Покупка телефона в Beeline

Покупка телефона в Beeline Билайн, Обслуживание, iPhone XS, Поломка, Защита прав потребителей, Длиннопост
Покупка телефона в Beeline Билайн, Обслуживание, iPhone XS, Поломка, Защита прав потребителей, Длиннопост

Дорогие пикабушники,

Недавно я решил купить себе новый телефон. Свой выбор я остановил на Iphone Xs 64Gb и 30.04.2019 я заказал данную модель через интернет-магазин Билайна, а чуть позже получил смартфон в офисе билайна по адресу: г. Москва, м.Войковская, ш.Ленинградское, д.16А, ТЦ "Метрополис". Сразу после всех базовых настроек, я занялся тестированием телефона. Телефон казался обычным, за исключением особых фишек Apple: Face ID и дизайн. Спустя 5-6 дней проявился дефект - во время игры телефон зависает, проявляются пиксели(или это что-то другое), а потом перезагружается. На праздниках не было времени, чтобы доехать и решить проблему. Приезжаю сегодня, прошу вернуть мне деньги, продавцы не в состоянии решать такие вопросы, приглашают директора магазина, который отказывается принимать товар. Просит сдать на экспертизу, потому что это сложное техническое устройство. Я настаиваю на своей позиции, что имею право вернуть любой товар в течение 14 дней с момента покупки. В итоге оставляю запись в книге магазина и еду к юристам. В общем, первый юрист, оказывается, судится с ними сам, только за другой телефон - Iphone X и попросил за свои услуги 36 т.р, а также сказал, чтобы я ни в коем случае не отдавал телефон им на проверку без моего присутствия, ибо могут заменить на REF версию.  Второй юрист порекомендовал написать претензию в магазин и в организацию. Подождать 10 дней и начинать судебные тяжьбы.  Основная проблема в том, что неисправность носила периодический характер, то есть она не появлялась по щелчку пальцев. Я решил оттестить процесс проявления дефекта, заново установил игру(я её удалял) и начал играть, после 5-10 минут телефон завис, выключился и больше не включился. Сейчас нашёл образцы претензий, завтра заполню и пойду в магазин. Я переживаю за то, что продавцы могут испортить телефон до передачи на экспертизу. Юрист сказал, что продавцы, как правило отказывают в личном присутствии при проверке. В целом, вся картина становится ясной. Я БЫЛ клиентом магазина билайна(всего билайна, а не одной точки) около 3 лет, купил у них 3 смартфона: девушке, бабушке и себе. И мне всегда казалось, что у них крутой сервис. Но в этот раз, магазин, вместо решения проблемы, старался объяснить свою невиновность, что я не смогу доказать их вину. В общем, теперь я перейду на другую марку смартфонов)

Покупка телефона в Beeline Билайн, Обслуживание, iPhone XS, Поломка, Защита прав потребителей, Длиннопост