Понедельники в техподдержке

По понедельникам в компании происходит страшное.

Все начинается с того, что перестают подходить пароли. Вот еще в пятницу вечером подходили, а в понедельник - нет. Мистика какая-то.

Кроме того, каждый второй выходит из отпуска, с больничного, после запоя - где уж тут пароль вспомнить.

Но опытный пользователь знает, признаваться нельзя, ни в коем случае. Они клянутся на банке с остатками кофе, кусочке сахара, пакетике чая, на всем, что так дорого офисному работнику  - пароль я помню, как Отче наш, вот, у меня тут даже на бумажке написано. Нет, это определённо какой-то сбой.

"Какой-то сбой" для пользователя означает, что это ты что-то сломала. В принтере какой-то сбой, в 1С какой-то сбой - это вы подключились и все сломали.

В понедельник не работает еще и то, что не работало в пятницу вечером. И утро у пользователя начинается со звонка в саппорт - а я вот в пятницу вечером заявку подавал, но так ничего не сделали, это недопустимо.

Трагичненько, не спорю. Они же специально в пятницу вечером сообщили о проблеме, чтобы в понедельник все было готово. А мы мало того, что не починили, так еще и пароль сменили, изверги такие.

Саппорт вообще создан для того, чтобы портить уважаемым людям жизнь. Мы заставляем выполнять какие-то действия, задаем дурацкие вопросы, заставляем читать инструкции, хуже того - следовать этим инструкциям.

Ближе к обеду обычно удается достигнуть мира - пароли восстановлены, из принтера извлечена зажеванная бумага, "отобранные" за выходные доступы предоставлены и жизнь идет своим чередом.

И только техподдержка не теряет бдительности и придумывает, чтобы еще сломать, чтобы пользователь не расслаблялся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Саппорты даже внутренние - отдельная тема. Так как у большинства стоит kpi на скорость обработки заявки и количество закрытых заявок. При этом скорость считается от любого действия, совершенного саппортистом в отношении заявки. Например, запрос допинфы. И тут может доходить до маразма.

- установите мне, пожалуйста, суперпупернужнуюпрограммулину

- пришлите скриншот ошибки

Далее.

- программа установлена, заявка закрыта

- куда, нехорошие люди?! Программа не запускается

- заведите новую заявку

Далее

- установленное ПО не запускается

- пришлите скриншот ошибки

- ПО не запускается, скриншот чего прислать?

- пришлите скриншот ошибки



Если кто/то подумал, что это робот, а пользователь тупой. Нет. Это живой человек работает по скрипту.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
...так еще и пароль сменили, изверги такие.

Вы не будете смеяться, но вот такой случай один в один произошёл даже дважды в моей практике - на разных предприятиях двух разных стран СНГ. Возникали траблы, отдавали всё разбираться техподдержке, те по распиздяйству не брали текущие пароли (а мы по той же причине их насильно не вручали - "ну, они же там демиурги, у них же всё есть!") и потому их тупо сбрасывали, заводя новые и забыв напрочь об этом к утру понедельника аж до обеда вторника: "ничо не знаем, у нас все доступы с ваших аккаунтов есть, это вы, краборукие, пароли неправильно вводите."
Во второй раз, правда, я уже был полуумный и сразу интересовался под каким паролем у ТП есть доступ, отсутствующий утром понедельника у меня.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это реально распиздяйство. У нас тоже был подобный умник. Пришло указание от безопасности пароли поменять всем юзерам. Человек не покладая рук менял всю ночь пароли более чем у двухсот пользователей и с чувством выполненного долга и гордый собой отправился отсыпаться.
А вот сообщить и вообще где либо зафиксировать пароли человеку в голову не пришло 🤷‍♀️
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно скрипты в больших call-центрах, во всяком случае я только там такие инструменты встречала. Еще опыт играет роль, кто-то уже сталкивался с проблемой, а кто-то будет фигачить по скрипту.

А на тему - пришлите скриншот не запускаемой программы, тоже такое было, признаюсь, бывают тупняки.

Сама однажды отдавала телефон в ремонт, он не включается. В квитанции мне написали: заявленная неисправность - телефон не включается. Диагностика - подтвердить заявленную не исправность не удалось, т.к. телефон не включается))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку