29

Попытка#2

Всем привет . Попробую в очередной раз выложить анкету глядишь в этот раз мне повезет.

Итак о себе:

Меня зовут Василий. Мне 35 лет. Живу я на востоке московской области , работаю в Москве.

Работаю инженером в дата центре.

Рост у меня 183 см. Вес на данный момент 104 кг. ( Я стремлюсь сделать этот мир лег , и начал с себя , еще в прошлом году я весил 181 кг , с тех пор иду на уменьшение. ).

Из увлечений пешие прогулки ( делаю в день минимум 10к шагов , даже если нет дел , просто фланирую по городу ). Велосипед так как живу в небольшом городке в московской области у нас много озер лесов и не очень оживленных дорог я катаюсь на велике . Если позволяет погода и время. Так же иногда хожу в походы , у нас в окрестные леса есть палатка спальник все остальное , включая удочки ( не то что бы заядлый рыбак просто иногда люблю помедитировать с видом на речку и поплавок).

Фильмы сериалы как у всех. Иногда читаю книги.

Из хобби я рисую , рисую только в цифре , рисую для себя . Посмотреть можно тут https://t.me/yasilich

Играю в игры на steam deck.

Руки растут из плеч . Умею готовить стирать убирать сам , в бытовом плане не прихотлив и самодостаточен.

Не курю , и буду против если куришь ты ( готов поддержать тебя в процессе если ты бросаешь ).

Алкоголь употребляю не очень часто , из алкоголя предпочитаю только вино .

Теперь о том кого я ищу , я ищу девушку ( хотел написать возраст но сейчас так расплылись поколения что уже сложно объяснить, в общем возраст для меня не важен но наверное что близкое к моему что бы нам было о чем поговорить ) .

Внешне тоже я не особо прихотлив . Даже если у тебя изъяны излишки для меня это не так важно , о важном чуть позже . Опять же готов стать твоим куратором в процессе похудения , я сам прошел этот путь , и понимаю как важно и как легче когда есть человек который тебя выслушает и поддержит и подскажет как быть.