отключить - вернее отключить все необходимые для передвижения электронные блоки от сигнализации.

Резюмируя - я начал с того что для мне легче выходя из машины закрыть её на ключ (на сигналку сама встанет) чем платить $500+ за купить - снять старую - поставить новую систему под мою машину (ещё раз, can шины типа нет). "коробочных" систем дающих 100% защиту от уезда нет в природе, и грамотный инсталлятор всегда предложит засунуть дополнительно какое-нибудь своё ноу-хау - и вот эти кулибинские поделки затрудняют уезд куда сильнее чем "коробочные" решения.

раскрыть ветку (5)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку