1

Помогите найти игру

В общем не помню в каком году играл, но помню что жанр был RPG.

После создания персонажа появляешься в деревне на деревьях. Помню что нас выпускают из клетки и приказывают идти за девушкой, ну а далее нас обучают основам. Ещё на более поздней стадии игры со мной бегала собака или волк, точно не помню.

Играл ещё в детстве, и больше ничего не помню.

Помогите пожалуйста, очень хочу поиграть её снова

Дубликаты не найдены

+2

Dungeon Siege 2?

раскрыть ветку 1
0

Извиняюсь, перепутал, точно она, посмотрел немного прохождение и вспомнил.

Спасибо большое

0

Нет, не она

Похожие посты
255

Fallout 2, 1998

Fallout 2, 1998 Fallout 2, RPG, Постапокалипсис, Ностальгия, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Да, про эту игру сказано уже практически все, доступна вся информация и разобран каждый квест. Но, тем не менее, хотелось бы напомнить чем же так крут старый-классический постапокалипсис.

Сюжет продолжает развивать историю первой части и даже не историю, а всю вселенную. Выходец из Убежища 13 вместе с единомышленниками долгое время скитался по пустошам, пока не основал небольшую деревню. С тех пор прошло много лет, мир двигается вперед, появляются новые города, со своей инфраструктурой, политикой, скрепами. Вот только родное село испытывает проблемы. Постоянная засуха, неурожаи, люди потихоньку откидываются. Но выход есть: Старейшина (она же мать гл. героя или героини) слышала про некий КОСОГОР (Комплект По Созданию Города Рая) или ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный). По легендам с его помощью можно неплохо прокачать свой родной колхоз. Поисками этого прибора придется заняться Вам.

Fallout 2, 1998 Fallout 2, RPG, Постапокалипсис, Ностальгия, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Храм испытаний - начало пути

Особенность Fallout'a 2 заключается в крайнем недружелюбии к игроку. Никакой подробной информации о том, как выполнить основной квест выдавать не будут, поэтому приходиться до всего докапываться самостоятельно, как в жизни. Спросить в одном городе, потом в другом. И, как в жизни, никто и ничем Вам не сможет помочь. Окружающий миру наплевать на главного героя и подстраиваться под его навыки тоже никто не собирается. Даже самый первый город создает немало проблем: денег нет, некоторые квесты сложные, толкового оружия тоже нет, на вопрос о местонахождении ГЭККА Вам посоветуют начать работать, а не херней страдать. А где стрелочки с указанием точки на карте с этим прибором? Почему мне каждый второй житель хамит? А почему если я нахамлю в ответ, меня сразу валят? А где ракетница или огнемет? Где сарказм?

Fallout 2, 1998 Fallout 2, RPG, Постапокалипсис, Ностальгия, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

"Город задниц"

Поначалу чувствуешь себя реально растерянным, непонятно чего дальше делать и уже начинают закрадываться сомнения "а может квест сломан или вдруг спасти основную деревню просто невозможно...", "а я точно все правильно делаю? может попробовать заново вдруг упустил чего?". Основным заданием Fallout'а 2 является полное игнорирование основного задания.

На Ваш выбор десяток городов. Не статичных рандомных локаций, а именно городов со своей историей, интересными персонажами и их заданиями. Где-то процветает фашистское отношение к окружающему миру, кто-то вкладывает все силы в развитие агрессивной, но все-же демократии. Тут город рабочих, а здесь город, под контролем мафии, которые продают наркотики этим самым рабочим. Здесь процветает толерантное общество, где мутанты и люди живут душа в душу...А может и не так, а может не всех это устраивает? Практически по каждому городу есть возможность принять решение, которое определит его дальнейшую судьбу в этом мире. Пустошь 98 года, наверное, является одной из самых проработанных вселенных в жанре ролевых игр. Можете стать чемпионом по боксу, вступать в "семью" (т. е. в мафию), жениться/выйти замуж, упороться, спиться, стать звездой фильмов для взрослых и на все это будут реагировать другие персонажи, даже на найденную броню с обложки игры боты будут реагировать с удивление ("а как ты поссать в такой штуке ходишь?").

Fallout 2, 1998 Fallout 2, RPG, Постапокалипсис, Ностальгия, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост

Нью-Рено, наверное, самый запоминающийся город

Общение занимает чуть ли не первое место, поэтому не стоит забивать на прокачку красноречия, т. к. это серьезно облегчит жизнь в пустошах. Ну а диалоги просто восхитительны, так посылать могут только реальные люди. Каждый персонаж - это сокровище мысли, черного юмора и творческого подхода авторов игры. Цензуры тоже никакой нет, поэтому никто не стесняется в факах и прочих матах, но все в меру. Озвучка (англ. версия) тоже на высоте, актеры выкладываются на полную:

Интеллигентная беседа Избранного  с офицером связи Анклава

Конечно нельзя не упомянуть саундтрек. Он великолепен. Для каждой локации свой стиль, а автомобильная тема надолго врезается в память.

Трудно сказать, смогут ли когда нибудь создать что-то подобное. Не потому что таланты уже не те. Наверное, просто так удачно сложилось, подобрался грамотный коллектив, сценаристы, художники, а может просто так сошлись звезды.

Стоит ли в это играть? Ну, такой вопрос смешно ставить, как-то даже нелепо.

Хит!

Показать полностью 3 1
57

Да начнётся бег в тени

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост

Shadowrun в представлении не нуждается. Уникальный мир, где орки, эльфы, гномы и прочая магия с драконами причудливым образом сосуществуют с традиционными атрибутами киберпанка. "Настолка" пережила уже шесть полноценных изданий, а одноимённая серия видеоигр впервые явилась народу в 1993 году. С тех пор многовато воды утекло, ветераны ретрогейминга успели затереть до дыр как первую версию для SNES, так и игрушку для Sega MD, вышедшую годом позже и кардинально отличавшуюся от предшественницы. Если о "сеговской" версии не слышал только крайне далёкий от мира ретрогейминга человек, то вот с "Супер Нинтендо" не всё так просто - не прижилась эта версия народу, хоть тресни кибердеком по голове. Не было того уникального ощущения песочницы, рандомных квестов и наград, выживания на улицах оприходованного магией кибернетического Сиэтла. Не было параллельного прохождения нескольких сюжетных линий и рандомных встреч в стиле "помоги санитарам словить сбежавшего психа". "Сеговская" версия была настоящим симулятором выживания в фэнтезийной киберпанковской среде, включая систему прокачки перса и путешествие по виртуальному пространству. На её фоне "старший брат" выглядел блекло: хардкорный, весьма запутанный квест с элементами РПГ, попахивающий однообразием и перекосом баланса и геймплея, снабжённый банальными магическими навыками, аркадной стрельбой, беготнёй туда-сюда и т. д. Но при всём этом СНЕС-игрушка обладает своим неповторимым обаянием. Имитация полноценного расследования через использование ключевых слов в диалоге, огромные и хорошо проработанные локации, наличие своеобразного юмора и притягательной атмосферы фэнтези-киберпанк-нуара вообще. СНЕС-версия заслуживает уважение, ведь с неё начиналось цифровое воплощение великой "настолки". Мне хотелось бы изложить несколько причин запускать сей продукт в 2019 году, если вы по каким-то причинам в своё время пропустили его или не распробовали до конца.


1. Нетривиальный сюжет.

Просыпаемся мы, значит, в морге, не понимая что к чему. На выходе из него узнаём, что на нас охотятся. В первой стычке обзаводимся пушкой. У бывшего работодателя находим ключи от своей квартиры. Дома находим записи о последней своей сделке. И так всё и раскручивается... далее обнаружим бомбу, встроенную себе в голову, будем прятаться от убийц на помойке (покинуть которую можно только за кругленькую сумму), поработаем на своё тотемное животное, наведаемся в резиденцию вампиров, отстреляем уйму волшебников, крыс, гангстеров, троллей с пулемётами, охранных турелей и прочих недоброжелателей. Потом узнаем, что втянуты в тёмные делишки одной суперкорпорации и так далее. Местами сюжет действительно динамичный, причём подается он достаточно связно и логично. Главная проблема - не всегда понятно, куда нам по сюжету нужно. Многие вещи срабатывают после многочасового применения метода научного тыка. Но это не повод отказываться от игрушки, ибо после её похождения вас переполняет чувство причастности к большому увлекательному приключению, эпичностью своей не уступающему великим РПГ современности.


2. Диалоговая система.

Общение с персонажами игрового мира построено по принципу использования определённых слов, при произнесении которых НПС поделиться своими знаниями об этих терминах, нередко обогащая вас новыми словечками. Так, новые ключевые для расследования слова (имена персонажей, названия мест и регионов, корпораций и т.д.) могут быть узнаны в процессе общения, при чтении бумажек или компьютерных записей, после выполнения заданий или нахождения предметов. Вопрошание ключевых НПСов о тех или иных словах может в свою очередь запускать квестовые цепочки, необходимые для дальнейшего прохождения сюжета. Пусть метод этот был не нов даже в 93-м, ведь его юзали в текстовых РПГ многим ранее, но эта "квестовость" добавляет жирный плюс к привлекательности игрушки.


3. Разнообразие противников.

Обилие всевозможных магов, стрелков, адептов ближнего, дальнего и магического боя, файербольщиков, "призывателей" крыс и скелетов, зомби, змей, драконов обязывает игрока каждый раз изучать тактику нового противника и приспосабливаться, вырабатывая свой алгоритм победы. Если вражина бодро бегает по полю боя, то его нужно заморозить, а затем угостить очередью. Если медлительные мудозвоны толпятся в одном месте и стреляют по вам - то взорвите их огненным шаром. Если врагов слишком много и у них тяжёлое вооружение (например несколько турелей и тролли с пулемётами в придачу), то используйте невидимость и идите по своим делам.


4. Реально большой мир.

Три полноценных района Сиэтла, включая всевозможные переулки, аллеи, свалки, портовые зоны, бизнес центры. Помимо этого игрок сможет посетить старые замки, параллельный мир, заброшенный корабль, сверхсекретную научную лабораторию и множество других интересных локаций. После отключения бомбы в голове у ГГ исследование открытого мира становиться важной составляющей геймплея, ведь никто напрямую не скажет вам идти в то заведение или в тот район, чтобы икать ту или иную зацепку, персонажа, предмет, а если и скажут, то в общих чертах. Мир игры реально большой и отлично прорисованный, несмотря на примитивность графических технологий того времени.


Итого - открывайте для себя эту чудесную игру. Она полна загадок, нюансов, челленджей, вкусных атмосферных штучек. Её можно критиковать за однообразность на некоторых этапах, тупое мочилово, многочасовую прокачку на лоу-левел мобах, да вот только зачем? Игра даёт уникальный опыт, удовольствие от переживания которого перекроет все недостатки. Так что бегом за приставку/эмулятор :)



Бои на Арене: ГГ и злобный тролль любезно обмениваются очередями

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост

ГГ вместе с нанятым за 500 нуйен компаньоном совершают надругательство над могилами Сиэттла

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост

Разговор с  посетителем бара что-то совсем не клеится

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост

А вот тут ГГ взломал очередную "пекарню"

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост

Гоп-команда отправилась на рейдерский захват

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост

Гоп-команда нарвалась на серьёзное сопротивление

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост

Типичные офисные будни: все "любят" друг друга посредством автоматического оружия

Да начнётся бег в тени Ретро-Игры, Киберпанк, Фэнтези, Рецензия, Обзор, Нуар, Ностальгия, RPG, Длиннопост
Показать полностью 7
807

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL

Команда, разрабатывающая Median XL, сообщила, что в следующем месяце модификация получит обновлённый игровой движок и другие значительные изменения.

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

Команда разработчиков перенесёт модификацию на новый движок, Sigma Engine. С помощью него будут сняты ограничения оригинального движка Diablo II, что даст возможность изменить интерфейс и инвентарь, расширить локации, добавить события с боссами, уведомления и многое другое. Смотрите трейлер Diablo II: Median XL ниже.

«Что-то, что очень долгое время было мифом для многих людей (включая меня), наконец-то принимает форму. В этой теме я попробую объяснить, что такое Sigma и что делает его таким особенным, а также некоторые изменения/парадигмы, связанные с ним, и как он развивался на протяжении многих лет. Median XL: Sigma — это, в основном, совместный проект всей команды Median XL. Но… что именно отличает этот патч от других?» — начал разработчик модификации Median XL.8

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

По его словам, Sigma Engine представляет собой усовершенствованный движок. «Представьте Diablo II как старое здание с живущими в нём людьми. Что Median делает, так это меняет людей, живущих в нём, их одежду и так далее. Она добавляет новых людей с новыми патчами и удаляет тех, кто ведёт себя плохо», — добавил он. Однако у Median XL существуют ограничения. В некоторых «номерах» слишком много «людей», а потому начинается беспорядок. Усовершенствованный движок является главной особенностью Sigma. Он заменяет «лестницы на лифты», делает «комнаты больше» и многого всего другого, что без него было бы невозможно.

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

Обновление модификации Diablo II: Median XL выйдет 18 января 2019 года


https://3dnews.ru/979067

Показать полностью 2
73

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов.

Доброго дня, дорогое Пикабу!

Сразу хочу поблагодарить моих 27 подписчиков, парня под ником @Haile (за стимул играть в Hollow Knight) и человека под ником @StalkVak за мотивационный комментарий под предыдущим постом!) Буду стараться держать марку и отыскивать в своих "чертогах разума" еще классных, малоизвестных игрулек. Благо, мой игровой стаж с 5 лет и около 12 кусков оставленных в стим-библиотеке (которую пару раз крали, из-за чего на аккаунте пропало туева хуча обзоров, особенно так кропотливо мною написанные обзоры на ПК-серию Castlevania... суки!) позволят мне вспомнить что-нибудь "этакое". Кстати, что я недавно и сделал.


Как-то, развалив свое тело на общажной кровати после сытого обеда (ага, сытые обеды в общаге существуют), я, как обычно, тихонько деградировал под самовоспроизводящиеся видеоролики на YouTube. Как вдруг, при просмотре очередного из них, у меня в голове вспыхнули образы!... Нет, не пророческие. Образы из старой игры, в которую я яро резался в юношеском возрасте, и даже пилил по ней мувик под композицию "Godsmack - Awake" (который тоже пропал после переустановки системы, ибо копировать куда-либо это ж было для лохов, пфффф). Вспомнились реалистичная боевая система ближнего боя, разнообразие оружия, таинственный сюжет, жуткие боссы, и потекла слюнка ностальгии. А название - нихрена. Помню только, что было что-то про тамплиеров. Однако поиски по инету продлились недолго, второй скриншот в картинках мозг, вспомнив, одобрил. Я полез в описание и нашел название этой игры: "Тамплиеры 2: Портал тьмы" - если по-нашему; "Knights Temple 2" - если по-заморски.

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(Обложка игры как-бы намекает, что на консолях того времени она тоже была. И это заметно...)


Оооох, какая это была игра! В детстве я проходил ее несколько раз с диким удовольствием! Средние века, тамплиеры, монстры, Сатана, боевка, ууууух!... Так, давайте по порядку.


Сюжет повествует нам о "рыцаре храма", который, начитавшись умных книжек и потеряв жену, решает наконец закрыть врата Ада и вломить мечом промеж глаз самому Сатане-разлучителю (по сюжету он похитил у ГГ его жену)! Для этого потребуется найти три каких-то артефакта, на поиски которых вы и отправляетесь.

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(Вот и наш ГГ осматривается, в поисках артефакта. А имя нашего героя - Поль Де РАК.)


В этом и заключается наша основная миссия на всю игру. Однако, эта игра же Action-RPG, а значит одной миссией за игру никак не обойтись.  Так что по пути прохождения вам будет натыкано еще немножечко побОчек, одни из которых будут просто тупые, а другие откроют вам новые локации для изучения. Так что разнообразие есть... скудное, но есть.

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(Кстати, очень веселят диалоги в игре. Мало того, что персонажи говорят только первую реплику, а дальше просто размахивают руками, так еще и диалоги никак не будут влиять на их к вам отношение. Вы можете залить собеседника отменным дерьмецом (если найдете такое в вариантах ответа), а после начать с ним разговаривать на том же уровне, как и при первой встрече.)


"Ладно с ними, с квестами. Игра про средние века, полюбас тут должно быть полно всяких мечей-кувалд и куча ситуаций, в которых их можно будет применить! так ведь?" - спросите вы меня. Лааадно-ладно, только начнем издалека: с геймплея.

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(Четкие римские солдаты не прыгают толпой, а дерутся раз-на-раз! Понятия такие.)


Что наш Поль Де Рак... ДеРак... ДуРак... Рак... кхм, имеет в оснащении:

- естественно оружие! Одноручное (с неизменным щитом) и двуручное. Это могут быть как мечи и сабли, так и косцы и молоты. А еще арбалет, с двумя комплектами стрел (простыми и огненными)

- атлетические способности закончились на прыжках на месте, чтобы перелазить через заборы и ползанию на веревках.

- покупает\подбирает разные склянки. Лечебные мази (которые даже при небольших повреждениях автоматически использует, а не откладывает на экстренный случай, неженка сраная!), цветочные вина (восполняют стамину) и противоядия.

- заклинания типа лечения, защиты, ярости и четвертое (просто я шел в клирика и качал только хил, не помню другие)

- комбо-заклинания. Это как спец-удары в файтингах. Могут оглушать, раздавать урон по области и т.п.

- комбо-атаки. Нут тут как обычно: есть две атаки, клацай по ним в случайном порядке и в итоге что-то красивое и получится.


Заклинания, спец-приемы и комбо, в свою очередь, прокачиваются с опытом. То есть, тут нет уровней, но есть опыт, который мы тратим на прокачивание плюшек.

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(Вкладки меню, слева-направо: Оружие, медикаменты, перки, задания, статистика, меню настроек и сохранения.)


Оружия в игре много, но друг от друга особо ничем не отличается, если только дизайном и в редких случаях атаками (имеется в виду сравнение между оружием одного типа: двуручки\одноручки). Имеет, как я понимаю, шкалу прочности, но при ее иссякании, как ни странно, оружие не ломается. Я не понял точно, но похоже, что оно типа "стачивается", т.е. начинает наносить меньше урона с износом...

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(...Нну вы поняли.)


А других щитов, доспехов, шлемов, наручей и сапог в игре просто нет. Хреновенько, но не смертельно, в принципе.


Теперь о боевке. "Она офигенна! Такие плавные движения, все так прям реалистично, в меру быстро, куча комбо, врагов можно протыкать под конец, меч иногда поблескивает, все прям так офигенно, он так круто махается прям ваще-ваще-ващееее!" - так бы я написал, если пользовался юношескими воспоминаниями. Но сейчас серьезно, скептично, без сопливых ностальгичных очков!


Вот вам для ознакомления небольшая вырезка из среднестатистического замеса в игре:

Со стороны может показаться, что все неплохо. Не поддавайтесь этому чувству! ВСЕ ХРЕНОВО! Все звездецки хреново! Я вообще в шоке, как я в детстве это, бл**ь, проходил?! Короче, плюсы, какие были, я описал выше в кавычках, а сейчас минусы боевой системы:

- нельзя выбрать цель! То есть, она захватывается автоматически, есть кнопка, чтобы цель снять, но ВЫБРАТЬ ЦЕЛЬ НЕЛЬЗЯ! Это, наверное, главный минус боевки, из которого течет все остальное дерьмо.

- во время боя у ДеРака (ударение на ваше усмотрение, но я бы посоветовал на последний слог) перегружается процессор под шлемом и отключаются функции передвижения по полю, либо же не пропадает, но ломается. Я к тому, что в режиме боя ГГ иногда не может отойти от противника. Я нажимаю назад, а он стоит на месте, либо же идет в другие стороны. И нет, дело не в положении камеры и ориентации пространства. Это реально баг, причем очень ощутимо припекающий!

- блок работает через раз. И это учитывая, что надо еще понять по его стойке - в блоке этот ДеРак, или нет? Плюс к этому под блоком опять отключаются опорно-двигательные функции.

- Атаки идут куда попало, как попало и какие попало! Нет, не всегда, в 55% случаев мы получаем то комбо, которое хотим сделать. Но в оставшихся 45 (а это не мало!) ГГ просто машет как ему вздумается, независимо от типа атаки! Самая дебильная авто-атака - это удар с разбега! ДеРак просто летит на противника с диким ревом мордой вперед и в большинстве случаев ловит по этой же морде плюху, потому что удар оооочень медленный! Вообще ощущение, будто играешь в Devil May Cry 4 с функцией авто-комбо. Только если там она помогала, то в "Тамплиерах" - дико мешает!

- КАМЕРА! Камера просто... камера! Нечего о ней сказать, она ужасна!

- катастрофически не хватает отскоков или перекатов. Причем, некоторые из врагов их делать умеют!


В целом все вышеперечисленные минусы с лихвой покрывают все оставшееся хорошее в процессе боя, как и в последующем во всей игре. И если с одним-двумя противниками еще можно разобраться спокойно, то эпизоды, когда на меня наваливалось от 4 до 7 противников я переигрывал в течение часа! А ведь еще и хилок нет, потому что этот ДеРак их яростно втирает со словами "ииинтересно" сразу при нахождении! И маны на заклинание лечения никогда нет, потому что ее получаешь только при убийстве противников, а пока я их бью - огребаю и дохну! Складывается ощущение, будто пилили боевку на дрожащей коленке пришитыми с жопы к плечам руками с дикого похмелона, и поэтому забыли сделать все уж не как надо, но хотя бы нормально!... Ладно, давайте дальше.

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(А это кстати, один из трех боссов в игре. Реально, занесите его в Красную Книгу!)


О графике. Здесь уж все нормально, не только для своего времени. И сейчас глаза не режет (либо я такой "неграфодрочер", что мне пофигу). Особенно доставляют эффекты помутнения при малых количествах ХП. Короче - здесь без придирок, молодцы. Как сам дизайн, так и разнообразие окружения - все хорошо.


Звуковое сопровождение. Знаете, сложно сказать хорошего о чем-то... чего нет. Агась, ползунок "громкость музыки" - есть, а музыки - нет! Помимо этого, звуки боя (подчеркну - БОЯ) сделаны прилично. Приятно послушать звуки рубящейся плоти, ммм)

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост
КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост
КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(Когда решил, что одной твоей жены Сатане мало и решил отправить ему экспресс-посылку. Кстати, гляньте, там в углу - Хабенский ^_^!)


А теперь о ГЛАВНОЙ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ! Подобное не увидеть и по сей день ни в одной современной игре! Это перевернет ваше понимание о играх с "челленджем"! Это заставит вас смотреть на Dark Souls как на пухленькую нянечку, записывающую каждый ваш шажок!

ЭТО

РЕАЛЬНЫЙ

ХАРДКОР!

*Барабанная дробь*

ПОООПРИВЕТСТВУЙТЕ, МСЬЕ СОООООХРАНЕНИЕЕЕЕЕЕЕ!

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

(Прошу .... и жаловать, бл**ь!)


Давайте-ка поясню. Видите шкалу? А видите, что она разделена? Ага, а теперь видите синюю полосочку? Вооот, когда эта синяя полосочка переползет через одно деление - можно будет сохраниииться! Причем не на каком-то особенном месте, не в начале миссии или локации, а ровно на том же месте, где вы сейчас стоите! То есть, эта функция добавлена не за чем иным, как Е**УТЬ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ О НОРМАЛЬНОСТИ! Конечно, в течение прохождения, если набраться скилла, с этим проблем не будет. Шкала набирается, как я понял, с количества убийств, или опыта. Важно, что поначалу игры только в одной из трех локаций вы сможете начать драться и накапливать очки записи. А в остальных это может начаться нескоро, потому что до боя еще придется побродить, понять - что от вас требуется, отвлечься, выполнить какой-то побочный квест, после чего устать, захотеть выйти и обнаружить, что, спустя минут 40 игры, сохраниться вы не мооожете! Я первый раз вижу такую систему, и, честно сказать, не думал, что могу с чего-то еще ахереть, но я это сделал.


В общем итоге. Игра с примитивным сюжетом; деревянным миром; инвалидными окружающими персонажами, на которых хочется болт класть, а не просьбы их выполнять; отсутвующей музыкой; единственной в своем роде системой сохранений и кучей-кучей-кучей так присущих тому времени багов! Только боевка требует внимания, поскольку интересно проработана для своего времени... была бы, если ее тоже не просрали! В процессе игры складывается ощущение, что играешь в Dark Souls, только с реааально убогой камерой и сериями ударов, которые решаются броском кубика D&D! Знаете, я даже рад, что DS вышел во время 3-х плоек, ибо выйди он раньше - мы получили бы "тамплиеры 3"!
Вообще, может я и зря гоню на разработчиков. Возможно, выйди игра сейчас - все ыло бы куда лучше. Быть может она просто слишком новаторская для своего времени и то поколение консолей просто не могло реализовать всех возможностей игры?...

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

"Как Играется Теперь?" - сложно, багануто, с кипящим от пластмассности боевки пердаком и мыслями "как я это, бл**ь, в детстве прошел?!" Конечно, во времена юношества, жизнь в селе и без интернета вынуждала покупать в редких поездках в город пиратский диск за 100р с кучей игр, который ты выбрал из-за одной, а после, за невозможностью выбора, ковыряться по всем играм этого диска и задрачиваться в более-менее привлекательную до тех пор, пока снова не найдешь бабки на новый диск и не поедешь в город. Естественно и планка годноты была прилично так занижена. Но сейчас, конечно, ностальгичные чувства взыгрывают, требуя клацнуть два раза по старой иконке, но здравый смысл кричит:

КИТ. Knights of the Temple 2 - про тамплиера, без ассасинов. Игры, Ностальгия, Компьютерные игры, Тамплиеры, Knights of the Temple, Souls-Like, RPG, Видео, Длиннопост

Поэтому: рекомендую к ознакомлению. Игра, несмотря на мою критику, неплоха для своего времени, и я ее даже, скорее-всего пройду вновь. Просто прикиньте все, что я описал в своем мнении и сами решите: надо оно вам или нет. И если что: я предупреждал!


Только хороших вам игр!

P.S. И напоследок вот вам  мертвецы-эпилептики!

(они просто подошли к углам этой площадки, упали и начали биться в конвульсиях! Хз, может это так задумано....)

Показать полностью 12 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: