Поленилась

Как-то в школе предложили добровольно за лето сделать доклад по биологии и блистательно начать год с пятерки. Лето я проводила у бабушки, далеко от принтеров, библиотек и интернета. Но к счастью (нет) у нее оказалась отличная книга про розы и я за лето переписала ее в альбом от руки, добавив карандашные иллюстрации представителей разных сортов, вредителей и заболеваний. В сентябре меня ждал итог, все получили оценку 5, а я 4. На мой вопрос учительница ответила очень просто. Все постарались оформить доклады достойно и нашли для этого принтеры. А я поленилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
120
Автор поста оценил этот комментарий
Я обожала в школе уроки ИЗО и труда, т.к. ребенком была очень творческим. Поэтому родители никогда не делали за меня ни поделки, ни рисунки. Не было в этом необходимости. В прошлой школе по этим предметам всегда были пятерки. Перешла в другую школу и уроки ИЗО для меня стали пыткой. Для учительницы я ни с того ни с сего стала козлом отпущения.
"Хвост у русалки слишком длинный!"
"Слишком мало звезд на небе!"
"Ну где ты в учебниках истории видела у греков такой профиль?!"
"Зачем сделала темный фон?! Мы что похороны рисуем?!"
"Это алый, а я сказала розовый!"
И много разных придирок. И много троек по любимому предмету. И много моих слез после урока. Плакала в кабинете туалета, чтоб никто не видел, какая я слабая. Мне было не понятно, почему Вове ставят тройку за то, что он не подготовился к уроку и мне за то, что мало добавила теней на натюрморт.
Я была послушной девочкой. Меня воспитывали так, что учитель всегда прав. Значит я совсем не умею рисовать, я бездарна, раз учителю не нравятся мои работы.
А потом моя мама открыла дневник (я училась хорошо и делала она это очень редко). Увидела оценки по ИЗО, спросила меня, как такое может быть, это ж мой любимый урок? Поросила показать все последние троешные работы, взяла их и пошла в школу. Сначала подошла к учителю, взяла ее на ноздри и потащила к директору на ковёр. Не то, что бы моя мать скандальная особа, но в гневе она способна силой голоса задавить морально, порвать барабанные перепонки, изнасиловать мозг на расстоянии и убедить любого в том, что она способна за#ебать всех своими письмами с жалобами во все инстанции. В общем, мама настоятельно рекомендовала не будить в ней злобную и мстительную стерву и попросила учителя ИЗО ставить мне оценки не предвзято, а по трудам. Директор школы взяла ситуацию под свой контроль, учитель передо мной извинилась после очередного урока ИЗО, оценки у меня исправились. Но я так и не стала её любимицей, мы скорее были на нейтралитете.
раскрыть ветку (16)
74
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно правильная родительская позиция. Ставить надо по трудам.

58
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор не понимаю, почему творческие предметы имеют оценки, да еще и в аттестат об образовании заносятся. Развивать детей необходимо, но как оценить картину или стихотворение? И зачем всех загонять на урок музыки, если петь любят лишь 3 человека?

раскрыть ветку (13)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы еще за физкультуру оценки убрала, оставив зачет/незачет. Ну не всем дано быстро бегать и мячик с закрытыми глазами ловить. Для кого-то выложиться на троечный норматив - это огромный труд, а для кого-то и на пятерку выполнить как нехер делать просто потому что от природы быстрый/гибкий/ловкий.


Сколько было слез пролито и нервов истерзано тупо из-за того, что я, цитирую лучшую училку физкультуры на планете, "шалава ленивая", не могу просто собраться и побежать быстрее :( Физра это хорошо, но не из под палки. А из-за таких педагогов от бога у детей формируется негативное отношение к спорту.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнилось. У нас в старших классах (после перехода в другую школу-колледж) была такая физра с физручкой-фанатичкой (МС по лыжам), что иногда казалось, что ты как минимум, в цирковом училище или из тебя готовят КМС/МС по легкой атлетике/гимнастике и пр. В прямом смысле, на уроках хотелось лечь и умереть. До этого на физре мы только радостно играли в футбол/волейбол и иногда занимались единоборствами (уроки самообороны.) Тем не менее, вспоминаю о ней добрым словом, как ни парадоксально.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно учитывать посещаемость и на основании оной ставить зачет. Однако количество часов Физ. культуры и ОБЖ должно быть не маленьким, т.к. являются важными в становлении ребенка.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ОБЖ? Важным? Вы нынешнюю программу ОБЖ видели вообще?
Если сначала еще идут реально важные темы (типа первой помощи или порядка действий при техногенных катастрофах и прочее), то потом идет околокультурный бред. Одно название параграфа "Значение нравственных позиций и личных качеств при формировании антитеррористического поведения" чего стоит.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил о том, что нужно преподавать детям бред. Мое ОБЖ закончилось два десятка лет назад.. Собственно действия при техногенных катастрофах - для этого достаточно 1-2 раза в год повторить простые правила. В остальном же просто учить детей базовым вещам, в том числе ПДД, обращению с огнем/электроприборами, социальные навыки (не общаемся с "чужими") и т.д. При этом сам предмет вводить с первого класса, т.к. не все родители обучают таким простым вещам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всякий бред в программе, конечно, нафиг. Но. Я была тем человеком, который погружался больше остальных, поскольку участвовала в областном этапе Всеросса по ОБЖ три года подряд. Так вот. Это полезно. Ибо порядок действий впивается в спинной мозг. Меня перестаю рассказывать историю, с этим связанную. Приехали с мамой в Питер, а тут, оказывается, проверка системы оповещения планировалась. Мы не знали. Занимаемся своими делами, и тут сирена и по радио Внимание! Пока диктор три раза сказал "Внимание!" и дошёл до фразы, что проводится проверка системы оповещения, я успела сообразить, где сумка с паспортом, и по какому маршруту быстрее бежать до ближайшего метро. Но при этом я отлично знала, что сначала надо дослушать, чего скажут, ибо должны быть инструкции. Этот процесс произошел почти без участия головного мозга, ну из серии, а что же делать надо? Нифига, на уровне рефлекса сам порядок. И это ценно, потому что на панике люди не могут думать нормально, это вот баг мозга такой, а если порядок действий отточен до рефлексов, то шансов спастись гораздо больше. Так что ОБЖ полезно, причем с повторениями и, желательно, практикумами (насколько это доступно в школьных условиях, перевязки там, противогазы и повязки, первая помощь на манекенах, может какой учебный огнетушитель), и учения пожарные, которые каждый год проводят в школе и которые все не любят, тоже для того же. И всякие походно-лесные темы тоже штука полезная. Причем есть неплохая памятка от Лизы Алерт, но еë знают сильно не все(

А всякую околокультурную хрень о нравственных позициях на помойку, это да. К безопасности и жизнесохранению это отношения практически не имеет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в том-то и фишка, что нынешний курс ОБЖ -- это вот такие вот параграфы про нравственную позицию, 45-минутные обсуждения политической ситуации (в контексте примерно: Путин крут, Навальный лох, если вам что-то не нравится -- валите в свои ОмЕриКи) и раз в год это разбавляется разбором-сбором автоматом или, если повезет, тренировкой массажа сердца на манекене

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От препода зависит, как мне кажется. Я школу всего 9 лет назад закончила, не в прошлом веке)

Автор поста оценил этот комментарий

жесть о.О безумные учителя у Вас были. Мне 4 ставили за баскетбол, как сейчас помню, я от природы мазила, что капец, я никогда не могла в кольцо попасть)) но повезло, что по остальным физ.параметрам вытягивала на 5, да и посещаемость 100% была.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой друг постоянно вспоминает, как ему тройку за вышибалы поставили
Автор поста оценил этот комментарий

Уже сделали по физре

Автор поста оценил этот комментарий

Храни бог нашего физрука в школе. Большая часть оценок у меня, отличницы-ботанички, не за сданный норматив, а "за старание".

А в вузе у нас лыжница была. И это было офигенно, потому что когда твой универ стоит в лесу и на физру ты идешь по лыжне по лесу, это клево. Причем, лыжи начинались как только выпал снег (в ноябре) и заканчивались, когда было уже сложно по нему ходить, ибо больше воды, чем снега (конец марта). Лыжи универовские, таскать с собой не надо, сосновый бор, красота)

Автор поста оценил этот комментарий

С этого года в аттестате ставят по физре и музыке Зачет, а не оценку

Автор поста оценил этот комментарий

То же самое было с моей дочерью. Я посоветовала ей показать свои работы в худ школе и сказать сто она ходит туда. В итоге стала ставить 5.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку