раскрыть ветку (7)
Дело тут совсем не в фантазии. Здесь всё тоньше гораздо. Во-первых изначально пытаются вдолбить примерную структуру написания, основы драматургии, то есть ни одно хорошее произведение не обходится без темы, идеи, конфликта бла бла прочее прочее... Потом нас пытаются научить структурировать текст, чтобы Если уж про Фому, то про Фому, без всяких ненужных Ерём. Чтобы потом легче было сформулировать собственную мысль. Но это сухая теория. Также со временем обучения обретаешь качества, которые помогают находить с людьми общий язык и узнавать их - без этого ничего правдивого (как в жизни) не напишешь.
раскрыть ветку (6)
Тогда можно еще вопрос? Почему нет реально интересных/инновационных сюжетов в российском кинематографе?
раскрыть ветку (5)
Арабов все сказал по этому поводу) vk.com/video-28383930_164661896?list=ef15e63bf3a0c57733
Шнуров тоже достаточно верно выразился чуть ранее: "Ответ Голливуду? Он повернут к нам жопой, а мы в эту жопу пытаемся что-то кричать..." так примерно...
Шнуров тоже достаточно верно выразился чуть ранее: "Ответ Голливуду? Он повернут к нам жопой, а мы в эту жопу пытаемся что-то кричать..." так примерно...
раскрыть ветку (3)
Ну зарубежным авторам не мешает нечего снимать авторское кино. Вот, например, Зак Брафф уже второй фильм снимает сам.
Люди просят кино хорошее, а не ответ Голливуду...
Люди просят кино хорошее, а не ответ Голливуду...
раскрыть ветку (1)
Я не могу отвечать за весь российский кинематограф. Могу только за себя. если выучусь - не заставлю никого жалеть. И книгу напишу ещё)
