Помощь в ремонте усилителя.

Всем привет. Необходима помощь в ремонте усилителя Soundstandard CA4. Усилитель школьный, используется на различных мероприятиях и дискотеках.

Усилитель по одному из каналов перестал играть и сваливался в "перегруз". Отвезли в ремонт, где рукожопистый ремонтник содрал 1000 рублей, перепаяв копеечную релюшку, причем поставил какую-то левую не подходящую туда по ногам, дико приколхозив. После чего канал начал играть, но недлого, время от времени все равно сваливаясь в перегруз. Усилитель лежал на полке, пользовались пультом со встроенным усилителем, пока тот тоже не сдох. Пользователь всего этого добра - мой друг. Узнал я обо всем этом когда он попросил меня заказать в инете родную релюшку, релюшки были заказаны на али, пришли вчера были получены и одна из них запаяна вместо колхозной на родное место. Картина не изменилась, канал так и сваливается в перегруз по непонятной логике. Методом тыка выяснили, что дело скорее всего во входной/выходной плате, т.к. переставив провода выходящие от неё на другой канал (т.е. сигнал с левого канала пошел через усилитель правого и наоборот), картина не изменилась. Замена источника сигнала, проводов, местами колонок и даже отключение колонок ничего не дает. Буду благодарен за подсказки для самостоятельного ремонта, в случае если проблема легко решаема. Если нет, хотелось бы отремонтировать недорого, т.к. денег у школы кот наплакал. Комменты для минусов приложу. территориально Алтайский край, под Рубцовском.

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.