Покупатели за "просрочку" или бесплатное шоу в магазине

Еду сегодня вечером с работы домой. Звонит жена: "Зайди в магазин, купи продуктов, список я тебе Viber'ом сбросила". Обычно я покупаю продукты в магазине возле работы, поскольку маленький магазин торговой сети "Магнит" возле дома ассортиментом не радует, поскольку рассчитан в основном на пенсионеров. Да и про просрочку в этой торговой сети не писал только ленивый. Я обычно смотрю на срок годности продуктов (и частенько нахожу "сюрпризы", особенно в первом ряду продуктов), но тут голова была забита рабочими проблемами, поэтому собрал все по списку на автопилоте, расплатился и пошел домой. Прихожу, сдаю продукты на кухню, и тут жена мне говорит: "смотри, рыба замороженная уже почти на две недели просрочена". Пока не разделся беру чек, рыбу, и иду обратно в магазин. Настроение ввиду плохой погоды неприятное, да и регулярная просрочка достала, поэтому решаю не только вернуть товар, но и написать жалобу.

Захожу в магазин, обращаюсь к продавцу, тот зовет товароведа. Товаровед устраивает шоу на тему "сейчас у меня все тут пойдут Сахару пылесосить, да хвойный лес мести" и предлагает вернуть деньги. Я соглашаюсь, но при этом беру книгу жалоб (вернее она теперь называется "книга предложений") и начинаю вежливо писать все, что думаю об этом факте. Сотрудники косятся, но молчат. А что говорить, 2/3 книги исписаны жалобами на просрочку.


И тут истерику устраивает... покупательница из очереди. Типичная такая женщина килограмм так за 120 с микрособакой на поводке. Направляется ко мне, и начинает качать права:

- мужчина, вы зачем жалобу пишете?

- да достала меня просрочка на прилавках...

- а вы что, никогда по работе не ошибаетесь...

- да уж стараюсь не ошибаться, это чревато исками на многие миллионы

Про иски - истинная правда.

- а вы понимаете, что из-за вашей жалобы девочек оштрафуют на две с половиной тысячи

- и что? это их работа следить за сроком годности товара. И если я отравлюсь этой рыбой, то никто из магазина мне не посочувствует.

- но ведь ее накажут

- женщина, просроченный товар лежит в холодильнике две недели, и никто его не убирает.

- слушайте, если у вас дома проблемы - не надо срываться на девочках

Честно говоря я человек вежливый, но в подобных ситуациях я быстро начинаю звереть:

- женщина, если Вам нравится есть тухлятину - это Ваше личное дело. Но лично Вас я не трогал, так что идите лесом.

Очередь начинает тихо посмеиваться.

- вы неудачник, у Вас дома проблемы, сами тухлятины наелись, а теперь срываетесь на людях, жалобы пишите, а их накажут.

Потихоньку смеяться начинает и кассир.

- женщина, - говорю на пределе вежливости, - я лично Вас не трогал, нравится Вам тухлятину есть - купите эту рыбу и кушайте на здоровье, авось продрищетесь и запор пройдет...

Тут уже народ начинает смеяться в голос. Под хохот очереди женщина разворачивается и с видом оскорбленной невинности уходит...


По моему мнению я пообщался с "заслуженным" работником торговли.