41

Помогите МосМетрополитену

Уважаемые Пикабушницы и Пикабушники, у меня 2 просьбы: 1) подымите, пожалуйста, в «топ», коменты для минусов есть; 2)распространите эту информацию как можно большему количеству народа. Пишу это не со своего аккаунта, т.к. у нас приказ о не разглашении, чтобы не смогли сказать правду, но нам это все надоело.

То что я сейчас расскажу будет происходить в 2017 году и коснется всех, кто пользуется и будет пользоваться московским метрополитеном.

С момента крушения поезда, в 2014 году, у нас в руководстве правят «балом» воры и вредители пришедшие с РЖД. А именно основные лица: Пегов Дмитрий Владимирович начальник метро, Екимов Н.Н. начальник службы Пути и искусственных сооружений и Хаков Марат Анасович начальник всей дирекции инфраструктуры. Все они уже давно находятся под следствием, но почему-то дело не движется. В 2015 году службы метро были переведены в «дирекцию», со следующего года у всех работников заканчивается договор и они этим воспользуются, а именно: могут отменить льготы, такие как оплата проезда для жителей Подмосковья, у некоторых эта сумма 5000 руб. + метро обслуживают лишь в основном не москвичи, москвичей лишь 1/6 часть из всех работников, так же могут убрать премии, в итоге зп упадут до 20 000 – 25 000 руб, а за такие деньги никто работать не будет ночью под землей и дышать при этом пылью из дерева, бетона и железа. Когда пойдет массовое увольнение (а у нас и так во всех службах не хватает людей, и новых они не набирают), начнут набирать народ с улицы, который даже не знает с какой стороны подойти к рельсу (самому простому, что есть в туннеле), не говоря уже про ящики с двигателями для перевода стрелок. Можете себе представить, что будет твориться и сколько жертв будет?

Но это не все грехи этих 3-х лиц, они создали свои службы, где работают люди которым плевать, что будет после них, в отличии от работников метро, на которых уголовная ответственность, у сторонников ее нет и поэтому после них убирают не то что щетки, а даже ключи метр длиной оставленные на рельсах.

Так же раньше метро само себя обслуживало, а сейчас нет ничего, во всяком случае не выдают, а это значит, что они есть только на бумагах, а деньги в карманах, как пример: Хаков, проработав пол года, купил авто за 5 000 000 руб, но им не пользуется, а его возит машина аварийной службы метро, которая всегда должна быть на готове. Все что я написал выше один в один происходило на РЖД, а там поезда до сих пор сходят с рельс каждый день, но…

во-первых: без жертв, стен то нет, куда поезд может врезаться?

А во-вторых: есть способы пустить поезда в обход, но и работников нет там, сами посудите, будете ли вы работать и в жару, а на рельсах +50 градусов при температуре воздуха +25-30, работать в дождь/холод/метель и все это за зп от 9 000 до 20 000 руб?

Теперь расскажу про то зачем закрывают станции внутри кольца: а для того что бы отмывать денеги и все, если в 2015 году был какой-то толк, то сейчас нет, работники выходят в свой выходной, получая какие-то копейки за это и не по своей воле, а под угрозой увольнения/лишения премии и тд. В последнее время дело дошло до того, что новые подкладки, чем крепят рельс к шпалам, на которых мухи не сидели, меняли на старые, со следами ржавчины, в связи с тем, что нового ничего не закупается, ну или, как писал, не выдают.

И на последок: если вы посмотрите на вагон, без кабины для машиниста, то под первой или последней дверью можете увидеть 2 красные черты (присутствуют они не на всех вагонах), это значит, что вагон давно нуждается в кап. ремонте, но его не проходил. В сети есть запись где один из начальников по общей связи на вопрос: «чем ремонтировать вагоны?» ответил следующее :«из списанных берите и не морочьте мне голову».

Догадываетесь теперь почему авария произошла в 2014 году?

P.S. В сети полно статей про метро в которых говорится правда и вот одна из них: http://ucp.su/category/articles/433-infrastruktura-strannaya...

Дубликаты не найдены

+8
На вброс похоже =/
+4

В таком состоянии поста (истеричный бездоказательный вопль) ни поднять в ТОП, ни, тем более, распространить желания не возникает. Поменяй героев поста на, скажем, чинуш или функционеров от ЖКХ, СКР, МВД, АвтоВАЗ и т.д. - смысл останется прежним, на первый взгляд вполне справедливым, но таким же истерично-бездоказательным, увы...

+6
Где пруфы, Билли? Я так могу про что угодно написать
раскрыть ветку 2
0

где я тебе пруфы возьму, к Пегову мне надо пойти и заснять его признание? Извини, но не тот случай, тут либо верь, либо жди следующего года, скорей всего, если будет описаный мною сценарий, то ближе к лету все будет происходить, а точнее сходить

раскрыть ветку 1
0

Я тебе верю!

+3
Я от метрошников слышал, что красные полосы внизу вагона обозначают место установки домкрата для замены тележек
раскрыть ветку 1
0
Я слышал, что это метка трещины в раме кузова.
+4
Если бы не работал в метро, не очень бы поверил. Но, в Питере, ситуация схожая. В приоритете не опыт работы или профессионализм, а образование. Набор людей "с улицы" тоже приветствуются. При подъёме вопросов на собрании отвечают: "Не нравится -уходи. Здесь очередь из начальников дистанции с РЖД стоит, чтобы в монтеры записаться".
+1

Уже 8 лет работаю в Метрополитене. Похоже что Хаков обучался в "арбузолитейном" или "мокороносверлильном" институте. На одной подстанции "сгорела" ячейка, соответственно на поверхностях образовалась сажа - этот "специалист" утверждал что сажа причина неисправности, а не следствие! Этот "специалист" первым делом ищет пыль, мусорные вёдра и неучтённые запасные части к действующему оборудованию (на многих объектах оборудование 60-х годов и замену можно найти только в музее) предлагает передать эти запчасти на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ склад и по мере необходимости получать от туда! Сроки получения оттуда дни, а то и недели (один склад на весь метрополитен, работает только в будни с 8 до 17), аварии и прочие неисправности могут возникнуть в любое время суток и дней недели! Предшественники Хакова уже "отличились" - в помещении "кислотная" не должно быть кислоты и запчастей к резервному источнику напряжения (цепей управления, стрелок и аварийного освещения в тоннелях, на платформе и выходах станций). Не одна Служба находящаяся в его заведовании не укомплектована необходимым количеством работников и на Новогодние каникулы заставляют дежурить по расчистке парковок работников метрополитена из других служб (электроснабжения, электро-механической, эскалаторной и других) вместо штатных Службы парковок!

+1
скандалы, интриги, расследования
0

А у мосметровской аварийки легковушки есть? Или этот товарищь с шиком ездит в будке на ЗиЛе?)

раскрыть ветку 2
0
Там не только зилы, но и шазели
раскрыть ветку 1
0

Даже Соболь -- не совсем "начальничий" транспорт.

0
А если я метро не видел мне возмущаться или сочувствовать?
раскрыть ветку 1
+1
Ты из Барнаула?
0
Какой то бот аккаунт, зареган 4 года 2 поста 4 комента, 2 из которых для минусов. Ладно бы зареган 1 час назад, мол ака до этого не было, никто в это не поверит, но все же. А тут за 4 года практически нулевая активность, значит акк был зареган для раздачи плюсов(минусов), значит бот. Верить в откровения бота о том как ему тяжело работается я, конечно, не буду.
раскрыть ветку 2
0

бот для создания минусов и плюсов на пикабу, в чем профит?

раскрыть ветку 1
0

ну если команда, топить неугодные посты и наоборот, хотя мне не понятно есть ли здесь в этом хоть какой то смысл

0
Тру стори, ога. Воры-рждшники нам построили нехуевое новое кольцо, мне теперь на работу добираться минима на треть быстрее и большая часть пути верхом, а не под землей. И все это как раз совместно с московским метрополитеном.
раскрыть ветку 23
+1
МЦК не построили,а просто приспособили из старой МКЖД. Все "новое" кольцо идет преимущественно по промзоне,на которой либо идет,либо будет идти грандиозное строительство жилых домов. Я думаю не стоит говорить,что цены на жилье будут гораздо выше из-за теперешней близости метро
раскрыть ветку 6
0

Да, надо было разобрать все старые рельсы и в 5 метрах в сторону делать новые - какой распил-то пропустили ради быстрого запуска!

План развития промзон не нов, и строить там планируется не только новые жилые дома.

И что-то все знакомые, кто теперь живет рядом с мцк/мкжд, вполне довольны.

Вам лично на хвост наступили в планах купить квартиру подальше от метро, но поближе к центру что ли, что такая реакция?

раскрыть ветку 4
0
Да-да, и поезда старые взяли, электрички подмосковные. И переходы с новыми перронами из Новосибирска перевезли, теперь там людям неудобно в поезда садиться. И транспорт в городе вообще развивать не надо, да? Ну, чтобы не дай бог цены на жильё не поднялись?
0

http://varlamov.ru/1948421.html    о да, очень удобно и эффективно)))

раскрыть ветку 1
+1
И? Это о чем конкретно должно говорить? Или любители лохматого болтуна разницы между "сломался поезд" и "постоянно ломаются поезда и нихера не работает" принципиально не видят?
0
Расскажите, какой у вас маршрут?
раскрыть ветку 13
0
Теплый Стан - Ленинский Проспект - Площадь Гагарина - Балтийская
раскрыть ветку 8
0

За freelancernd не скажу, но подруга катается откуда-то с Коптево на работу в Сити, выигрыш во времени стал в два раза - было час через центр, стало полчаса.

раскрыть ветку 3
-7

для минусов 2

-7

для минусов 1

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: