Помогите выбрать шуруповерт

В прошлом году здесь был пост о помощи в выборе лобзика в качестве подарка для мужа. Благодаря этому посту я смогла сделать отличный сюрприз для своего парня (он до сих пор бесконечно рад) и теперь хочу подарить ему и нормальную дрель-шуруповерт, но я все так же абсолютно в подобных вещах не разбираюсь) в поисковиках в интернете куча отзывов обо всех моделях, но я теперь доверяю только пикабу🙏прошу, помогите

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10.1K поста13.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от количества денег, которые ты хочешь потратить. Я мучился выбором в мае очень и очень долго. В итоге взял AEG BS18G3LI. Очень доволен, сарай с ним построил. Плюс там можно ещё Реноватор прикупить аккумуляторный этой же фирмы, что я и сделал- бомбическая вещь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы уложиться до 10к)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо огромное всем!!! Теперь хоть знаю, на что обратить внимание и какие марки и модели рассматривать 🙏спасиибо))) думаю, мой парень тоже будет вам в скором времени очень благодарен😄

Автор поста оценил этот комментарий