899

Покупка электровелосипеда

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать про одну свою покупку, которая оказалась неожиданно удачной. Как писал ранее, практически год я использовал недорогой электроскутер, чтобы добираться до работы и ездить за небольшими покупками недалеко от дома.

Это был Ninebot ES1L, один из самых недорогих скутеров в линейке Ninebot, который я приобрел во время скидок за 250$. Он не очень быстрый, на одном заряде проезжал около 10-15 миль со скоростью около 20 км/ч. Это было простое решение, которое привлекло своей ценой, так как на момент покупки бюджет был крайне ограниченным. За год он изрядно износился, ведь я проехал на нем около 1500 миль. Решил обновить свой транспорт по нескольким причинам: во-первых, скутер уже изрядно изношен, во-вторых, в компании Tesla, где я работаю, есть программа мотивации для сотрудников, в рамках которой выплачивают бонус, если приезжаешь к месту работы на велосипеде - 20$ за каждый день.

Сумма не велика, но за месяц набегает около 400$, и это, во-первых, покроет стоимость нового транспортного средства, а во-вторых, будет приносить дополнительный доход.

Я стал выбирать между складными велосипедами, и где-то в этот момент мне на глаза попались электрические складные велосипеды. Раньше я не обращал на них особого внимания, хотя видел их на улице достаточно часто и мало что знал о таком решении. Как они едут, насколько далеко, зачем вообще педали, если велосипед электрический, и прочее. Попробую кратко рассказать про особенности.

Есть несколько режимов езды:

  1. Когда ты просто поворачиваешь ручку на руле, как на мопеде, и едешь исключительно на моторе, установленном в заднем колесе.

  2. Несколько режимов помощи (обычно нумеруются от 1 до 5). В таких режимах, чем выше режим помощи, тем больше задействуется электродвигатель при кручении педалей. В первом режиме больше крутишь педали - меньше работает мотор, в пятом наоборот.

Кроме того, такие велосипеды компактны сами по себе, и их можно сложить и убрать в багажник машины или автобуса, что крайне удобно и очень важно для меня.

Небольшой поиск на Amazon ничего интересного не дал, там были в основном велосипеды от непонятных компаний с ценником около 500$.

Меня смущало постпродажное обслуживание, ведь велосипед — это такая вещь, которую покупаешь не на год, а электрический велосипед тем более требует возможности заменить батарею или другую часть без особых проблем. И разумеется, после того как я начал искать себе велосипед, реклама в социальных сетях настигла меня очень оперативно. Так я узнал про компанию Lectric. Они производят множество версий электровелосипедов. Цена, конечно, выше вариантов с Amazon, но компания находится в Аризоне, где и собирает продукцию. На сайте можно найти практически любую запчасть даже для моделей, вышедших несколько лет назад, плюс универсальные батареи, которые можно без проблем обновить при желании (хоть и по высокой цене).

Также в отзывах и обзорах все как один хвалили поддержку, которая без проблем присылает детали на замену в течение года бесплатно, если поломка произошла из-за заводского брака. Они просят записать или сфотографировать поломку и отправить им на рассмотрение, в таком случае не нужно отправлять весь велосипед.

Итак, мне нужен был самый легкий велосипед, и запас хода меня не сильно волновал, ведь за день больше 10 миль я не проезжаю. Выбор пал на новую модель, которую недавно обновили и уже можно было оставить предзаказ. Называется она Lectric Lite 2.0 с ценой 799$. Цена приемлемая для обновленной модели от надежной компании. Тем более я смогу окупить ее поездками на работу всего за два месяца. Возможно, я мог бы и дальше использовать скутер, думаю, еще год он бы прожил в таком темпе, но очень хотелось купить что-то новое, по сути без траты личных средств. Плюс, меня утомила езда со скоростью 15-20 км/ч, это действительно очень медленно.

Коротко о характеристиках:

  1. Максимальная скорость на моторе - 20 миль в час, что примерно 33 км/ч.

  2. Запас хода - 45 миль на минимальной помощи электродвигателя (режим 1). Если ехать только на электромоторе, хватит на 15-20 миль (что мне с запасом хватает).

  3. Вес около 20 кг.

Предзаказ оформлен, ждем долгие две недели.

Наконец настал день Х.

Все приехало в идеальном состоянии, даже коробка особо не помялась. Сам велосипед был в сложенном состоянии, с уже накаченными колесами, собирать особо ничего не пришлось — просто разложить его из сложенного положения, что занимает секунд 30, когда делаешь это не первый раз.

Так как я сделал предзаказ, мне добавили большой передний фонарь и замок от компании, который удобно крепится на раме. Очень понравился цвет, который я выбрал, — "Песчаная буря".

Очень понравился экран, который они обновили. Теперь он цветной и очень яркий, даже на солнце отлично читается. Также понравился свет: передний фонарь светит достаточно ярко, задний стоп-сигнал тоже хорошо видно.

20 миль в час — это действительно быстро, особенно когда эту скорость мотор поддерживает без проблем практически все время. Теперь все мое время в пути с работы и обратно сократилось вдвое, что не может не радовать.

Прошло уже несколько недель с покупки, я проехал порядка 100 миль на нем и однозначно могу сказать, что покупкой доволен. Безумно соскучился по велосипедам, и покрутить педали иногда или просто проехать, как на мопеде, очень весело.

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчика