Помогите определится с темой к блогу

Помогите определится с темой к блогу Девушки, Блог, Блогеры, Фотограф, Копирайтинг

Мой блог на Дзене

https://dzen.ru/lovemoon называется

Отношения с иностранцами

Тематика довольно узкая, особенно на данный момент в условиях санкций

1)Также я думала иногда писать о магических ритуалах;

Избавления от вредных привычек

Траволечение

Денежная магия

Любовная магия

2)Были мысли пойти на курсы психологии, потому что мне не хватает знаний, если писать про Отношения

3)Настройки камеры Canon. Все виды сьемки для новичков

Видео уроки по Air Brush (приложение на телефоне) и Adobe Photoshop для начинающих

4)Английский язык за 3 месяца

Я самоучка. Могу общаться и смотреть фильмы на английском. Выучила за год. Могу делиться своей методикой в блоге

5)Видео влог по Москве (мои любимые отели, кафе, ночные клубы, тц, клиники, магазины, фотостудии, выставки)

Дорогие, какая тема больше интересна вам?

Мне важно мнение каждого☝️

Подписывайтесь на мой блог.

Девушки и женщины, с наступающим 8 марта!

Спроси Пикабу

3.9K поста5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Подпишись на наше сообщество, если тебе понравилась публикация. Или добавь нас в игнор, если нет.

Правила:
1. Задавая вопрос в посте, используйте открытые вопросы (те, которые не предполагают коротких ответов «Да/Нет»)
2. Создавая пост-ответ, убедись, что делаешь это ответом, иначе нам придется вынести пост за несоответствие тематике соо.
3. Подборкам, созданным на основе вопросов пользователей, тут самое место.
4. Посты с призывами поделиться историей, цифрами (пример), картинками, рекомендациями, тоже относятся к тематике соо (если будет перегиб, то пересмотрим данный пункт).
4. В сообществе не место для политики и вопросам по сайту/модерации. Для этого есть профильные сообщества.
5. Не допускаются оскорбления авторов только за наличие вопроса.