Помогите с оформлением справки по форме банка

Привет всем!


Вот такая капуста у меня - собираюсь подавать на ипотеку документы. Собственно, нужна справка по форме банка.


Руководитель согласие дал, сказал оформи там с бухгалтером, я подпишу. Загвоздка в том, что бухгалтер намеренно занижает мне сумму дохода в справке, так как давно и долго точит на меня зубы.


Справку могу и сама оформить, директор подпишет и печать сам поставит. Вопрос в том, что я хз, какую сумму писать. Может здесь есть разбирающиеся в бухгалтерии, помогут? Можно даже за денежку (нужно!).


Исходные данные - работаю в компании с 22 июля 2020 года. То есть если сейчас подавать, нужно 2 справки за 2020год и за 2021.  Зарплата вся составляет 35 000 в месяц, в 1ске написано оклад 28000, на карту приходит около 23400, (кстати, к 1ске доступ имею, админские права, так что если что нужно посмотреть, это без проблем - просто не знаю особо где смотреть). Остальная сумма - на руки.


Помогите пожалуйста! Без рейтинга.