Пользователи сайта coop-land.ru взяли интервью у создателей игры "Escape from Tarkov".

Пользователи сайта coop-land.ru взяли интервью у создателей игры "Escape from Tarkov". Интервью, Игры, Российское производство, Видео, Длиннопост, Escape From Tarkov

Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games, любезно предоставил все ответы касательно проекта Escape from Tarkov.


1) Будет ли нормальная кампания с кооперативом? (Unknown)


Если вы имеете в виду полноценную синглплеерную кампанию линейную – то нет, такого не будет. Кооператив в Escape from Tarkov режимом игры не является – ты можешь играть с друзьями, а можешь в одиночку.


2) А сколько режимов игры будет, и какие? (lomary)


В Escape from Tarkov мы планируем три игровых режима. Первый заключается в последовательном прохождении заданий, которые отправляют вас на большие открытые локации с одной точкой входа и несколькими точками выхода в зависимости от сюжета. Их будет больше десяти. В процессе прохождения мы по сути совершаем побег из Таркова — это основная задача.


Вторым режимом будет "Free Roam". Он будет проходить на большой открытой локации со всеми зонами, которые мы проходим в режиме сценарного прохождения, но без привязки ко времени. 

Пользователи сайта coop-land.ru взяли интервью у создателей игры "Escape from Tarkov". Интервью, Игры, Российское производство, Видео, Длиннопост, Escape From Tarkov

Также мы добавим быстрые гладиаторские бои, которые будут больше похожи на дуэли в формате один на один или два на два. Под них созданы специальные локации, оформленные в виде арен. Этот режим хорошо вписывается в сюжет, где спустя несколько месяцев после становления банд внутренняя экономика начинает генерировать подобные развлечения.


В будущем это может вылиться в своего рода нелегальные чемпионаты или турниры в мире игры.


3) Чем проект будет отличаться от Survarium? Ведь пока выглядит как более реалистичная, но "копия". (Unknown)


Survarium - это сессионный шутер с классическими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.


4) Примерный размер игрового мира? (Dr.xFiLiNx)


Размер мира Escape from Tarkov в режиме free roam - это 16 кв. километров. В дальнейшем мы будем увеличивать размер мира посредством DLC.

Пользователи сайта coop-land.ru взяли интервью у создателей игры "Escape from Tarkov". Интервью, Игры, Российское производство, Видео, Длиннопост, Escape From Tarkov

5) Что за движок у игры? (Dr.xFiLiNx)


Мы используем переработанный Unity 5.


6) Если игра претендует на высокую реалистичность, как будет реализована модель повреждений? Просьба рассказать детальнее. (lomary)


Нанесенный урон зависит от множества факторов. В Escape from Tarkov мы внедрили систему хитбоксов, каждый из которых имеет собственные физические характеристики. Сейчас таких зон восемь: руки, ноги, живот, грудь, шея, голова. Еще мы планируем добавить позвоночник для реализации смертельных ранений. Урон также зависит от того, какой боеприпас был использован, присутствовала ли баллистическая защита, было ли у человека в момент попадания физическое истощение или жажда и т.п.


Бой может закончиться очень быстро. Например, пуля, попав в руку, может расщепиться и пройти дальше в желудок или шею, что приведет к мучительной смерти. Также мы реализовали систему лечения, которая например будет убирать симптомы болевого шока и позволит уйти из боя в безопасное место.


7) По какой финансовой модели будет распространяться игра? (Dr.xFiLiNx)


Игра будет платной. Вы сможете купить ее, а дальше играть в Escape from Tarkov без каких-либо дополнительных платежей. Через год или немного раньше мы планируем начать выпуск DLC, которые будут стоить значительно меньше самого дистрибутива игры.

8) Будет ли в игре донат, и если да, как он будет влиять на все аспекты игры? Не получится ли так, что кто "круче" донатит - тот и победит? (Unknown)


Доната не будет.


9) После ЗБТ будет ли проект окончательно выпущен, или получится как с Warface/Survarium - ОБТ на протяжении всего времени? (Unknown)


После ЗБТ обычно наступает окончательный релиз :)


10) Что скажете про системные требования? Хотя бы примерные? Очень интересует оптимизация под старые ПК и ноуты. Будет ли она? (Skipart)


Информация о системных требованиях будет позже. Единственное, что можем сказать - игра не будет слишком сильно требовательна к железу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

всего 16 кв.км.))) и 416 кв.км (!) острова NAPF. Как говорится ощутите разницу

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А игра хороша площадью ландшафта? Это не ммо рпг, это шутер, как батлфилд, контр-страйк, кол оф дьюту. 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

а Arma и DAYZ это что???

Sims что ли? 

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

DayZ это ммо-рпг-шутер в Арму не играл.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

"Авторы классифицируют ARMA 2 - как симулятор реальных боевых действий."(с)

+ ммо.

И чем Батлфилд отличается от Армы кроме геймплея?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю не играл в Арму....

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"А игра хороша площадью ландшафта?" твой вопрос

Если это многопользовательский тактический симулятор боевых действий, то КОНЕЧНО ЖЕ игра хороша площадью ландшафта!!!!

А новая игра очень похожа на Арма/Сталкеровый тип

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не похожа...

2
Автор поста оценил этот комментарий

мы с тобой походу общаемся, как немой с глухим

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще третья арма, если ты не знал. И причём тут вообще она, если игра называется Escape from Tarkov. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку