Покупка в магазине "220 вольт"

Случился у меня тут порыв хозяйственности. Валялся перфоратор китайский, полусдохший. Дай, думаю, вскрою и приговор вынесу. Вскрытие показало усталость ротора и соответствующую ему потертость обмотки статора. Поиск в тырнетах огорчил скудностью наличия деталей. Только в "220 volt" и только самовывоз из магазина на Алтуфьевском шоссе. А загорелось мне в субботу, и загорелось сильно. Сделал заказ. В течении получаса прилетает смсейка: готов ваш заказ, дорогой клиент, приезжайте. Я, как жопытный, смотрю на сайте магазина...работают-ли в выходные. Написано работают. Ок, руки в ноги, из неближнего подмосковья подрываюсь. Там, кстати, ремонтные работы вокруг здания затеяли. На сайте и об этом упомянуто. Но  персонаж, нарисовавший схемку прохода, троль тот еще. Короче, налево не ходи, направо ходи). После недолгих хождений по стройке века упираюсь в закрытые двери магазина. Неприятно, ять...

Позвонил в коллцентр, информацию на сайте поправили, поехал домой. Ну, думаю, в понедельник будет нам с перфоратором щастье. Не угадал, счастья не случилось. В понедельник, менагер, услышав номер заказа, неспешно пошел на склад проверять наличие товара. То есть заказ не собирался, наличие не проверялось. Вернулся со словами: товара нет, извини, дорогой. Барышня в телефоне, сославшись на техпричины, попросила подождать полчаса. Через полчаса другая барышня, с питерского номера, перезвонила для того чтобы сказать что ей жаль...

Для чего, собственно, сей опус... Надеюсь дойдет информация до людей из "220 volt", ответственных за работу с клиентами. Ведь клиентоориентированность и все такое....Здесь много постов на эту тему было. На мое письмо в магазин ответа я не получил.

Ну и может время кому сэкономлю, предупрежден - значит не попадешься...