раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (12)
ещё комментарии
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (8)
На всех модификациях 34-ки углы бортовых деталей были одинаковые, различие было лишь в форме башни, которая кстати, помимо года выпуска имела ещё и разный производственный процесс на разных заводах, к примеру 34-ка 42 года производства СТЗ имела башню с характерными срезами внизу спереди
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Не успел отредактировать)
~Эта приписка появилась чтобы различать машины до 44 года и после
На деле надо смотреть на год выпуска и завод, так как заводы вносили свои конструктивные изменения в башню
В 34-ке всегда было 5 членов экипажа кроме машин 40-42 года , хотя чаще всего этот самый 5й(а порой 4-й если это машина до 43-го года) был самым бесполезным так как сидел на рации(которая часто выходила из строя при маршбросках) и за курсовым пулемётом, поэтому, примерно с 43 года, после Курской Дуги от этого 5-го стали отказываться, так как фактически он бездельничал и пусть лучше сядет заряжающим в другую машину, чем тут будет занимать полезное пространство и без того тесной боевой машины
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии