Помогите советом юному работодателю

Здравствуйте всем. У нас есть магазин и недавно мы взяли нового продавца. Мы занимаемся продуктами, но это не дворовый ларек, а фермерский магазин с высокими ценами, следовательно мы предлагаем высокий сервис и очень радушный и вежливый персонал. Наш новый сотрудник в зале ведет себя отлично, общается с каждым клиентом, говорит на двух языках, продажи реально поползли вверх с ее приходом. Но есть одно но... Она клуша. Очень медленная, в подсобных срач, она не успевает ничего, просьбы выполняются через пару часов(к слову ее сменщица успевает делать все в срок, но не отличается таким же поведением с клиентом). На все замечания мы слышим лишь ЯЖЕСТАРАЮСЬ, ВЫ МЕНЯ ТОЛЬКО РУГАЕТЕ, девушка( это я) меня выживает, и вообще я бедная и несчастная так нельзя со мной. И в слезы. Плюс вечные жалобы на плохую жизнь, материальные проблемы, хреновые садики и тд. Для примера, я в 9 30 утра дала список из 3х пунктов которой 17 00 не был выполнен. На мое возмущение почему Б*я так долго начались слезы и истерика, успокаивалась час. Как быть не знаю, как повлиять тоже не знаю, разговоры не действуют, такое ощущение что меня не слышат. ЗП к слову очень приличная, у нас в городе на 5\2 меньше получают, а у нее график 2\2. 

ТЕРЯТЬ НЕ ХОЧУ, ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО ПРОДАЕТ, НО ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЕНЯ ДОСТАЛО, НАЧИНАЮ УЖЕ НЕ КОМФОРТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В СВОЕМ МАГАЗИНЕ, боюсь лишнее слово сказать, а то плакать начнет.  Возможно у кого нибудь есть совет как повлиять на человека? Вариант штрафовать\не платить не подходит, так как думаю просто не выйдет на работу завтра и все.  Благодарю за внимание, прошу прощения за ошибки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Че ты ноешь, прибыль приносит? приносит. Порядок наводить можно и раз в неделю (уделять 2-3 часа).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку