Помогите советом

Добрый день лига ЧПУшников! Сам я новичок в данной теме. Расскажу все сначала. Шеф прикупил чпу станок для фрезеовки фасадов. Читая форумы понял что потраха не самые удачные и вообще станок собранный на половину китайцами на коленках, а вторая половина уже нашим дядей Васей все на тех же коленках). 3 недели назад я ещё ни чего не знал про чпу.
Приходил "настройщик", после его ухода поставил диагноз. Спалил на контроллере ось A (4х осевой чпу). Двигатель который был на оси А синхронизирован с двигателем Оси Y. Так вот при попытке сдвинуть в ручную через ПО Mach3 ось А просто стояла на месте. Эту проблему решили вызовом другого человека и перепайкой микросхемы на оси A.
Так же первый раз настройщик не смог вообще на компе настроить ПО да и вообще поставить дрова на все это барахло (как выяснилось у человека руки из опы). 30 минут ковыряния реестра и все запустилась, станок ожил.
И вот тут самое интересное и начинается. Делаем простейший рисунок в кореле и экспим его в прогу для создания УП для Mach3. Все идёт нормально, выбираем УП и устанавливаем 0. Жмём старт и получаем полнейшую дичь. Шпендель не запускается и при этом он начинает двигаться по оси Y и опускаться плавно. Останавливаешь, возвращаешь на 0, нажимаешь старт по новой и о чудо, УП выполняется нормально.
Прошли эти выходные и сегодня добив вакуумный стол, решили попробовать что нибудь сделать. Забили УП, жмём старт повторяется история описанная выше, но после возвращения на 0 и запуска УП по новой все повторяется. Через энное количество попыток шпендель начал движение обратную сторону от нас и так же плавно опускаться вниз. Очередное энное количество попыток он движется на нас и поднимается вверх. При этом сам шпендель запускается в ручном режиме тоже через раз, это могу показать на видео, но только завтра.
Сам контроллер TB6560-4V3, ПО Mach3 2.0.

P. S. За ошибки извиняюсь, текста много и на руках сын. С телефона не так удобно пилить пост.

Лига ЧПУшников

1.6K постов11.1K подписчиков