Помогите МосМетрополитену

Уважаемые Пикабушницы и Пикабушники, у меня 2 просьбы: 1) подымите, пожалуйста, в «топ», коменты для минусов есть; 2)распространите эту информацию как можно большему количеству народа. Пишу это не со своего аккаунта, т.к. у нас приказ о не разглашении, чтобы не смогли сказать правду, но нам это все надоело.

То что я сейчас расскажу будет происходить в 2017 году и коснется всех, кто пользуется и будет пользоваться московским метрополитеном.

С момента крушения поезда, в 2014 году, у нас в руководстве правят «балом» воры и вредители пришедшие с РЖД. А именно основные лица: Пегов Дмитрий Владимирович начальник метро, Екимов Н.Н. начальник службы Пути и искусственных сооружений и Хаков Марат Анасович начальник всей дирекции инфраструктуры. Все они уже давно находятся под следствием, но почему-то дело не движется. В 2015 году службы метро были переведены в «дирекцию», со следующего года у всех работников заканчивается договор и они этим воспользуются, а именно: могут отменить льготы, такие как оплата проезда для жителей Подмосковья, у некоторых эта сумма 5000 руб. + метро обслуживают лишь в основном не москвичи, москвичей лишь 1/6 часть из всех работников, так же могут убрать премии, в итоге зп упадут до 20 000 – 25 000 руб, а за такие деньги никто работать не будет ночью под землей и дышать при этом пылью из дерева, бетона и железа. Когда пойдет массовое увольнение (а у нас и так во всех службах не хватает людей, и новых они не набирают), начнут набирать народ с улицы, который даже не знает с какой стороны подойти к рельсу (самому простому, что есть в туннеле), не говоря уже про ящики с двигателями для перевода стрелок. Можете себе представить, что будет твориться и сколько жертв будет?

Но это не все грехи этих 3-х лиц, они создали свои службы, где работают люди которым плевать, что будет после них, в отличии от работников метро, на которых уголовная ответственность, у сторонников ее нет и поэтому после них убирают не то что щетки, а даже ключи метр длиной оставленные на рельсах.

Так же раньше метро само себя обслуживало, а сейчас нет ничего, во всяком случае не выдают, а это значит, что они есть только на бумагах, а деньги в карманах, как пример: Хаков, проработав пол года, купил авто за 5 000 000 руб, но им не пользуется, а его возит машина аварийной службы метро, которая всегда должна быть на готове. Все что я написал выше один в один происходило на РЖД, а там поезда до сих пор сходят с рельс каждый день, но…

во-первых: без жертв, стен то нет, куда поезд может врезаться?

А во-вторых: есть способы пустить поезда в обход, но и работников нет там, сами посудите, будете ли вы работать и в жару, а на рельсах +50 градусов при температуре воздуха +25-30, работать в дождь/холод/метель и все это за зп от 9 000 до 20 000 руб?

Теперь расскажу про то зачем закрывают станции внутри кольца: а для того что бы отмывать денеги и все, если в 2015 году был какой-то толк, то сейчас нет, работники выходят в свой выходной, получая какие-то копейки за это и не по своей воле, а под угрозой увольнения/лишения премии и тд. В последнее время дело дошло до того, что новые подкладки, чем крепят рельс к шпалам, на которых мухи не сидели, меняли на старые, со следами ржавчины, в связи с тем, что нового ничего не закупается, ну или, как писал, не выдают.

И на последок: если вы посмотрите на вагон, без кабины для машиниста, то под первой или последней дверью можете увидеть 2 красные черты (присутствуют они не на всех вагонах), это значит, что вагон давно нуждается в кап. ремонте, но его не проходил. В сети есть запись где один из начальников по общей связи на вопрос: «чем ремонтировать вагоны?» ответил следующее :«из списанных берите и не морочьте мне голову».

Догадываетесь теперь почему авария произошла в 2014 году?

P.S. В сети полно статей про метро в которых говорится правда и вот одна из них: http://ucp.su/category/articles/433-infrastruktura-strannaya...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку