30

Помогите вернуть деньги за билеты

Накипело. Купила у Eventation через Я.Афишу билеты на концерт группы Nightwish еще в далеком доковидном марте 2020 года. Потом пошли волны локдауна, вечные переносы клнцерта, вплоть до его полной отмены в июле прошлого года. Eventation сразу написали в своей группе, мол, мы ничего не знаем, обращайтесь туда, где покупали билеты. Я.Афиша при обращении к ним ссылается на организаторов, мол, они ответ дадут, тогда деньги и вернем.

Прошло 180 дней с момента отмены концерта, денег нет, все опять перебрасывают мое обращение друг к другу как мячик. На прямой запрос возврата денег в Сбербанк поступает ответ - у вас было 540 дней с момента оплаты на то, чтобы вернуть деньги; время вышло, мы не при делах. Собираюсь писать досудебную претензию на организаторов и Я.Афишу, но как это правильно делать, не знаю.

Кто уже сталкивался с подобным, можете подсказать, как получить свои деньги за не оказанную услугу? Стращать обоих досудебкой бесполезно, одни молчат как рыба, вторые говорят "вы можете добиваться любыми законными способами".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Хотим ещё раз всё проверить. Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную социальную сеть: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

Понадобится ваша почта, номер заказа и ссылка на эту статью, чтобы мы скорее разобрались в ситуации 🙌

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заказ 30859212. Я вчера вечером уже общалась с вашей техподдержкой, получила очередной ответ "Вы можете защищать свою позицию любым законным способом", после чего и написала этот пост.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё проверили ещё раз и рассказываем, что происходит с возвратом: сейчас заявка находится на согласовании у организатора мероприятия.

Наш сервис продаёт билеты и организует информационную поддержку мероприятий, а решение об условиях возврата принимает именно организатор. Мы не можем проводить никакие действия с билетами, если это не одобрил партнёр.

Повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке. Как только получим ответ — сразу напишем вам на почту!

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, прикол. Мне сегодня тоже почти прям такой же текст прислали. Верю и жду! :))) Аж с 9 июля вы не знаете, сколько нужно времени для возврата. Сколько детей уже родилось за эти 9 месяцев, интересно? :)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можем просто либо коллективную досудебку кинуть, либо каждый свою, но одновременно. Ибо к организаторам тоже куча вопросов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня вернули деньги без сервисного. Вместо него прислали промокод 10% сроком годности до 2025 года. Хоть так. Отправляла досудебку еще в апреле. С тех пор были одни завтраки, так что я даже писать им перестала - устала, надоело. И тут на прошлой неделе внезапно Яндекс возник сам, попросили заполнить кучку бумажек с реквизитами. И сегодня деньги за 2 билета вернулись. Ура.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю! Нам тоже не так давно вернули, мы настояли, что либо возвращают с сервисным, либо мы пишем в Роспотреб с перечислением всех жалоб. Пришла вся сумма, хвала Ктулху.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже. Пока по электронке. Продолжаются отписки. Завтра-послезавтра с описью и уведомлением оригиналы вышлю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, но сколько месяцев можно ждать согласования, если даже по "ковидному" постановлению (№ 830) срок возврата денег составляет 180 дней? А на деле уже перевалило за 9 месяцев?

В конце концов, становится любопытно - а за что берётся комиссия в размере 10% от стоимости билетов? Только за удобный сервис, когда все билеты в одном месте? Без какой-либо ответственности площадки?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О. И такая отписка у меня тоже есть. Не виноватые они. Оно само.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вы вообще перестали отвечать на заявки о возвратах? Сайт организатора мертвый, вы тоже отмалчиваетесь, концерт Asking Alexandria не перенесен, не отменен, висит в подвешенном состоянии. По номеру заказа 26956194 я вам регулярно пишу с 22 года, хотя билеты куплены в 19, это безобразие

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже сижу с двумя отмененными концертами - Nightwish (заказ 36231462) и Powerwolf (заказ 1041972), писал в поддержку Яндекс афиши и ничего).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Понимаем ваши переживания, поэтому постараемся сделать всё возможное, чтобы решить текущую ситуацию как можно скорее. Ваши заявки находятся на этапе согласования, повторно отправили их организаторам и обязательно сообщим на почту, как только появятся новости.

А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пришло письмо с возвратом за Powerwolf и скидкой 10% на следующий заказ. Спасибо за быструю реакцию, правда, не ожидал, что вопрос решится на Пикабу). Теперь жду возврат за Найтвиш.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку