Польза и вред "цинкаря". Преобразователя ржавчины, на основе ортофосфорной кислоты

Пост для тех кто любит сам поковыряться со своим автомобилем. Для удаления ржавчины на сколах лкп как правило использую преобразователь ржавчины который в народе называют цинкарем. Свой закончился, взял у соседа. Другая по форме бутылка, другой производитель, не тот которым я всегда пользовался Прочитал инструкцию, всё как всегда... Подходил несколько раз в машине пробрызгивал сколы, Ржавчина вся отъелась. Но подтёки преобразователя которые раньше не оставляли никаких следов и легко убирались, стали какого за синего оттенка. Попытка убрать содой, вд-40, лимоном, ни к чему не привела. Следы на Лаке остались, лак стал рыхлым. Полез в интернет, проблема встречается, причём не на всех преобразователях, какие-то абсолютно лояльны к лкп, а какие-то разъедают. Аккуратнее автолюбители, делайте тесты. Меня ждёт видимо перекрас ну или как минимум глубокая Полировка.

Польза и вред "цинкаря". Преобразователя ржавчины, на основе ортофосфорной кислоты Автомобилисты, Ржавчина, Ремонт авто, Лкп, Длиннопост
Польза и вред "цинкаря". Преобразователя ржавчины, на основе ортофосфорной кислоты Автомобилисты, Ржавчина, Ремонт авто, Лкп, Длиннопост
Польза и вред "цинкаря". Преобразователя ржавчины, на основе ортофосфорной кислоты Автомобилисты, Ржавчина, Ремонт авто, Лкп, Длиннопост
Польза и вред "цинкаря". Преобразователя ржавчины, на основе ортофосфорной кислоты Автомобилисты, Ржавчина, Ремонт авто, Лкп, Длиннопост

Баянометр на мои фото выдал такое))