Пони без совести и ответственности

От работы дохнут кони,

Ну а я... Экспресс Пони.

Имеем: срочный переезд из одного края необъятной другой. Вещи собираются сломя голову, и это спустя 2 недель после полостной операции. Штош.

В субботу оформляется заявка: всё рассчитано, обсуждено, перепроверено, заказано. Пони, говорят - заявка офомлена на понедельник, ждите курьера до 18 нуль нуль.

Понедельник: дабы не пропустить важную персону, с 7 утра занимаю очередь у военкомата, открепляться. История, надо сказать, тоже увлекательная была.

Итак, к 15 часам начинаю немного нервничать. Звоню: всё окей, убеждает меня приветливая девушка, ждите.

Потом ещë звонок и всё ещё меня вежливо просят ждать.

В 17 часов я уже конкретно нервничаю, а когда я нервничаю и не могу открыть пивко, то это вредно для человечества. Звоню снова, настойчиво прося позвонить курьеру. Милая девушка звонит деспетчерам, и тут начинается самое весёлое! Диспетчера не берут трубки. Ни один. Классно пони работают, а говорят от работы дохнут. Но милая девушка говорит, что письменно напрямую курьеру передала сообщение срочно связаться.

В 17:30 всё случается ровно по тому же сценарию: милая девушка не дозванивается до диспетчеров, и, бонусом - до курьера тоже. Ни на личный, ни на рабочий. Обещают решить вопрос и перезвонить.

17:56. О ЧËМ ТО НАЧИНАЯ ПОДОЗРЕВАТЬ, я снова звоню. На первый взгляд приятный, кажется, Никита, тоже идёт звонить диспетчерам. И курьерам. И говорит: у диспетчеров занято, а курьер уже видимо не работает, уже же 18 часов. Ага.

Говорю: ну тогда давайте дозваниваться до диспетчеров. У них занято, говорит он.

Говорю: ну так в этом и смысл дозвона, они заканчивают разговаривать, мы дозваниваемся.

Ничем не могу помочь, говорит. Дозваниваться у него времени нет. Я выдвигаю ещё одно предложение: так давайте свяжемся с начальством диспетчеров или курьера, узнаем.

На что Никита покидает меня временно, а вернувшись сообщает: руководство Питерского филиала трубку брать не изволят.

Говорю снова: хорошо, соедините меня с вашим руководством, старшим по смене, директором вашего филиала.

И снова Никита просит меня подождать, и снова возвращаясь, говорит: а никто трубку не берëт. Каюсь, тут я уже на повышенном тоне поинтересовалась, а работает ли у них ХОТЬ КТО-НИБУДЬ, кроме него. Ибо диспетчера, курьеры, начальство, по его словам - нет.

На что Никита тоже выдвигает предложение: перенести заявку на завтра. На что я интересуюсь, сможет ли мне кто-то гарантировать, что до 12:30 у меня заберут мои 167 кг груза? На что Никита почти возмущëнно сообщает, что у них конечно же нет фиксированной отправки.

Мораль? А она есть. Никогда, никогда не пользуйтесь услугами этой шаражкиной конторы. Сижу вот я такая с 167 кг груза, и думаю о том, что с неустойкой, которую я теперь буду платить, я пойду с этими безответственными недопони в суд. А пока так хорошо сидится, заодно в роспотреб кляузу накатаю и в прокуратуру. Просто так, чтоб ну хоть кто-то у них поработал для разнообразия.

Книга жалоб

726 постов866 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно